Вопросы новичка
У любого приличного регуля силовой провод кОаксиальный
Можно с этого места поподробнее? внутри идет плюс, оплетка - земля. По Вашей логике, которую я ни в коем случае не подвергаю сомнению, к мотору все три должны быть кОаксиальными, при большой длине кабеля - даже логично, но тогда вопрос, куда землю паяем?
балансирный разъем тут не при чем
Он всегда короткий и “оказывается” около батарейки - просто короткий. И я на резинку пришпилил её (пищалку), чтоП не болталась. Оказалось - “за стенкой” был ЖПС. И действительно - стоило перевесить на ногу - и коп завёлся !
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами… (Некто М.Жванецкий) 😁
Про косичку не знал - Спасибо! А … для чего их плетут? (От чего “помогают”?)
Но опять же, какие лучи, какое что у Вас? Фото бы…
если вы ответили на мой пост, то у меня рама турнижи talon гекса… карбоновые трубки, хочу распечатать крепеж и сделать лучи складными, а регули разместить ближе к концам лучей, под мотор желательно, питалово внутри трубки пойдет
Есть под трубки крепления для моторов уже с креплениями для регулей.
внутри идет плюс, оплетка - земля.
Именно так, и это относится только к силовым проводам, только не земля, а минус. А вот те, что к мотору идут, можно просто параллельно, там магнитные поля гораздо слабее и дальше от чувствительных мест.
для чего их плетут?
Плетут сигнальные провода, для взаимоисключения наводок. Для полного понимания погуглите “витая пара”
Коллеги, еще раз, когда речь заходит о том, как располагать провода, думать надо не о помехах, а о магнитных полях. Электрические помехи очень мало зависят от расположения проводов, достаточно соблюдать простое правило: “приемники помех” должны быть расположены по возможности перпендикулярно к “передатчикам”. Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.
Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.
с силовыми согласен, фейерверки видел (правда то был моток сварочного, метров восемь), а сигнальные?
а сигнальные?
Друг с другом свивать можно, опять сошлюсь на “витую пару”, на силовые наматывать нельзя.
еще заметил что квадракоптер реагирует на стики с небольшой задержкой, когда подключил к cleanflight там разделе receiver шкалы осей управления передвигались рывками
Возможно дело и в железе, раз раньше у вас все летало. У товарища приемник то работал, по умирал, всякое бывает.
коллекторных мини квадракоптеров
Рискну предположить что у вас нано примыш вроде такого на коллекторном квадре с простым диполем. Если так, то у него скромное расстояние работы.
Коллекторный я так далеко от себя бы не рискнул отпускать. Еще и без средств поиска. И над лесом.
да, я уже извлек из этого урок.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вобщем проблема такая…Квадрокоптер MJX Bugs 2 B2C упал с высоты примерно 30-ти метров и после краша теперь при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный.В чем может быть причина?😕 Спасибо!
при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный
Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.
…Надо разбирать корпус дрона…
…обязательно НЕ магнитным инструментом. Шай-бочка, подвешенная на нитке, НЕ должна “прилипать” к инструменту. Ей же можно проверить дета-люшки копа. Размагнитить мелочОвку можно в часовой мастерской. 😃
Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.
Разбирал,смотрел все на своих местах.вечером еще раз разберу.
Ей же можно проверить дета-люшки копа
т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
- не, это способ проверить, не магнитная ли отвертка. Если липнет - эту отвертку в соторону. Часовые - 100пудово не магнитные.
шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
“Строго говоря” - ни к чему. (саму её - шайбу - тоже надо проверить - О сколько нам открытий чЮдных !…) Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом, или разбирая (собирая на заводе), компас положили рядом с двигателем, а там, говорят, - магниты.
… Нам не дано предугадать,
С чего бы коп наш навернётся !.. ( Неизвестный автор )
Поэтому проверяем ВСЁ (и всегда).😃
Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом
Все понял,спасибо! Возможно телефоном до копа и коснулся…(упал он вечером а телефон был в качестве фонарика при поиске!) сегодня попробую размагнитить каким нибудь самодельным размагничителем))
Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?
Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?
Калибровал несколько раз и дома и на улице…результат тот же…без включения GPS висит ровно без наклонов,(только если есть ветер то в ту сторону и летит.) включаю GPS ,он так и наровит улететь подальше в китай!))
Но как это делается там?
ПользуюсЯ гугло-яныксом :
lifehacker.ru/2017/08/07/obzor-mjx-bugs-2/
… могу указать минуту и секунду на видео видео 😁
Вопрос по питанию. Незнаю как правильно выразиться, попробую объяснить суть вопроса. И так, выставил FS по питанию 13.8в на 4s батарее(8000мА) После падения вольтажа ниже 13.8 начинается писк, все как надо. Но при подключении к iMax, показывает 14.6в и вливается соответственно где-то 7000мА до полного заряда. Т.е. идёт посадка с 14.6в до 13.8 при нагрузке. Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда? Аккумулятор же не высаживается полностью, и по сути там остаётся ещё около 1200 мА когда срабатывает FS. Т.е. если настроить FS на 13.6в, он будет сигнализировать посадку, а не реальную ёмкость.