Вопросы новичка

rc468
trautw:

А горизонт определяется по гироскопу, плюс возможно какие-то поправки. Вот где-то тут и глючит.

Логика понятна. Но почему два разных гироскопа на двух разных коптерах глючит в одну и ту же сторону?
Если исключить совпадения или конструктивные особенности, то значит, к обоим коптерам применялась какая-то одинаковая процедура. Или действует одинаковая внешняя помеха.

R2Dmitry
rc468:

Но почему два разных гироскопа на двух разных коптерах глючит в одну и ту же сторону?

В идеальном мире вероятность этого 50%.
В неидеальном больше: например, вы предпочитаете вправо поворачивать, поэтому повредить пропеллер с определенной стороны вероятность выше.

rc468

Не 50% 😃 глючить может в любом направлении на 360 градусов, а не только вправо или влево.

gosha57
rc468:

глючить может в любом направлении

Можно предположить, что стартовый стол (поверхность) наклонена.😃
При старте (возможно) герАксели “самонастраиваются” … На кривой стол. Или рамки перекошены - несоосны движки… 😵

trautw
gosha57:

При старте (возможно) герАксели “самонастраиваются” … На кривой стол. Или рамки перекошены - несоосны движки… 😵

К сожалению эта версия не подходит

  1. Делал калибровку с уклоном вправо, взлетает но…
  2. отклонение влево начинается не сразу, а через несколько секунд. И чем сильнее его корректируешь вправо, тем сильнее летит влево.

Я уж и сам поворачивался на 180 градусов - мало ли там гироскоп с эффектом компаса 😃
Бангуд пришлет плату на Е012 - напишу апдейт

rc468
trautw:

Бангуд пришлет плату на Е012 - напишу апдейт

Почитал про схожую проблему на зарубежном форуме. Такие же предложения, как здесь. Но ничего не помогает. Закончилось заменой коптера. Похоже на дефект гиры/акселя.

burmistrovalek

Добрый день. Хочу собрать квадрокоптер для полезной нагрузки весом 300 грамм, которая потребляет 5 А. Собираюсь брать следующие детали:
Рама: S500 480mm
Полётный контроллер: Pixhawk PX4
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
Двигатели: Turnigy Multistar 2216-800Kv
ESC: Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S
Пропеллеры: карбоновые 10x5.5
Пульт управления: Radiolink AT9
Приёмник: Radiolink R9D
Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C

  • индикатор напряжения аккумулятора и антивибрационная подставка под контроллер.
    Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать? Может стоит что-нибудь из вышеперечисленного заменить?
    Что посоветуете купить дополнительно, кроме балансира винтов и зарядного устройства, что поможет в сборке и настройке?
    Это мой первый опыт сборки коптера.
gosha57

Комплект вполне рабочий, 8000mAh 3S1P 30C только дорогой и тяжёлый. Может лучше два, но по-меньше, например два по 5400 мА 30С? Время чЮть убавится, зато несколько манёвреннее будет … Может 4S ? Тут есть спецветка о 450-500х копах. Почитайте там об особенностях сборки этого “размера” и о вариантах конфига с этими движками - питание-пропы (ВМГ). Подберите по своей задаче.

CZC
burmistrovalek:

Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)

PX4Flow - это относительное позиционирование, а GPS аблолютное.
Можно поинтересоваться, почему именно PX4Flow?

Sergey_Pavlovich

В комплекте не хватает видео передатчика и приемника с монитором. Как вы будете направлять камеру без монитора?
Пищалку с контролем аккумулятора давно не используют, удобнее и функциональней ОСД.

vik991
burmistrovalek:

которая потребляет 5 А. Собираюсь брать следующие детали:
Рама: S500 480mm
Полётный контроллер: Pixhawk PX4
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
Двигатели: Turnigy Multistar 2216-800Kv
ESC: Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S

или я или все таки внимательно читаем–

burmistrovalek:

Рама: S500 480mm
Полётный контроллер: Pixhawk PX4
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
Двигатели: Turnigy Multistar 2216-800Kv
ESC: Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S
Пропеллеры: карбоновые 10x5.5

тяжеленная рамаи десятые пропы на трех баночном акке

burmistrovalek:

Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать?

по отдельности хорошо . в куче плохо

Владимир#
vik991:

тяжеленная рамаи десятые пропы на трех баночном акке

На счет тяжеленной рамы не знаю. НО! 22-16 - 800kv и пропы 10х5.5. плюс акк 3s. Это прямо совсем плохо. Мне так кажется.

rc468
burmistrovalek:

Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать? Может стоит что-нибудь из вышеперечисленного заменить?

Летать он точно будет. Но вы должны также планировать какое-то время полета. Вам сколько надо? 8 минут? 15? 40?
Что я бы заменил:
ESC - 20A. 30A там ни к чему. Либо, если вы планируете менять конфигурации, то 30A 6S. Чтобы можно было работать с любой батареей.
К карбоновым пропам отношусь скептически - пока что все, которые попадались, регулярно показывали худшую производительность. К тому же на первый коптер лучше взять большую пачку простых пропов, ломаться будут часто.
Шаг пропов снизить с 55 до 45 или даже 38.
Не знаю, может ваш выбор рамы обусловлен полезной нагрузкой и другая рама не подойдет (по крепежу, размеру, удобству и т.д.) Но если это неважно, то для пропов 10 дюймов хватит рамы размером 380, которая существенно легче (например HMF Totem Q380). Иначе, чтобы рама S500 не пропадала зря, надо увеличить пропы до 11-12 дюймов, в общем какие влезут.
Соответственно нужно будет подобрать и моторы и батарею, но тут надо знать вес коптера.

Внимание - то, что дальше, вы можете считать моими рекомендациями, но это скорее симуляция выбора. Вы можете посмотреть разные моторы и сделать такие же расчеты.

Прикинем грубо. Если вся полезная нагрузка 300 грамм, батарея 650 грамм, рама 405 грамм, моторы 2216-880KV, какие вы выбрали - по 83 грамма, то есть 332 грамма, и остальное еще грамм 200, выходит округленно 1900 грамм.
Для комфортного полета нужно иметь максимальную тягу не менее чем двойной вес коптера, то есть 4 кг.

Мотор Turnigy Multistar 2216-800Kv с пропами 11 дюймов дает тягу в килограмм на 17 амперах и 4S, и хотя условие выполняется, однозначно в этом случае есть лучший кандидат.

Попробуем моторы SunnySky V2806 400KV. Они весят по 47 грамм, то есть общий вес будет уже будет округленно 1760 грамм.
Летать, правда, придется на 4S минимум.
Берем Zippy 4S 6200, весом 770 грамм. Общий вес теперь снова округленно 1900 грамм (как улучшить - заменить Li-Poly на сборку Li-ion).
Смотрим таблицу мотора.
С пропом 1247 мы получаем ровно килограмм на мотор при 12.3 ампера, то есть в энерговооруженность 2:1 мы укладываемся с запасом и ток не адовый.
Для удержания в воздухе нужно 475 грамм на мотор. Это где-то между 2.7 и 3.9 ампера, пусть будет 3.8 (ближе к 500 грамм).
Итого, в полете 4 мотора жрут 15 ампер и еще 5 жрет ваша нагрузка (лазер с ядерной накачкой?), всего 20 ампер. Батарейка емкостью 6.2 ампер/час, получается 6.2/20*60=18 минут неспешного полета.

Довольно грустно, но еще терпимо.
Но это грубый расчет.

burmistrovalek:

Что посоветуете купить дополнительно, кроме балансира винтов и зарядного устройства, что поможет в сборке и настройке?

Мультиметр, если еще нет. Сервотестер - удобная копеечная вещь для проверки регуляторов напрямую. Кусачки для проводов, острый пинцет, паяльник с регулятором температуры, катушку двустороннего скотча, термоусадочные трубки, фиксатор резьбы Loc-Tite.

burmistrovalek

Спасибо за ответы.

CZC:

Можно поинтересоваться, почему именно PX4Flow?

Для полезной нагрузки нужно точно знать положение коптера, а точность GPS не устраивает. То что PX4Flow даёт относительное положение, роли не играет.

Sergey_Pavlovich:

Как вы будете направлять камеру без монитора?

Камера для FPV в моём случае не нужна.

rc468:

Но вы должны также планировать какое-то время полета. Вам сколько надо? 8 минут? 15? 40?

Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?

Serjio_S
burmistrovalek:

для полезной нагрузки весом 300 грамм, которая потребляет 5 А

Что за нагрузка такая? Если не секрет?

burmistrovalek
Serjio_S:

Что за нагрузка такая? Если не секрет?

Не совсем секрет - одноплатный компьютер с несколькими измерительными приборами.

gosha57:

Может лучше два, но по-меньше, например два по 5400 мА 30С?

Вы предлагаете подключать их параллельно?

rc468
burmistrovalek:

Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?

Винтов возьмите 8-10 шт.
Моторы я смотрел просто известные мне и с примерно похожей ценой, но вполне возможно есть и другие варианты и дешевле и лучше. Тут можно дополнительно поисследовать, если не спешить.
Остальное - смотрите, нужна ли именно эта рама. Все-таки 400 грамм это много. Облегчите раму - будет все веселее.
И сборка из батарей Li-Ion тоже сильно поможет.

vik991
rc468:

есть и другие варианты и дешевле и лучше.

на счет дешевле то есть -но лучше саников только сильно дороже. с 400 кв пользовал на 6S -хорошо,особенно с 15 пропами. а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

burmistrovalek
vik991:

самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

Не подскажите, какие именно стоит выбрать? Те, что нашел, дороговаты - хотелось бы уложиться в 100$ на моторы, хотя, если нужны двигатели подороже, можно и разориться.

gosha57
burmistrovalek:

Вы предлагаете подключать их параллельно?

Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” 😃.

vik991

конечно самый лучший вариант-это санискаи.но можно и гартт или емас-в принципе очень хвалят HL W42-25 610KV.но мне кажется если экономить без риска-то GARTT МЛ 3508 700KV цена что то около 24 долл

опс нашел эти моторы по 19 на оф магазе гартт