Вопросы новичка

Sunday
rc468:

Вам нужен именно FrSky со сменным мультипротокольным модулем.

Я понял, я услышал. Но вот такой - rc-russia.ru/…/spektrum-dxe--ar610-dsmx-6-9-kanalo… - будет хорошо на 150 метров работать?

chunk:

fpv камера, со встроенным передатчиком, там три режима 25/100/200. 200 - достаточно что бы улеть на 1км, только не на коллекторном квадрике.

То есть на самом передатчике (камере) на квадрокоптере eachine e010s можно выбрать один из трёх режимов -

chunk:

25/100/200

?

TiRes

Вопрос по устойчивости коптера в полёте. Собрал 650тый коптер.
Рама tarot 650 iron man
Моторы gartt 4108 500kv
Проппы 1555 tarot складные, пластик.
Регули xrotor 30a micro.
Мозги Рixhack v3
Батарея 4s6p 18650 (samsung 30q)
3 осевой подвес + yi 4k.
Полётный вес 3250 г.
Время полёта 40 мин.

В режиме Alt Hold летает шустро, до 60 км/ч. при выставленных углах 35°.
Проблема в устойчивости, малейший порыв ветра, и коптером начинает болтать, не знаю, может это и нормально(первый самосбор в жизни), но страшновато. Особенно сильно болтает когда спускаю аппарат с высоты, даже в штиль, ощущение что вот вот опрокинется. Что можете посоветовать? Камера с подвесом(300г) вынесены сильно в перед, на уровне моторов, но аккумом старался выровнять баланс развесовки, и разместил его так, что когда берёшь коптер по центру, никуда не опрокидывается). Когда начинаю кружить аппарат кругом своей оси, он не крутится на месте, а вырисовывает немного овальные круги) Проблема плохой устойчивости в ветер может быть из-за такой развесовки?
Может автотрим решит данную проблему?

gosha57
TiRes:

автотрим решит данную проблему?

Все “конечные” настройки по стабилизации оч “опасны”, поэтому их лучше выполнять с эмитацией полезной нагрузки - вместо камероподвесов. У вас развесовка единственным аккумом, поэтому добейтесь идеального ЦТ. Сфоткайте коп - что значит сильно вперёд?
… На автонастройки не надейтесь - может стать только хужена “нестандартных” конструкциях.

TiRes

Да опасаюсь я автотрима. На Чирсоне cx-20 помню сделал автотрим, так коптер начал при торможении опрокидыватся…

gosha57

Подобные настройки выполняются в самую последнюю очередь, когда ВСЁ другое не только в порядке, но и существенно меняться не будет. Порядок настройки ищите в спецветках по настройке вашего мозга. Менять его НЕЛЬЗЯ. Все настройки настолько тесно взаимосвязаны, что любое неправильно понятое слово в описании или просто недопонимание сссути - и асфальт. 😇

rc468
Sunday:

будет хорошо на 150 метров работать?

Да они все на 150 метров работают, но чтобы еще и через стены било, нужен “full-range” передатчик. У этого ни в описании, ни в инструкции ничего про это не сказано, сам я с ним не знаком, поэтому на 100% уверенно сказать не могу. Но скорее всего он full-range.

TiRes
gosha57:

Сфоткайте коп - что значит сильно вперёд?
… На автонастройки не надейтесь - может стать только хужена “нестандартных” конструкциях.

Вот фото коптера.
Подумал, а может виброразвязка лишняя для pixhack v3? У него внутренняя виброразвязка стоит, а я ещё внешнюю поставил, может в ветер мозгам очень “мягко”?

chunk
Sunday:

То есть на самом передатчике (камере) на квадрокоптере eachine e010s можно выбрать один из трёх режимов -

там обычная внешняя камера с подпаянными проводами к плате, можно поставить любую другую вместо оригинальной. оригинальная на 25mw.

vik991

вопрос что за акки Hrb RC Lipo Батарея 14.8 В 6000 мАч 50C Max 100C 4S подойдут ли к квадрику с моторами AX-2810Q 750 и 12 пропами. или хватит High Capacity 5200mAh 4S 10C первыен не сильно дороже и вес не особо отличается.

gosha57
TiRes:

фото коптера

Если акум весит “чЮть за кг”, а подвес “всего” 300гр, то (судя по фото) ЦТ не сбалансирован. Проверьте коп на круглом карандаше, где ЦТ. Думается см-другой вперёд уехал (лечу по фотографии 😁).
В результате передние движки могут быть явно перегружены, а значит “однажды в ветер” запаса тяги или скорости реакции им может не хватитТя и …😃

ssilk
vik991:

что за акки Hrb RC Lipo Батарея 14.8 В 6000 мАч 50C Max 100C

Нормальные, не хуже мультистара. Не обязательно 50-100С, можно и 35-70 взять, полегче будут. 2810 почти то же самое, что и 3506, при весе до 2 кг, ток не будет выше 45-50 ампер, а в среднем 20-25…

TiRes
ssilk:

Hrb RC Lipo Батарея 14.8 В 6000 мАч

Пользуюсь таким, только 35С и на 8000 мАч, 10 циклов, полет нормальный. Отдают так как и заявлено, токоотдача по ТТХ завышена конечно, но 15-25С отдают точно.

vik991
ssilk:

Не обязательно 50-100С, можно и 35-70 взять

Спасибо Сергей .так нет hrb с меньшим С -да и вес что у мультистары почти такой же вес разве что малехо дешевле-41 долл без доставки против 54 дол с доставкой и 6 амперами.пока приедут попользую трехбаночные с 13 пропами. можно было конечно остаться на трех банках и впендюрить 14 пропы но не хочется увеличивать размер и все таки вибраций на тех же 12 прпах будет меньше а скорость чуток побольше . вернее надеюсь что будет.

ssilk:

при весе до 2 кг

да приблизительно с подвесом как раз чуть меньше двух килограмм и будет. сейчас около 850 грамм -но это без подвеса и акка. ноги ставит не буду -взлетать с мет палубы.поэтому по любому городить какую то подставку .хотел поплавки сделать-но смысла особого нет вода соленая + волна-однозначно зальет. да и достать с воды практически не возможно-даже в дрейфе.

TiRes:

Пользуюсь таким, только 35С и на 8000 мАч

хорошая новость-а то с кинга как бы доставка таки дороговата.закажу на али. 8 амп конечно думаю будет чуток тяжеловато.

trautw

Привет.
Есть два коптера - Eachine Lizard95 + Taranis и Eachine E012 со своим пультом.
Оба клонит влево после нескольких секунд висения в воздухе. У E012 даже если трим вправо - взлетает клонит вправо, корректируешь влево и через некоторое время летит влево так, что даже ПОЛНЫЙ стик вправо не исправляет, приходится ронять.
Lizard 95 в Air mode естественно не клонит.
Это у Eachine гироскопы глючные?

vik991
trautw:

Это у Eachine гироскопы глючные?

может какая то калибровка нужна.или с моторами проблема-как то у ребенка было что то похожее из за кривого вала

chunk

у меня было что клонило квадрик из за погнутого пропеллера.

trautw

Попробую пропы поменять и движки. Но вообще странно, полётный контроллер должен увидеть крен и дать оборотов для компенсации, режим стабилизации же

rc468
vik991:

у ребенка было что то похожее из за кривого вала

chunk:

у меня было что клонило квадрик из за погнутого пропеллера.

но ведь тут два разных коптера, с разными регуляторами, моторами, пропеллерами и пультами, и все клонит влево.
странно.

калибровались ли регуляторы на обоих коптерах и каким способом?

trautw

На Е012 вообще ничего нет кроме калибровки гироскопа. Это делал, конечно. Причем делал намеренно для крена вправо, взлетает кренит вправо, потом постепенно влево. По нему бангуд предложил выслать главную схему, так что пока вопрос снимается, но опытом поделился.

На Lizard95 когда прошивал на бетафлай 3.2 конечно калибровку делал. Да и вообще говоря летал он нормально, а наместе я особо не зависал. Походу если висеть то начинает отклоняться. И еще - всё таки ПК это автоматический регулятор, который выдает команду мотору крутиться сильнее что бы стабилизироваться в горизонт. А горизонт определяется по гироскопу, плюс возможно какие-то поправки. Вот где-то тут и глючит.

rc468
trautw:

А горизонт определяется по гироскопу, плюс возможно какие-то поправки. Вот где-то тут и глючит.

Логика понятна. Но почему два разных гироскопа на двух разных коптерах глючит в одну и ту же сторону?
Если исключить совпадения или конструктивные особенности, то значит, к обоим коптерам применялась какая-то одинаковая процедура. Или действует одинаковая внешняя помеха.

R2Dmitry
rc468:

Но почему два разных гироскопа на двух разных коптерах глючит в одну и ту же сторону?

В идеальном мире вероятность этого 50%.
В неидеальном больше: например, вы предпочитаете вправо поворачивать, поэтому повредить пропеллер с определенной стороны вероятность выше.