Вопросы новичка

vik991
rc468:

есть и другие варианты и дешевле и лучше.

на счет дешевле то есть -но лучше саников только сильно дороже. с 400 кв пользовал на 6S -хорошо,особенно с 15 пропами. а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

burmistrovalek
vik991:

самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

Не подскажите, какие именно стоит выбрать? Те, что нашел, дороговаты - хотелось бы уложиться в 100$ на моторы, хотя, если нужны двигатели подороже, можно и разориться.

gosha57
burmistrovalek:

Вы предлагаете подключать их параллельно?

Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” 😃.

vik991

конечно самый лучший вариант-это санискаи.но можно и гартт или емас-в принципе очень хвалят HL W42-25 610KV.но мне кажется если экономить без риска-то GARTT МЛ 3508 700KV цена что то около 24 долл

опс нашел эти моторы по 19 на оф магазе гартт

burmistrovalek
gosha57:

Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” .

К сожалению, использование по очереди не подойдёт

vik991:

GARTT МЛ 3508 700KV

Двигатель не слишком тяжелый?

vik991

с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм при 4.6 амп. а макс около 1900 грамм на мотор

нормально поставите пару акков по 5 или 6 амп и будет летать долго весело

rc468
rc468:

Берем Zippy 4S 6200, весом 770 грамм

В расчеты вкралась ошибка. Хоббикинг имеет привычку указывать не вес товара, а вес посылки. Батарея весит 589 грамм. Соответственно если все пересчитать, то получится 21 минута.

vik991:

а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп

Да, наверно так. Можно посмотреть GARTT 3508 700KV, моторы тяжелые, по 100 грамм. Но они мощнее и могут даже летать на 3S, если таблица не врет.
За счет чего можно вернуть батарею 3S на 8000.
Тогда имеем следующий расклад:
батарея 3S 8000 - 650 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1955 г, ну в общем 2 кг. 500 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 4.5 ампера. 20 минут.
батарея 4S 6200 - 590 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1895 г, ну в общем 1.9 кг. 475 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 3 ампера. 21 минута.
В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая и мы возим только ее.
Давайте возьмем батарею Turnigy Multistar 4S 5200. Вес - 433 г.
Тогда вес сразу становится не 2.1 кг, а 1738 грамм. 434 грамма на мотор. Получаем тоже ~21 минуту. Но с более дешевой и легкой батареей.
Остается найти моторы полегче, чем 100 грамм. Тогда можно добить до 25 минут.

vik991
rc468:

В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая

и рама 400 грамм это много- у меня весь коптер меньше килограмма-смело можно раму сделать особо не напрягаясь в 200 грамм и тогда сделать пол часа вполне себе

burmistrovalek
vik991:

с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм

14 пропеллеры поместятся на S500?

vik991:

и рама 400 грамм это много

Соглашусь, но мне нужна именно S500 из-за конструкции.

В итоге, заменяю двигатели на GARTT 3508 700KV, батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245. Из запчастей стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель и пару запасных лучей для рамы?

gosha57
burmistrovalek:

пару запасных лучей для рамы?

Если нет опыта полётов, можно и по больше.

burmistrovalek:

стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель

всегда пригодятся.

vik991
burmistrovalek:

батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245.

не пойдет-ставите акк 4S и пропы 13 или 14 , с таким кв на трехбаночном с 12 пропами тяги не будет . да запасной мотор и рег не будут лишними. а на счет рамы–проблемы с лучами-мягкие очень-реально будут проблемы-сделайте сами-или попросите кого нибудь на форуме-выйдет и дешевле и легче и крепче. и еще и раскладная будет.

gosha57:

Если нет опыта полётов, можно и по больше.

расскажите это владельцам назы. с нормальным пк запасных лучей не надо как и целой кучи пропов . это же не рейсер.

вот на счет рамы почитайте rcopen.com/forum/f123/topic506709

burmistrovalek
vik991:

с таким кв на трехбаночном с 12 пропами тяги не будет

Почему её не будет, если на али в описании двигателей есть значения тяги на 11.1 В?

vik991
burmistrovalek:

Почему её не будет,

она будет при 50% газа на трех банках 260 грамм это в таблице реально скорее всего меньше

gosha57
vik991:

расскажите это владельцам назы

Зачем? В той конструкции будет вроде пикс…

vik991:

на счет рамы почитайте Как усилить лучи рамы S500

Зачем? Я не буду её использовать.
Это рамка нужна Александру :

burmistrovalek:

мне нужна именно S500 из-за конструкции.

А я ещё тот лёт-чик - пока учился и аллюминиевый двутавр о ВПП гнул, а была бы эт 500я пластмасска - пришлось бы и веник с собой возить… 😒

vik991

т е если коптер будет весить 2 кг с акком ,то нужно 15 пропы если использовать трех баночный акк

rc468
burmistrovalek:

набор из 10 пар винтов 1245.

Не надо 10 пар, надо всего 10. Комплект 4, еще 6 запасных. Начнут кончаться - закажете еще.

vik991:

с нормальным пк запасных лучей не надо как и целой кучи пропов

Запасных лучей скорее всего не надо - это надо сильно постараться, чтоб луч сломать. Пропов же надо 1 запасной комплект. Я конкретно на назе разбил комплект пропов на взлетах и посадках. В воздухе все отлично было.

burmistrovalek:

Двигатель не слишком тяжелый?

Я проверил все 3508, какие попались - у всех вес 90-105 грамм, т.е. это скорее нормальный для них вес.
Единственные полегче (78 грамм) - это некие TUZ. С виду красивые и качественные, цена тоже норм, но инфы никакой нет. Давно на них смотрю.

burmistrovalek:

батарею оставлю 3S на 8000

Батарею можно взять к примеру на 6000 и пересчитать, как изменится вес и время полета. Вполне возможно, что разницы не будет никакой.

burmistrovalek:

набор из 10 пар винтов 1245

Кстати максимальный размер пропов для рамы S500 - 13.

vik991
rc468:

Батарею можно взять к примеру на 6000 и пересчитать, как изменится вес и время полета

на кальке посмотрел -если Александр вложится в 1300 грамм то в принципе можно 10000 поставить- получится около 23 минут. но пропы 14

rc468:

С виду красивые и качественные, цена тоже норм

не думаю что плохие-тем более не проблема подш поменять если что. а так укладка красивая .коробочка манерная. но в кальк такой фирмы нет

rc468
vik991:

на кальке посмотрел -если Александр вложится в 1300 грамм то в принципе можно 10000 поставить- получится около 23 минут. но пропы 14

Пропы только 13 максимум. В 1300 грамм чего? Не понял.

vik991
rc468:

В 1300 грамм чего?

если коптер будет весить 1300 весь или меньше-только без аккум. будет хороший результат. если только 13 пропы-тогда 4банки

rc468
vik991:

если коптер будет весить 1300 весь или меньше-только без аккум. будет хороший результат. если только 13 пропы-тогда 4банки

Можно и на 6 банок замахнуться. По ссылке с другого сайта, рама весит 425 грамм, это больше чем 405, но я для надежности возьму большее значение.
Рама 425 г, моторы Tarot 4108 380KV - 93*4=372 г, батарея 6S 4500 - 540 грамм, нагрузка и прочее 500 г. 1837 грамм. Накинем еще до 1900.
475 грамм на мотор. Пропы 1355 из таблицы. 2 ампера поднимают 460 грамм, очень близко к требуемой цифре. Я надеюсь, что с ранее сделанными накидками мы все-таки уложимся в 2 ампера.
Тогда 8 ампер жрут моторы и 5 нагрузка, итого 13 ампер. Емкость батареи 4500, т.е. 4.5/13*60 = 20.7 минут.