Вопросы новичка

NicName
ssilk:

У любого приличного регуля силовой провод кОаксиальный

Можно с этого места поподробнее? внутри идет плюс, оплетка - земля. По Вашей логике, которую я ни в коем случае не подвергаю сомнению, к мотору все три должны быть кОаксиальными, при большой длине кабеля - даже логично, но тогда вопрос, куда землю паяем?

gosha57
ssilk:

балансирный разъем тут не при чем

Он всегда короткий и “оказывается” около батарейки - просто короткий. И я на резинку пришпилил её (пищалку), чтоП не болталась. Оказалось - “за стенкой” был ЖПС. И действительно - стоило перевесить на ногу - и коп завёлся !
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами… (Некто М.Жванецкий) 😁
Про косичку не знал - Спасибо! А … для чего их плетут? (От чего “помогают”?)

Explorer
NicName:

Но опять же, какие лучи, какое что у Вас? Фото бы…

если вы ответили на мой пост, то у меня рама турнижи talon гекса… карбоновые трубки, хочу распечатать крепеж и сделать лучи складными, а регули разместить ближе к концам лучей, под мотор желательно, питалово внутри трубки пойдет

NicName

Есть под трубки крепления для моторов уже с креплениями для регулей.

ssilk
NicName:

внутри идет плюс, оплетка - земля.

Именно так, и это относится только к силовым проводам, только не земля, а минус. А вот те, что к мотору идут, можно просто параллельно, там магнитные поля гораздо слабее и дальше от чувствительных мест.

gosha57:

для чего их плетут?

Плетут сигнальные провода, для взаимоисключения наводок. Для полного понимания погуглите “витая пара”

Коллеги, еще раз, когда речь заходит о том, как располагать провода, думать надо не о помехах, а о магнитных полях. Электрические помехи очень мало зависят от расположения проводов, достаточно соблюдать простое правило: “приемники помех” должны быть расположены по возможности перпендикулярно к “передатчикам”. Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.

NicName
ssilk:

Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.

с силовыми согласен, фейерверки видел (правда то был моток сварочного, метров восемь), а сигнальные?

ssilk
NicName:

а сигнальные?

Друг с другом свивать можно, опять сошлюсь на “витую пару”, на силовые наматывать нельзя.

rc468
chunk:

еще заметил что квадракоптер реагирует на стики с небольшой задержкой, когда подключил к cleanflight там разделе receiver шкалы осей управления передвигались рывками

Возможно дело и в железе, раз раньше у вас все летало. У товарища приемник то работал, по умирал, всякое бывает.

Sader
chunk:

коллекторных мини квадракоптеров

Рискну предположить что у вас нано примыш вроде такого на коллекторном квадре с простым диполем. Если так, то у него скромное расстояние работы.
Коллекторный я так далеко от себя бы не рискнул отпускать. Еще и без средств поиска. И над лесом.

chunk

да, я уже извлек из этого урок.

Радик1515

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вобщем проблема такая…Квадрокоптер MJX Bugs 2 B2C упал с высоты примерно 30-ти метров и после краша теперь при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный.В чем может быть причина?😕 Спасибо!

rc468
Радик1515:

при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный

Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.

gosha57
rc468:

…Надо разбирать корпус дрона…

обязательно НЕ магнитным инструментом. Шай-бочка, подвешенная на нитке, НЕ должна “прилипать” к инструменту. Ей же можно проверить дета-люшки копа. Размагнитить мелочОвку можно в часовой мастерской. 😃

Радик1515
rc468:

Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.

Разбирал,смотрел все на своих местах.вечером еще раз разберу.

gosha57:

Ей же можно проверить дета-люшки копа

т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?

NicName
Радик1515:

т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?

  • не, это способ проверить, не магнитная ли отвертка. Если липнет - эту отвертку в соторону. Часовые - 100пудово не магнитные.
gosha57
Радик1515:

шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?

“Строго говоря” - ни к чему. (саму её - шайбу - тоже надо проверить - О сколько нам открытий чЮдных !…) Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом, или разбирая (собирая на заводе), компас положили рядом с двигателем, а там, говорят, - магниты.
… Нам не дано предугадать,
С чего бы коп наш навернётся !.. (
 Неизвестный автор )
 Поэтому проверяем ВСЁ (и всегда).😃

Радик1515
gosha57:

Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом

Все понял,спасибо! Возможно телефоном до копа и коснулся…(упал он вечером а телефон был в качестве фонарика при поиске!) сегодня попробую размагнитить каким нибудь самодельным размагничителем))

rc468

Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?

Радик1515
rc468:

Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?

Калибровал несколько раз и дома и на улице…результат тот же…без включения GPS висит ровно без наклонов,(только если есть ветер то в ту сторону и летит.) включаю GPS ,он так и наровит улететь подальше в китай!))

TiRes

Вопрос по питанию. Незнаю как правильно выразиться, попробую объяснить суть вопроса. И так, выставил FS по питанию 13.8в на 4s батарее(8000мА) После падения вольтажа ниже 13.8 начинается писк, все как надо. Но при подключении к iMax, показывает 14.6в и вливается соответственно где-то 7000мА до полного заряда. Т.е. идёт посадка с 14.6в до 13.8 при нагрузке. Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда? Аккумулятор же не высаживается полностью, и по сути там остаётся ещё около 1200 мА когда срабатывает FS. Т.е. если настроить FS на 13.6в, он будет сигнализировать посадку, а не реальную ёмкость.