Вопросы новичка

rc468
burmistrovalek:

Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать? Может стоит что-нибудь из вышеперечисленного заменить?

Летать он точно будет. Но вы должны также планировать какое-то время полета. Вам сколько надо? 8 минут? 15? 40?
Что я бы заменил:
ESC - 20A. 30A там ни к чему. Либо, если вы планируете менять конфигурации, то 30A 6S. Чтобы можно было работать с любой батареей.
К карбоновым пропам отношусь скептически - пока что все, которые попадались, регулярно показывали худшую производительность. К тому же на первый коптер лучше взять большую пачку простых пропов, ломаться будут часто.
Шаг пропов снизить с 55 до 45 или даже 38.
Не знаю, может ваш выбор рамы обусловлен полезной нагрузкой и другая рама не подойдет (по крепежу, размеру, удобству и т.д.) Но если это неважно, то для пропов 10 дюймов хватит рамы размером 380, которая существенно легче (например HMF Totem Q380). Иначе, чтобы рама S500 не пропадала зря, надо увеличить пропы до 11-12 дюймов, в общем какие влезут.
Соответственно нужно будет подобрать и моторы и батарею, но тут надо знать вес коптера.

Внимание - то, что дальше, вы можете считать моими рекомендациями, но это скорее симуляция выбора. Вы можете посмотреть разные моторы и сделать такие же расчеты.

Прикинем грубо. Если вся полезная нагрузка 300 грамм, батарея 650 грамм, рама 405 грамм, моторы 2216-880KV, какие вы выбрали - по 83 грамма, то есть 332 грамма, и остальное еще грамм 200, выходит округленно 1900 грамм.
Для комфортного полета нужно иметь максимальную тягу не менее чем двойной вес коптера, то есть 4 кг.

Мотор Turnigy Multistar 2216-800Kv с пропами 11 дюймов дает тягу в килограмм на 17 амперах и 4S, и хотя условие выполняется, однозначно в этом случае есть лучший кандидат.

Попробуем моторы SunnySky V2806 400KV. Они весят по 47 грамм, то есть общий вес будет уже будет округленно 1760 грамм.
Летать, правда, придется на 4S минимум.
Берем Zippy 4S 6200, весом 770 грамм. Общий вес теперь снова округленно 1900 грамм (как улучшить - заменить Li-Poly на сборку Li-ion).
Смотрим таблицу мотора.
С пропом 1247 мы получаем ровно килограмм на мотор при 12.3 ампера, то есть в энерговооруженность 2:1 мы укладываемся с запасом и ток не адовый.
Для удержания в воздухе нужно 475 грамм на мотор. Это где-то между 2.7 и 3.9 ампера, пусть будет 3.8 (ближе к 500 грамм).
Итого, в полете 4 мотора жрут 15 ампер и еще 5 жрет ваша нагрузка (лазер с ядерной накачкой?), всего 20 ампер. Батарейка емкостью 6.2 ампер/час, получается 6.2/20*60=18 минут неспешного полета.

Довольно грустно, но еще терпимо.
Но это грубый расчет.

burmistrovalek:

Что посоветуете купить дополнительно, кроме балансира винтов и зарядного устройства, что поможет в сборке и настройке?

Мультиметр, если еще нет. Сервотестер - удобная копеечная вещь для проверки регуляторов напрямую. Кусачки для проводов, острый пинцет, паяльник с регулятором температуры, катушку двустороннего скотча, термоусадочные трубки, фиксатор резьбы Loc-Tite.

burmistrovalek

Спасибо за ответы.

CZC:

Можно поинтересоваться, почему именно PX4Flow?

Для полезной нагрузки нужно точно знать положение коптера, а точность GPS не устраивает. То что PX4Flow даёт относительное положение, роли не играет.

Sergey_Pavlovich:

Как вы будете направлять камеру без монитора?

Камера для FPV в моём случае не нужна.

rc468:

Но вы должны также планировать какое-то время полета. Вам сколько надо? 8 минут? 15? 40?

Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?

Serjio_S
burmistrovalek:

для полезной нагрузки весом 300 грамм, которая потребляет 5 А

Что за нагрузка такая? Если не секрет?

burmistrovalek
Serjio_S:

Что за нагрузка такая? Если не секрет?

Не совсем секрет - одноплатный компьютер с несколькими измерительными приборами.

gosha57:

Может лучше два, но по-меньше, например два по 5400 мА 30С?

Вы предлагаете подключать их параллельно?

rc468
burmistrovalek:

Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?

Винтов возьмите 8-10 шт.
Моторы я смотрел просто известные мне и с примерно похожей ценой, но вполне возможно есть и другие варианты и дешевле и лучше. Тут можно дополнительно поисследовать, если не спешить.
Остальное - смотрите, нужна ли именно эта рама. Все-таки 400 грамм это много. Облегчите раму - будет все веселее.
И сборка из батарей Li-Ion тоже сильно поможет.

vik991
rc468:

есть и другие варианты и дешевле и лучше.

на счет дешевле то есть -но лучше саников только сильно дороже. с 400 кв пользовал на 6S -хорошо,особенно с 15 пропами. а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

burmistrovalek
vik991:

самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

Не подскажите, какие именно стоит выбрать? Те, что нашел, дороговаты - хотелось бы уложиться в 100$ на моторы, хотя, если нужны двигатели подороже, можно и разориться.

gosha57
burmistrovalek:

Вы предлагаете подключать их параллельно?

Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” 😃.

vik991

конечно самый лучший вариант-это санискаи.но можно и гартт или емас-в принципе очень хвалят HL W42-25 610KV.но мне кажется если экономить без риска-то GARTT МЛ 3508 700KV цена что то около 24 долл

опс нашел эти моторы по 19 на оф магазе гартт

burmistrovalek
gosha57:

Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” .

К сожалению, использование по очереди не подойдёт

vik991:

GARTT МЛ 3508 700KV

Двигатель не слишком тяжелый?

vik991

с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм при 4.6 амп. а макс около 1900 грамм на мотор

нормально поставите пару акков по 5 или 6 амп и будет летать долго весело

rc468
rc468:

Берем Zippy 4S 6200, весом 770 грамм

В расчеты вкралась ошибка. Хоббикинг имеет привычку указывать не вес товара, а вес посылки. Батарея весит 589 грамм. Соответственно если все пересчитать, то получится 21 минута.

vik991:

а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

Да, наверно так. Можно посмотреть GARTT 3508 700KV, моторы тяжелые, по 100 грамм. Но они мощнее и могут даже летать на 3S, если таблица не врет.
За счет чего можно вернуть батарею 3S на 8000.
Тогда имеем следующий расклад:
батарея 3S 8000 - 650 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1955 г, ну в общем 2 кг. 500 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 4.5 ампера. 20 минут.
батарея 4S 6200 - 590 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1895 г, ну в общем 1.9 кг. 475 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 3 ампера. 21 минута.
В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая и мы возим только ее.
Давайте возьмем батарею Turnigy Multistar 4S 5200. Вес - 433 г.
Тогда вес сразу становится не 2.1 кг, а 1738 грамм. 434 грамма на мотор. Получаем тоже ~21 минуту. Но с более дешевой и легкой батареей.
Остается найти моторы полегче, чем 100 грамм. Тогда можно добить до 25 минут.

vik991
rc468:

В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая

и рама 400 грамм это много- у меня весь коптер меньше килограмма-смело можно раму сделать особо не напрягаясь в 200 грамм и тогда сделать пол часа вполне себе

burmistrovalek
vik991:

с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм

14 пропеллеры поместятся на S500?

vik991:

и рама 400 грамм это много

Соглашусь, но мне нужна именно S500 из-за конструкции.

В итоге, заменяю двигатели на GARTT 3508 700KV, батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245. Из запчастей стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель и пару запасных лучей для рамы?

gosha57
burmistrovalek:

пару запасных лучей для рамы?

Если нет опыта полётов, можно и по больше.

burmistrovalek:

стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель

всегда пригодятся.

vik991
burmistrovalek:

батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245.

не пойдет-ставите акк 4S и пропы 13 или 14 , с таким кв на трехбаночном с 12 пропами тяги не будет . да запасной мотор и рег не будут лишними. а на счет рамы–проблемы с лучами-мягкие очень-реально будут проблемы-сделайте сами-или попросите кого нибудь на форуме-выйдет и дешевле и легче и крепче. и еще и раскладная будет.

gosha57:

Если нет опыта полётов, можно и по больше.

расскажите это владельцам назы. с нормальным пк запасных лучей не надо как и целой кучи пропов . это же не рейсер.

вот на счет рамы почитайте rcopen.com/forum/f123/topic506709

burmistrovalek
vik991:

с таким кв на трехбаночном с 12 пропами тяги не будет

Почему её не будет, если на али в описании двигателей есть значения тяги на 11.1 В?

vik991
burmistrovalek:

Почему её не будет,

она будет при 50% газа на трех банках 260 грамм это в таблице реально скорее всего меньше

gosha57
vik991:

расскажите это владельцам назы

Зачем? В той конструкции будет вроде пикс…

vik991:

на счет рамы почитайте Как усилить лучи рамы S500

Зачем? Я не буду её использовать.
Это рамка нужна Александру :

burmistrovalek:

мне нужна именно S500 из-за конструкции.

А я ещё тот лёт-чик - пока учился и аллюминиевый двутавр о ВПП гнул, а была бы эт 500я пластмасска - пришлось бы и веник с собой возить… 😒

vik991

т е если коптер будет весить 2 кг с акком ,то нужно 15 пропы если использовать трех баночный акк