Вопросы новичка

NicName

Есть под трубки крепления для моторов уже с креплениями для регулей.

ssilk
NicName:

внутри идет плюс, оплетка - земля.

Именно так, и это относится только к силовым проводам, только не земля, а минус. А вот те, что к мотору идут, можно просто параллельно, там магнитные поля гораздо слабее и дальше от чувствительных мест.

gosha57:

для чего их плетут?

Плетут сигнальные провода, для взаимоисключения наводок. Для полного понимания погуглите “витая пара”

Коллеги, еще раз, когда речь заходит о том, как располагать провода, думать надо не о помехах, а о магнитных полях. Электрические помехи очень мало зависят от расположения проводов, достаточно соблюдать простое правило: “приемники помех” должны быть расположены по возможности перпендикулярно к “передатчикам”. Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.

NicName
ssilk:

Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.

с силовыми согласен, фейерверки видел (правда то был моток сварочного, метров восемь), а сигнальные?

ssilk
NicName:

а сигнальные?

Друг с другом свивать можно, опять сошлюсь на “витую пару”, на силовые наматывать нельзя.

rc468
chunk:

еще заметил что квадракоптер реагирует на стики с небольшой задержкой, когда подключил к cleanflight там разделе receiver шкалы осей управления передвигались рывками

Возможно дело и в железе, раз раньше у вас все летало. У товарища приемник то работал, по умирал, всякое бывает.

Sader
chunk:

коллекторных мини квадракоптеров

Рискну предположить что у вас нано примыш вроде такого на коллекторном квадре с простым диполем. Если так, то у него скромное расстояние работы.
Коллекторный я так далеко от себя бы не рискнул отпускать. Еще и без средств поиска. И над лесом.

chunk

да, я уже извлек из этого урок.

Радик1515

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вобщем проблема такая…Квадрокоптер MJX Bugs 2 B2C упал с высоты примерно 30-ти метров и после краша теперь при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный.В чем может быть причина?😕 Спасибо!

rc468
Радик1515:

при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный

Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.

gosha57
rc468:

…Надо разбирать корпус дрона…

обязательно НЕ магнитным инструментом. Шай-бочка, подвешенная на нитке, НЕ должна “прилипать” к инструменту. Ей же можно проверить дета-люшки копа. Размагнитить мелочОвку можно в часовой мастерской. 😃

Радик1515
rc468:

Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.

Разбирал,смотрел все на своих местах.вечером еще раз разберу.

gosha57:

Ей же можно проверить дета-люшки копа

т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?

NicName
Радик1515:

т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?

  • не, это способ проверить, не магнитная ли отвертка. Если липнет - эту отвертку в соторону. Часовые - 100пудово не магнитные.
gosha57
Радик1515:

шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?

“Строго говоря” - ни к чему. (саму её - шайбу - тоже надо проверить - О сколько нам открытий чЮдных !…) Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом, или разбирая (собирая на заводе), компас положили рядом с двигателем, а там, говорят, - магниты.
… Нам не дано предугадать,
С чего бы коп наш навернётся !.. (
 Неизвестный автор )
 Поэтому проверяем ВСЁ (и всегда).😃

Радик1515
gosha57:

Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом

Все понял,спасибо! Возможно телефоном до копа и коснулся…(упал он вечером а телефон был в качестве фонарика при поиске!) сегодня попробую размагнитить каким нибудь самодельным размагничителем))

rc468

Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?

Радик1515
rc468:

Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?

Калибровал несколько раз и дома и на улице…результат тот же…без включения GPS висит ровно без наклонов,(только если есть ветер то в ту сторону и летит.) включаю GPS ,он так и наровит улететь подальше в китай!))

TiRes

Вопрос по питанию. Незнаю как правильно выразиться, попробую объяснить суть вопроса. И так, выставил FS по питанию 13.8в на 4s батарее(8000мА) После падения вольтажа ниже 13.8 начинается писк, все как надо. Но при подключении к iMax, показывает 14.6в и вливается соответственно где-то 7000мА до полного заряда. Т.е. идёт посадка с 14.6в до 13.8 при нагрузке. Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда? Аккумулятор же не высаживается полностью, и по сути там остаётся ещё около 1200 мА когда срабатывает FS. Т.е. если настроить FS на 13.6в, он будет сигнализировать посадку, а не реальную ёмкость.

rc468
TiRes:

Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда?

Допустим, ради здоровья аккумулятора банки не надо высаживать ниже чем 3.4 вольта.
Далее, аккумулятор высаживается под нагрузкой и банки достигают 3.4 вольта.
Затем нагрузка снимается и банки подрастают, допустим, до 3.7 вольта.
Но это не значит, что они не просаживались до 3.4 вольта, то есть они уже были на пределе. То есть, если вы снизите порог, под нагрузкой они могут просесть и до 3.2 и до 2.8 вольта.
Есть еще такой вариант: на последних остатках энергии аккумулятор ведет себя непредсказуемо.
То есть, снизив порог, вы, допустим, рассчитываете получить +3 минуты полета, а на деле уже через 30 секунд коптер может камнем упасть вниз, потому что аккум просто резко сядет.
Резюме - если хотите, снизьте порог и аккуратно полетайте, посмотрите что получится. По крайней мере, вы узнаете пределы и поведение своего аккумулятора.

Diesels

Может кто подскажет, контроллер APM 2,6 на шестой канал повесил управление подвесом, как ограничить углы наклона, так что бы от центрального положения, при повороте крутилки, камера уходила плавного протяжении всего хода крутилки? У меня сейчас чуть сдвинешь, камера уходит градусов на 5. И на половине хода останавливается.? Подвес подключён к апм, не к приемнику.
И второй вопрос. Заметил такую закономерность. С включённой и подключённой телеметрией, коптер адекватно держит точку и высоту, и садится при потере связи с пультом. Без подключения. При включении режима удержания точки, коптер улетает куда то. И при потери связи с пультом. Не садится. Это просто совпадение или я криворукий?

angroid
Diesels:

так что бы от центрального положения, при повороте крутилки,

насколько помню , это настраивается в меню подвеса (если это подвес типа alexmos) там ставится галочка - пропорционально, и тогда наклон идет пропорционально повороту ручки