Вопросы новичка

chunk
Sunday:

То есть на самом передатчике (камере) на квадрокоптере eachine e010s можно выбрать один из трёх режимов -

там обычная внешняя камера с подпаянными проводами к плате, можно поставить любую другую вместо оригинальной. оригинальная на 25mw.

vik991

вопрос что за акки Hrb RC Lipo Батарея 14.8 В 6000 мАч 50C Max 100C 4S подойдут ли к квадрику с моторами AX-2810Q 750 и 12 пропами. или хватит High Capacity 5200mAh 4S 10C первыен не сильно дороже и вес не особо отличается.

gosha57
TiRes:

фото коптера

Если акум весит “чЮть за кг”, а подвес “всего” 300гр, то (судя по фото) ЦТ не сбалансирован. Проверьте коп на круглом карандаше, где ЦТ. Думается см-другой вперёд уехал (лечу по фотографии 😁).
В результате передние движки могут быть явно перегружены, а значит “однажды в ветер” запаса тяги или скорости реакции им может не хватитТя и …😃

ssilk
vik991:

что за акки Hrb RC Lipo Батарея 14.8 В 6000 мАч 50C Max 100C

Нормальные, не хуже мультистара. Не обязательно 50-100С, можно и 35-70 взять, полегче будут. 2810 почти то же самое, что и 3506, при весе до 2 кг, ток не будет выше 45-50 ампер, а в среднем 20-25…

TiRes
ssilk:

Hrb RC Lipo Батарея 14.8 В 6000 мАч

Пользуюсь таким, только 35С и на 8000 мАч, 10 циклов, полет нормальный. Отдают так как и заявлено, токоотдача по ТТХ завышена конечно, но 15-25С отдают точно.

vik991
ssilk:

Не обязательно 50-100С, можно и 35-70 взять

Спасибо Сергей .так нет hrb с меньшим С -да и вес что у мультистары почти такой же вес разве что малехо дешевле-41 долл без доставки против 54 дол с доставкой и 6 амперами.пока приедут попользую трехбаночные с 13 пропами. можно было конечно остаться на трех банках и впендюрить 14 пропы но не хочется увеличивать размер и все таки вибраций на тех же 12 прпах будет меньше а скорость чуток побольше . вернее надеюсь что будет.

ssilk:

при весе до 2 кг

да приблизительно с подвесом как раз чуть меньше двух килограмм и будет. сейчас около 850 грамм -но это без подвеса и акка. ноги ставит не буду -взлетать с мет палубы.поэтому по любому городить какую то подставку .хотел поплавки сделать-но смысла особого нет вода соленая + волна-однозначно зальет. да и достать с воды практически не возможно-даже в дрейфе.

TiRes:

Пользуюсь таким, только 35С и на 8000 мАч

хорошая новость-а то с кинга как бы доставка таки дороговата.закажу на али. 8 амп конечно думаю будет чуток тяжеловато.

trautw

Привет.
Есть два коптера - Eachine Lizard95 + Taranis и Eachine E012 со своим пультом.
Оба клонит влево после нескольких секунд висения в воздухе. У E012 даже если трим вправо - взлетает клонит вправо, корректируешь влево и через некоторое время летит влево так, что даже ПОЛНЫЙ стик вправо не исправляет, приходится ронять.
Lizard 95 в Air mode естественно не клонит.
Это у Eachine гироскопы глючные?

vik991
trautw:

Это у Eachine гироскопы глючные?

может какая то калибровка нужна.или с моторами проблема-как то у ребенка было что то похожее из за кривого вала

chunk

у меня было что клонило квадрик из за погнутого пропеллера.

trautw

Попробую пропы поменять и движки. Но вообще странно, полётный контроллер должен увидеть крен и дать оборотов для компенсации, режим стабилизации же

rc468
vik991:

у ребенка было что то похожее из за кривого вала

chunk:

у меня было что клонило квадрик из за погнутого пропеллера.

но ведь тут два разных коптера, с разными регуляторами, моторами, пропеллерами и пультами, и все клонит влево.
странно.

калибровались ли регуляторы на обоих коптерах и каким способом?

trautw

На Е012 вообще ничего нет кроме калибровки гироскопа. Это делал, конечно. Причем делал намеренно для крена вправо, взлетает кренит вправо, потом постепенно влево. По нему бангуд предложил выслать главную схему, так что пока вопрос снимается, но опытом поделился.

На Lizard95 когда прошивал на бетафлай 3.2 конечно калибровку делал. Да и вообще говоря летал он нормально, а наместе я особо не зависал. Походу если висеть то начинает отклоняться. И еще - всё таки ПК это автоматический регулятор, который выдает команду мотору крутиться сильнее что бы стабилизироваться в горизонт. А горизонт определяется по гироскопу, плюс возможно какие-то поправки. Вот где-то тут и глючит.

rc468
trautw:

А горизонт определяется по гироскопу, плюс возможно какие-то поправки. Вот где-то тут и глючит.

Логика понятна. Но почему два разных гироскопа на двух разных коптерах глючит в одну и ту же сторону?
Если исключить совпадения или конструктивные особенности, то значит, к обоим коптерам применялась какая-то одинаковая процедура. Или действует одинаковая внешняя помеха.

R2Dmitry
rc468:

Но почему два разных гироскопа на двух разных коптерах глючит в одну и ту же сторону?

В идеальном мире вероятность этого 50%.
В неидеальном больше: например, вы предпочитаете вправо поворачивать, поэтому повредить пропеллер с определенной стороны вероятность выше.

rc468

Не 50% 😃 глючить может в любом направлении на 360 градусов, а не только вправо или влево.

gosha57
rc468:

глючить может в любом направлении

Можно предположить, что стартовый стол (поверхность) наклонена.😃
При старте (возможно) герАксели “самонастраиваются” … На кривой стол. Или рамки перекошены - несоосны движки… 😵

trautw
gosha57:

При старте (возможно) герАксели “самонастраиваются” … На кривой стол. Или рамки перекошены - несоосны движки… 😵

К сожалению эта версия не подходит

  1. Делал калибровку с уклоном вправо, взлетает но…
  2. отклонение влево начинается не сразу, а через несколько секунд. И чем сильнее его корректируешь вправо, тем сильнее летит влево.

Я уж и сам поворачивался на 180 градусов - мало ли там гироскоп с эффектом компаса 😃
Бангуд пришлет плату на Е012 - напишу апдейт

rc468
trautw:

Бангуд пришлет плату на Е012 - напишу апдейт

Почитал про схожую проблему на зарубежном форуме. Такие же предложения, как здесь. Но ничего не помогает. Закончилось заменой коптера. Похоже на дефект гиры/акселя.

burmistrovalek

Добрый день. Хочу собрать квадрокоптер для полезной нагрузки весом 300 грамм, которая потребляет 5 А. Собираюсь брать следующие детали:
Рама: S500 480mm
Полётный контроллер: Pixhawk PX4
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
Двигатели: Turnigy Multistar 2216-800Kv
ESC: Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S
Пропеллеры: карбоновые 10x5.5
Пульт управления: Radiolink AT9
Приёмник: Radiolink R9D
Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C

  • индикатор напряжения аккумулятора и антивибрационная подставка под контроллер.
    Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать? Может стоит что-нибудь из вышеперечисленного заменить?
    Что посоветуете купить дополнительно, кроме балансира винтов и зарядного устройства, что поможет в сборке и настройке?
    Это мой первый опыт сборки коптера.
gosha57

Комплект вполне рабочий, 8000mAh 3S1P 30C только дорогой и тяжёлый. Может лучше два, но по-меньше, например два по 5400 мА 30С? Время чЮть убавится, зато несколько манёвреннее будет … Может 4S ? Тут есть спецветка о 450-500х копах. Почитайте там об особенностях сборки этого “размера” и о вариантах конфига с этими движками - питание-пропы (ВМГ). Подберите по своей задаче.

CZC
burmistrovalek:

Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)

PX4Flow - это относительное позиционирование, а GPS аблолютное.
Можно поинтересоваться, почему именно PX4Flow?