Вопросы новичка
глючить может в любом направлении
Можно предположить, что стартовый стол (поверхность) наклонена.😃
При старте (возможно) герАксели “самонастраиваются” … На кривой стол. Или рамки перекошены - несоосны движки… 😵
При старте (возможно) герАксели “самонастраиваются” … На кривой стол. Или рамки перекошены - несоосны движки… 😵
К сожалению эта версия не подходит
- Делал калибровку с уклоном вправо, взлетает но…
- отклонение влево начинается не сразу, а через несколько секунд. И чем сильнее его корректируешь вправо, тем сильнее летит влево.
Я уж и сам поворачивался на 180 градусов - мало ли там гироскоп с эффектом компаса 😃
Бангуд пришлет плату на Е012 - напишу апдейт
Бангуд пришлет плату на Е012 - напишу апдейт
Почитал про схожую проблему на зарубежном форуме. Такие же предложения, как здесь. Но ничего не помогает. Закончилось заменой коптера. Похоже на дефект гиры/акселя.
Добрый день. Хочу собрать квадрокоптер для полезной нагрузки весом 300 грамм, которая потребляет 5 А. Собираюсь брать следующие детали:
Рама: S500 480mm
Полётный контроллер: Pixhawk PX4
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
Двигатели: Turnigy Multistar 2216-800Kv
ESC: Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S
Пропеллеры: карбоновые 10x5.5
Пульт управления: Radiolink AT9
Приёмник: Radiolink R9D
Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
- индикатор напряжения аккумулятора и антивибрационная подставка под контроллер.
Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать? Может стоит что-нибудь из вышеперечисленного заменить?
Что посоветуете купить дополнительно, кроме балансира винтов и зарядного устройства, что поможет в сборке и настройке?
Это мой первый опыт сборки коптера.
Комплект вполне рабочий, 8000mAh 3S1P 30C только дорогой и тяжёлый. Может лучше два, но по-меньше, например два по 5400 мА 30С? Время чЮть убавится, зато несколько манёвреннее будет … Может 4S ? Тут есть спецветка о 450-500х копах. Почитайте там об особенностях сборки этого “размера” и о вариантах конфига с этими движками - питание-пропы (ВМГ). Подберите по своей задаче.
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
PX4Flow - это относительное позиционирование, а GPS аблолютное.
Можно поинтересоваться, почему именно PX4Flow?
В комплекте не хватает видео передатчика и приемника с монитором. Как вы будете направлять камеру без монитора?
Пищалку с контролем аккумулятора давно не используют, удобнее и функциональней ОСД.
которая потребляет 5 А. Собираюсь брать следующие детали:
Рама: S500 480mm
Полётный контроллер: Pixhawk PX4
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
Двигатели: Turnigy Multistar 2216-800Kv
ESC: Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S
или я или все таки внимательно читаем–
Рама: S500 480mm
Полётный контроллер: Pixhawk PX4
Позиционирование: PX4Flow (GPS мне не подходит)
Двигатели: Turnigy Multistar 2216-800Kv
ESC: Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S
Пропеллеры: карбоновые 10x5.5
тяжеленная рамаи десятые пропы на трех баночном акке
Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать?
по отдельности хорошо . в куче плохо
тяжеленная рамаи десятые пропы на трех баночном акке
На счет тяжеленной рамы не знаю. НО! 22-16 - 800kv и пропы 10х5.5. плюс акк 3s. Это прямо совсем плохо. Мне так кажется.
Подскажите, не допустил ли я ошибок при подборе деталей, будет ли коптер летать? Может стоит что-нибудь из вышеперечисленного заменить?
Летать он точно будет. Но вы должны также планировать какое-то время полета. Вам сколько надо? 8 минут? 15? 40?
Что я бы заменил:
ESC - 20A. 30A там ни к чему. Либо, если вы планируете менять конфигурации, то 30A 6S. Чтобы можно было работать с любой батареей.
К карбоновым пропам отношусь скептически - пока что все, которые попадались, регулярно показывали худшую производительность. К тому же на первый коптер лучше взять большую пачку простых пропов, ломаться будут часто.
Шаг пропов снизить с 55 до 45 или даже 38.
Не знаю, может ваш выбор рамы обусловлен полезной нагрузкой и другая рама не подойдет (по крепежу, размеру, удобству и т.д.) Но если это неважно, то для пропов 10 дюймов хватит рамы размером 380, которая существенно легче (например HMF Totem Q380). Иначе, чтобы рама S500 не пропадала зря, надо увеличить пропы до 11-12 дюймов, в общем какие влезут.
Соответственно нужно будет подобрать и моторы и батарею, но тут надо знать вес коптера.
Внимание - то, что дальше, вы можете считать моими рекомендациями, но это скорее симуляция выбора. Вы можете посмотреть разные моторы и сделать такие же расчеты.
Прикинем грубо. Если вся полезная нагрузка 300 грамм, батарея 650 грамм, рама 405 грамм, моторы 2216-880KV, какие вы выбрали - по 83 грамма, то есть 332 грамма, и остальное еще грамм 200, выходит округленно 1900 грамм.
Для комфортного полета нужно иметь максимальную тягу не менее чем двойной вес коптера, то есть 4 кг.
Мотор Turnigy Multistar 2216-800Kv с пропами 11 дюймов дает тягу в килограмм на 17 амперах и 4S, и хотя условие выполняется, однозначно в этом случае есть лучший кандидат.
Попробуем моторы SunnySky V2806 400KV. Они весят по 47 грамм, то есть общий вес будет уже будет округленно 1760 грамм.
Летать, правда, придется на 4S минимум.
Берем Zippy 4S 6200, весом 770 грамм. Общий вес теперь снова округленно 1900 грамм (как улучшить - заменить Li-Poly на сборку Li-ion).
Смотрим таблицу мотора.
С пропом 1247 мы получаем ровно килограмм на мотор при 12.3 ампера, то есть в энерговооруженность 2:1 мы укладываемся с запасом и ток не адовый.
Для удержания в воздухе нужно 475 грамм на мотор. Это где-то между 2.7 и 3.9 ампера, пусть будет 3.8 (ближе к 500 грамм).
Итого, в полете 4 мотора жрут 15 ампер и еще 5 жрет ваша нагрузка (лазер с ядерной накачкой?), всего 20 ампер. Батарейка емкостью 6.2 ампер/час, получается 6.2/20*60=18 минут неспешного полета.
Довольно грустно, но еще терпимо.
Но это грубый расчет.
Что посоветуете купить дополнительно, кроме балансира винтов и зарядного устройства, что поможет в сборке и настройке?
Мультиметр, если еще нет. Сервотестер - удобная копеечная вещь для проверки регуляторов напрямую. Кусачки для проводов, острый пинцет, паяльник с регулятором температуры, катушку двустороннего скотча, термоусадочные трубки, фиксатор резьбы Loc-Tite.
Спасибо за ответы.
Можно поинтересоваться, почему именно PX4Flow?
Для полезной нагрузки нужно точно знать положение коптера, а точность GPS не устраивает. То что PX4Flow даёт относительное положение, роли не играет.
Как вы будете направлять камеру без монитора?
Камера для FPV в моём случае не нужна.
Но вы должны также планировать какое-то время полета. Вам сколько надо? 8 минут? 15? 40?
Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?
для полезной нагрузки весом 300 грамм, которая потребляет 5 А
Что за нагрузка такая? Если не секрет?
Что за нагрузка такая? Если не секрет?
Не совсем секрет - одноплатный компьютер с несколькими измерительными приборами.
Может лучше два, но по-меньше, например два по 5400 мА 30С?
Вы предлагаете подключать их параллельно?
Чем дольше - тем лучше) Исходя из этого, мне стоит заменить моторы на SunnySky V2806 400KV, взять побольше обычных винтов на 1247, батарею Zippy 4S 6200, остальное можно оставить прежним?
Винтов возьмите 8-10 шт.
Моторы я смотрел просто известные мне и с примерно похожей ценой, но вполне возможно есть и другие варианты и дешевле и лучше. Тут можно дополнительно поисследовать, если не спешить.
Остальное - смотрите, нужна ли именно эта рама. Все-таки 400 грамм это много. Облегчите раму - будет все веселее.
И сборка из батарей Li-Ion тоже сильно поможет.
есть и другие варианты и дешевле и лучше.
на счет дешевле то есть -но лучше саников только сильно дороже. с 400 кв пользовал на 6S -хорошо,особенно с 15 пропами. а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп
самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп
Не подскажите, какие именно стоит выбрать? Те, что нашел, дороговаты - хотелось бы уложиться в 100$ на моторы, хотя, если нужны двигатели подороже, можно и разориться.
Вы предлагаете подключать их параллельно?
Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” 😃.
конечно самый лучший вариант-это санискаи.но можно и гартт или емас-в принципе очень хвалят HL W42-25 610KV.но мне кажется если экономить без риска-то GARTT МЛ 3508 700KV цена что то около 24 долл
опс нашел эти моторы по 19 на оф магазе гартт
Нет - просто испоЛзовать по очереди, если лишняя посадка-взлёт для “дозаправки” не критична. У вас специфические цели, поэтому “не угадать” .
К сожалению, использование по очереди не подойдёт
GARTT МЛ 3508 700KV
Двигатель не слишком тяжелый?
с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм при 4.6 амп. а макс около 1900 грамм на мотор
нормально поставите пару акков по 5 или 6 амп и будет летать долго весело
Берем Zippy 4S 6200, весом 770 грамм
В расчеты вкралась ошибка. Хоббикинг имеет привычку указывать не вес товара, а вес посылки. Батарея весит 589 грамм. Соответственно если все пересчитать, то получится 21 минута.
а для коптера весом в 2 кг мне кажется(это мое мнение-не навязываю) самое то моторы 3506-3508 650-700 кв под 12 или 13 проп
Да, наверно так. Можно посмотреть GARTT 3508 700KV, моторы тяжелые, по 100 грамм. Но они мощнее и могут даже летать на 3S, если таблица не врет.
За счет чего можно вернуть батарею 3S на 8000.
Тогда имеем следующий расклад:
батарея 3S 8000 - 650 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1955 г, ну в общем 2 кг. 500 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 4.5 ампера. 20 минут.
батарея 4S 6200 - 590 г + моторы 400 г + рама 405 г + нагрузка 300г + остальное 200 г = 1895 г, ну в общем 1.9 кг. 475 грамм на мотор. с 1238 пропом - нет данных, но где-то 3 ампера. 21 минута.
В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая и мы возим только ее.
Давайте возьмем батарею Turnigy Multistar 4S 5200. Вес - 433 г.
Тогда вес сразу становится не 2.1 кг, а 1738 грамм. 434 грамма на мотор. Получаем тоже ~21 минуту. Но с более дешевой и легкой батареей.
Остается найти моторы полегче, чем 100 грамм. Тогда можно добить до 25 минут.
В данной конфигурации что-то подсказывает, что слабое место - это батарея. Она слишком тяжелая
и рама 400 грамм это много- у меня весь коптер меньше килограмма-смело можно раму сделать особо не напрягаясь в 200 грамм и тогда сделать пол часа вполне себе
с 14 пропами на 4 банках тяга вроде 660 грамм
14 пропеллеры поместятся на S500?
и рама 400 грамм это много
Соглашусь, но мне нужна именно S500 из-за конструкции.
В итоге, заменяю двигатели на GARTT 3508 700KV, батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245. Из запчастей стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель и пару запасных лучей для рамы?
пару запасных лучей для рамы?
Если нет опыта полётов, можно и по больше.
стоит купить одну лишнюю ESC, лишний двигатель
всегда пригодятся.
батарею оставлю 3S на 8000, набор из 10 пар винтов 1245.
не пойдет-ставите акк 4S и пропы 13 или 14 , с таким кв на трехбаночном с 12 пропами тяги не будет . да запасной мотор и рег не будут лишними. а на счет рамы–проблемы с лучами-мягкие очень-реально будут проблемы-сделайте сами-или попросите кого нибудь на форуме-выйдет и дешевле и легче и крепче. и еще и раскладная будет.
Если нет опыта полётов, можно и по больше.
расскажите это владельцам назы. с нормальным пк запасных лучей не надо как и целой кучи пропов . это же не рейсер.
вот на счет рамы почитайте rcopen.com/forum/f123/topic506709