Вопросы новичка
а сигнальные?
Друг с другом свивать можно, опять сошлюсь на “витую пару”, на силовые наматывать нельзя.
еще заметил что квадракоптер реагирует на стики с небольшой задержкой, когда подключил к cleanflight там разделе receiver шкалы осей управления передвигались рывками
Возможно дело и в железе, раз раньше у вас все летало. У товарища приемник то работал, по умирал, всякое бывает.
коллекторных мини квадракоптеров
Рискну предположить что у вас нано примыш вроде такого на коллекторном квадре с простым диполем. Если так, то у него скромное расстояние работы.
Коллекторный я так далеко от себя бы не рискнул отпускать. Еще и без средств поиска. И над лесом.
да, я уже извлек из этого урок.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вобщем проблема такая…Квадрокоптер MJX Bugs 2 B2C упал с высоты примерно 30-ти метров и после краша теперь при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный.В чем может быть причина?😕 Спасибо!
при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный
Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.
…Надо разбирать корпус дрона…
…обязательно НЕ магнитным инструментом. Шай-бочка, подвешенная на нитке, НЕ должна “прилипать” к инструменту. Ей же можно проверить дета-люшки копа. Размагнитить мелочОвку можно в часовой мастерской. 😃
Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.
Разбирал,смотрел все на своих местах.вечером еще раз разберу.
Ей же можно проверить дета-люшки копа
т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
- не, это способ проверить, не магнитная ли отвертка. Если липнет - эту отвертку в соторону. Часовые - 100пудово не магнитные.
шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
“Строго говоря” - ни к чему. (саму её - шайбу - тоже надо проверить - О сколько нам открытий чЮдных !…) Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом, или разбирая (собирая на заводе), компас положили рядом с двигателем, а там, говорят, - магниты.
… Нам не дано предугадать,
С чего бы коп наш навернётся !.. ( Неизвестный автор )
Поэтому проверяем ВСЁ (и всегда).😃
Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом
Все понял,спасибо! Возможно телефоном до копа и коснулся…(упал он вечером а телефон был в качестве фонарика при поиске!) сегодня попробую размагнитить каким нибудь самодельным размагничителем))
Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?
Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?
Калибровал несколько раз и дома и на улице…результат тот же…без включения GPS висит ровно без наклонов,(только если есть ветер то в ту сторону и летит.) включаю GPS ,он так и наровит улететь подальше в китай!))
Но как это делается там?
ПользуюсЯ гугло-яныксом :
lifehacker.ru/2017/08/07/obzor-mjx-bugs-2/
… могу указать минуту и секунду на видео видео 😁
Вопрос по питанию. Незнаю как правильно выразиться, попробую объяснить суть вопроса. И так, выставил FS по питанию 13.8в на 4s батарее(8000мА) После падения вольтажа ниже 13.8 начинается писк, все как надо. Но при подключении к iMax, показывает 14.6в и вливается соответственно где-то 7000мА до полного заряда. Т.е. идёт посадка с 14.6в до 13.8 при нагрузке. Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда? Аккумулятор же не высаживается полностью, и по сути там остаётся ещё около 1200 мА когда срабатывает FS. Т.е. если настроить FS на 13.6в, он будет сигнализировать посадку, а не реальную ёмкость.
Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда?
Допустим, ради здоровья аккумулятора банки не надо высаживать ниже чем 3.4 вольта.
Далее, аккумулятор высаживается под нагрузкой и банки достигают 3.4 вольта.
Затем нагрузка снимается и банки подрастают, допустим, до 3.7 вольта.
Но это не значит, что они не просаживались до 3.4 вольта, то есть они уже были на пределе. То есть, если вы снизите порог, под нагрузкой они могут просесть и до 3.2 и до 2.8 вольта.
Есть еще такой вариант: на последних остатках энергии аккумулятор ведет себя непредсказуемо.
То есть, снизив порог, вы, допустим, рассчитываете получить +3 минуты полета, а на деле уже через 30 секунд коптер может камнем упасть вниз, потому что аккум просто резко сядет.
Резюме - если хотите, снизьте порог и аккуратно полетайте, посмотрите что получится. По крайней мере, вы узнаете пределы и поведение своего аккумулятора.
Может кто подскажет, контроллер APM 2,6 на шестой канал повесил управление подвесом, как ограничить углы наклона, так что бы от центрального положения, при повороте крутилки, камера уходила плавного протяжении всего хода крутилки? У меня сейчас чуть сдвинешь, камера уходит градусов на 5. И на половине хода останавливается.? Подвес подключён к апм, не к приемнику.
И второй вопрос. Заметил такую закономерность. С включённой и подключённой телеметрией, коптер адекватно держит точку и высоту, и садится при потере связи с пультом. Без подключения. При включении режима удержания точки, коптер улетает куда то. И при потери связи с пультом. Не садится. Это просто совпадение или я криворукий?
так что бы от центрального положения, при повороте крутилки,
насколько помню , это настраивается в меню подвеса (если это подвес типа alexmos) там ставится галочка - пропорционально, и тогда наклон идет пропорционально повороту ручки
Вам лучше в “подробные настройки” на спецветке rcopen.com/forum/f123/topic233564. Можно выложить лист настроек и вас скажут, какие “строчки” проверить.
Профи.
Что посоветуете новичку? Я ищу как можно маленький квадрокоптер. И выбирают по таким параметрам: как можно маленькие размеры; как можно бесшумный; с камерой от перового вида; и чтобы расстояние передачи видео и управление примерно 100 метров.
Что кто посоветует? 😎
Под все эти критерии не попасть.
Можно посмотреть на комнатный e010s, но на улице на нем только в штиль можно летать.