Вопросы новичка
Спасибо за ответы.
Можно поинтересоваться, почему именно PX4Flow?
Для полезной нагрузки нужно точно знать положение коптера, а точность GPS не устраивает. То что PX4Flow даёт относительное положение, роли не играет.
Как вы будете направлять камеру без монитора?
Камера для FPV в моём случае не нужна.
Но вы должны также планировать какое-то время полета. Вам сколько надо? 8 минут? 15? 40?
Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?
для полезной нагрузки весом 300 грамм, которая потребляет 5 А
Что за нагрузка такая? Если не секрет?
Что за нагрузка такая? Если не секрет?
Не совсем секрет - одноплатный компьютер с несколькими измерительными приборами.
Может лучше два, но по-меньше, например два по 5400 мА 30С?
Вы предлагаете подключать их параллельно?
Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?
Винтов возьмите 8-10 шт.
Моторы я смотрел просто известные мне и с примерно похожей ценой, но вполне возможно есть и другие варианты и дешевле и лучше. Тут можно дополнительно поисследовать, если не спешить.
Остальное - смотрите, нужна ли именно эта рама. Все-таки 400 грамм это много. Облегчите раму - будет все веселее.
И сборка из батарей Li-Ion тоже сильно поможет.
есть и другие варианты и дешевле и лучше.
на счет дешевле то есть -но лучше саников только сильно дороже. с 400 кв пользовал на 6S -хорошо,особенно с 15 пропами. а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп
самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп
Не подскажите, какие именно стоит выбрать? Те, что нашел, дороговаты - хотелось бы уложиться в 100$ на моторы, хотя, если нужны двигатели подороже, можно и разориться.
Вы предлагаете подключать их параллельно?
Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” 😃.
конечно самый лучший вариант-это санискаи.но можно и гартт или емас-в принципе очень хвалят HL W42-25 610KV.но мне кажется если экономить без риска-то GARTT МЛ 3508 700KV цена что то около 24 долл
опс нашел эти моторы по 19 на оф магазе гартт
Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” .
К сожалению, использование по очереди не подойдёт
GARTT МЛ 3508 700KV
Двигатель не слишком тяжелый?
с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм при 4.6 амп. а макс около 1900 грамм на мотор
нормально поставите пару акков по 5 или 6 амп и будет летать долго весело
Берем Zippy 4S 6200, весом 770 грамм
В расчеты вкралась ошибка. Хоббикинг имеет привычку указывать не вес товара, а вес посылки. Батарея весит 589 грамм. Соответственно если все пересчитать, то получится 21 минута.
а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп
Да, наверно так. Можно посмотреть GARTT 3508 700KV, моторы тяжелые, по 100 грамм. Но они мощнее и могут даже летать на 3S, если таблица не врет.
За счет чего можно вернуть батарею 3S на 8000.
Тогда имеем следующий расклад:
батарея 3S 8000 - 650 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1955 г, ну в общем 2 кг. 500 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 4.5 ампера. 20 минут.
батарея 4S 6200 - 590 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1895 г, ну в общем 1.9 кг. 475 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 3 ампера. 21 минута.
В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая и мы возим только ее.
Давайте возьмем батарею Turnigy Multistar 4S 5200. Вес - 433 г.
Тогда вес сразу становится не 2.1 кг, а 1738 грамм. 434 грамма на мотор. Получаем тоже ~21 минуту. Но с более дешевой и легкой батареей.
Остается найти моторы полегче, чем 100 грамм. Тогда можно добить до 25 минут.
В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая
и рама 400 грамм это много- у меня весь коптер меньше килограмма-смело можно раму сделать особо не напрягаясь в 200 грамм и тогда сделать пол часа вполне себе
с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм
14 пропеллеры поместятся на S500?
и рама 400 грамм это много
Соглашусь, но мне нужна именно S500 из-за конструкции.
В итоге, заменяю двигатели на GARTT 3508 700KV, батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245. Из запчастей стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель и пару запасных лучей для рамы?
пару запасных лучей для рамы?
Если нет опыта полётов, можно и по больше.
стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель
всегда пригодятся.
батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245.
не пойдет-ставите акк 4S и пропы 13 или 14 , с таким кв на трехбаночном с 12 пропами тяги не будет . да запасной мотор и рег не будут лишними. а на счет рамы–проблемы с лучами-мягкие очень-реально будут проблемы-сделайте сами-или попросите кого нибудь на форуме-выйдет и дешевле и легче и крепче. и еще и раскладная будет.
Если нет опыта полётов, можно и по больше.
расскажите это владельцам назы. с нормальным пк запасных лучей не надо как и целой кучи пропов . это же не рейсер.
вот на счет рамы почитайте rcopen.com/forum/f123/topic506709
с таким кв на трехбаночном с 12 пропами тяги не будет
Почему её не будет, если на али в описании двигателей есть значения тяги на 11.1 В?
Почему её не будет,
она будет при 50% газа на трех банках 260 грамм это в таблице реально скорее всего меньше
расскажите это владельцам назы
Зачем? В той конструкции будет вроде пикс…
на счет рамы почитайте Как усилить лучи рамы S500
Зачем? Я не буду её использовать.
Это рамка нужна Александру :
мне нужна именно S500 из-за конструкции.
А я ещё тот лёт-чик - пока учился и аллюминиевый двутавр о ВПП гнул, а была бы эт 500я пластмасска - пришлось бы и веник с собой возить… 😒
т е если коптер будет весить 2 кг с акком ,то нужно 15 пропы если использовать трех баночный акк
набор из 10 пар винтов 1245.
Не надо 10 пар, надо всего 10. Комплект 4, еще 6 запасных. Начнут кончаться - закажете еще.
с нормальным пк запасных лучей не надо как и целой кучи пропов
Запасных лучей скорее всего не надо - это надо сильно постараться, чтоб луч сломать. Пропов же надо 1 запасной комплект. Я конкретно на назе разбил комплект пропов на взлетах и посадках. В воздухе все отлично было.
Двигатель не слишком тяжелый?
Я проверил все 3508, какие попались - у всех вес 90-105 грамм, т.е. это скорее нормальный для них вес.
Единственные полегче (78 грамм) - это некие TUZ. С виду красивые и качественные, цена тоже норм, но инфы никакой нет. Давно на них смотрю.
батарею оставлю 3S на 8000
Батарею можно взять к примеру на 6000 и пересчитать, как изменится вес и время полета. Вполне возможно, что разницы не будет никакой.
набор из 10 пар винтов 1245
Кстати максимальный размер пропов для рамы S500 - 13.