Вопросы новичка

vik991
rc468:

Батарею можно взять к примеру на 6000 и пересчитать, как изменится вес и время полета

на кальке посмотрел -если Александр вложится в 1300 грамм то в принципе можно 10000 поставить- получится около 23 минут. но пропы 14

rc468:

С виду красивые и качественные, цена тоже норм

не думаю что плохие-тем более не проблема подш поменять если что. а так укладка красивая .коробочка манерная. но в кальк такой фирмы нет

rc468
vik991:

на кальке посмотрел -если Александр вложится в 1300 грамм то в принципе можно 10000 поставить- получится около 23 минут. но пропы 14

Пропы только 13 максимум. В 1300 грамм чего? Не понял.

vik991
rc468:

В 1300 грамм чего?

если коптер будет весить 1300 весь или меньше-только без аккум. будет хороший результат. если только 13 пропы-тогда 4банки

rc468
vik991:

если коптер будет весить 1300 весь или меньше-только без аккум. будет хороший результат. если только 13 пропы-тогда 4банки

Можно и на 6 банок замахнуться. По ссылке с другого сайта, рама весит 425 грамм, это больше чем 405, но я для надежности возьму большее значение.
Рама 425 г, моторы Tarot 4108 380KV - 93*4=372 г, батарея 6S 4500 - 540 грамм, нагрузка и прочее 500 г. 1837 грамм. Накинем еще до 1900.
475 грамм на мотор. Пропы 1355 из таблицы. 2 ампера поднимают 460 грамм, очень близко к требуемой цифре. Я надеюсь, что с ранее сделанными накидками мы все-таки уложимся в 2 ампера.
Тогда 8 ампер жрут моторы и 5 нагрузка, итого 13 ампер. Емкость батареи 4500, т.е. 4.5/13*60 = 20.7 минут.

vik991
rc468:

Тогда 8 ампер жрут моторы и 5 нагрузка, итого 13 ампер. Емкость батареи 4500, т.е. 4.5/13*60 = 20.7 минут.

а по цене? насколько я помню отличный результат по г/в на 6S была на сани скаях 4108 380 и 15 пропах. просто не понятно почему все упирается в эту раму. самый бюджетный вариант чтоб долго возить 300 грамм .потому как рама под 15 пропы совсем не тяжелая -да даже готовая типа ironman -с тем что озвучил выше у меня на этой раме что то очень долго получалось летать как раз с полезной нагрузкой в 350 грамм.просто как то не было озвучено сколько нужно времени полетного-например мне для видео сьемки вполне хватало 20 минут что с легкостью получал на одной 5 амперной. поэтому важнее была стабильность скорость а не время. проще сесть и заменить акк. поэтому пока погоды дождливые -с 15 и 17 размера пропов делаю для 12-13 размера под проху и на 4 банках- 20 минут получится хорошо,если нет, а примеру 15 минут- то же не проблема. размер меньше-акки дешевле. захочется что потяжелее всегда можно будет пришмандокать еще 4 мотора соосно. при тех же размерах получу большую грузоподьмность-но раму только самодельную-с отстегивающими лучами .аппу только нужно еще купить компактную-потому как моя футаба шибко большая

rc468
vik991:

самый бюджетный вариант чтоб долго возить 300 грамм

Возить 300 грамм проблем нет, просто эти 300 грамм еще и потребляют 5 ампер на свои нужды.
Т.е. по факту это примерно как возить полтора килограмма.
С 15 пропами можно летать 40 минут, но и раму надо другую. По условиям задачи это невозможно.
Можно конечно запилить полностью кастомную раму, но готов ли к этому топикстартер?

vik991
rc468:

просто эти 300 грамм еще и потребляют 5 ампер на свои нужды

мда как то я забыл. и к остальному ни добавит не убавить

burmistrovalek
vik991:

она будет при 50% газа на трех банках 260 грамм это в таблице

Если судить по таблице двигателя GARTT МЛ 3508 700KV 3508, то дрон весом 2 кг с 1238 пропом на 8-ми амперном 3s аккумуляторе будет в режиме висения находиться примерно на 70% газа (около 500 г на двигатель), что соответствует примерно 4 А на двигатель, это получается 20 А на все двигатели и 5 А ЦН. Далее по формуле вычисляем: 8Ah*60/(16+5)=22,8 минуты

Я ни где не ошибся? или важно чтобы висение происходило на 50% газа и ниже?

rc468
burmistrovalek:

или важно чтобы висение происходило на 50% газа и ниже?

Важно, чтобы был двукратный запас по тяге. На 100% движок выдаст килограмм? Уже нет - 980 грамм. Можно было бы согласиться, что это почти килограмм, но учтите, что батарея садится сама и плюс большие текущие токи ее тоже просаживают. Напряжение падает, моторы крутятся медленнее, тяга тоже падает. То есть на 100% нагрузки если и получится 980 грамм, то это будет очень недолго.

Запас по тяге нужен для того, чтобы коптер был способен выравнивать себя и бороться с ветром.

vik991
burmistrovalek:

Если судить по таблице

это таблица продавца-на самом деле будет хуже-у Вас скорее всего будет чуть хуже проп,чуть хуже аккум. И Андрей Вам очень просто все обьяснил-что должен быть МИНИМУМ двухкратный запас по тяге, если внимательно посмотреть таблицу то к примеру при тяге в 500 грамм на 50% на 100% тяга будет 1480-и это не спроста. И кстати совершенно не секрет что найти хорошие пропы и нормальный аккум за вменяемые деньги проблема,ну на счет пропов это чуть проще-это апц -но только оригинал. И еще Ваш коптер попадает в 450-500 размер-есть такая ветка на форуме там опытные люди с этого размера выжали все и даже немного больше (себя таковым я не считаю) почитали бы весьма поможет избежать ошибок. Сейчас пытаетесь сэкономить три копейки на раме и акке -но потери будут не сопоставимы с экономией. да там еще есть реальные таблицы тестов именно для моторов и пропов под Ваш коптер

gosha57
rc468:

На 100% движок выдаст килограмм? Уже нет - 980 грамм

“На практике” ВМГ на газ от 80% до 100% “практически” не реагирует - соответствие таблицам “производителей” весьма условное. Нужно быть к этому готовым и принимать это в расчёт. К этому добавляется “небольшой” перегруз… “ЧЮть” смещённая развесовка … А ещё “неожиданный небольшой” ветерок… И “не такой уж и сильный” морозец … на последнем “старом” аккуме … И это если “производитель” сделал (положил в комплект) одинаковые движки… И …Так что расчёты-расчётами (без них нельзя), а засады со всех сторон. 😃😃

rc468
rc468:

А вот такую раму не смотрели? 275 грамм.

Не, это скорее всего вес рамы без ног. А ноги такие же, как ставятся на S500, у них вес, по разным данным, от 150 до 220 грамм. Если поставить простые 4 ноги, получится 80-90 грамм.

igor_kutuzov

Люди, помогите пожалуйста , это эпический капец какой то, на мне походу проклятие чёрного квадракоптера! Сломано 20 пропеллеров , сожжено 4 регулятора и пара моторов, толком не летая, на большом октокваде с пидами не смог разобраться писал тут ранее, переставил красные регули на мелкие раму и моторы сгорело пара регулей и моторов, заказал такие регули XT-XINTE 4 ШТ./ЛОТ RW. RC V14.2 Версия BLHeli Программы ОПТИКО мини 16A/20A 30A ESC для Drone 250 FPV F18256/58-4
www.aliexpress.com/item/…/32705536771.html
(from AliExpress Android) нормально завелось даже пробовал на веревке пиды настраивать через пару часов когда просто квад стоял не заведенный а я менял пиды в миссион планнере вдруг вылетела искра что ли откуда то из мотора или регулятора я быстро выдернул батарею , потом опять включил и почти сразу загорелся другой регуль, что это происходит как быть? Это регули глючные что на дизарме сами горят или апм что то делает им и они горят? Помогите кто чем может пожалуйста. Я уже не знаю что думать и делать, куда копать? Что курить и сколько пить чтоб решить проблему?

vik991

я не специалист по апм -но для новичка это не очень удачный выбор-это для затравки(ни в коем разе не хочу обидеть-если что извините) но ваши реги вроде как для мелколета-но возможно какие то уж сильно дешевые регуляторы-возможно в них проблема? наверно будет хорошо взять у кого назу (у Вас город большой найти я думаю не проблема) и тогда точно исключить в чем проблема в регах или и в апм и в регуляторах. наверно не стоит какие то редкие покупать-взяли бы не дорогие но распространенные типа хротор -работают прямо из коробки без всяких прошивок. и ту же назу -да хоть бэушную можно конечно что то другое из современного не дорогого-но могут быть то же проблемы с настройкой как например инав-кто хвалит а кто и ругает -как было с апм и пикс. в общем самый простой вариант найти назу даже без гпс модуля-тем более воткнуть дело трех минут-и сразу выясните в чем причина-потому как так гадать -сами то толком ничего не сказали

gosha57
igor_kutuzov:

не знаю что думать и делать

Торро-пить-ся не надо. Зима долгая. Читать есть чего.
… В Казани есть тайное общество коп-терро-водов (я вам этого не говорил). Надо склонить их к … общению, и они в онлайне помогут сисЬтематезировать обрывки знаний, которые никака не хотят трансформироваться во взрывобезопасный коптер.
НЕОБХОДИМОЙ информации очень много и самостоятельно её переварить бывает сложно - не торопитесь. Первое правило :

Нет такого произвольного набора китайских запчастей, который бы не смог взлететь.

(надо только пнуть хорошенько)😃

igor_kutuzov

я апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности, сначала то когда были большие красные ругуляторы с моторами 2212 930кв с пропеллерами 1245 на большом октокваде оно ни чо не горело, на холостом ходу правда как то не уверено вращалось, проблема была в жутком медленном раскачивании того гляди перевернётся и переворачивалось поэтому наломал 20 пропеллеров, толком нормальной методики настройки пидов я так и не нашёл, возможно стаб пэ надо было убавить… только у буржуев есть пара видео на верёвках там пи потом дэ подбирают потом ещё раз их поочереди и потом всё , остальное додумать самому. потом когда для большого октоквада всё сломал переставил те красные регули на мелкую раму с моторами 2205 2600кв так там они вообще тупить стали эти регули , три нормально а два дёргались и два сгорело в итоге осталось этих красных регулей 6шт. потом пришло 8 этих мелких регулей что по ссылке выше давал с другой прошивкой оно всё нормально завелось и холостой ход нормальный вроде ни чо не дёргалось я на руке пробовал пиды выставить потом на верёвке растянул и на ней всё как то хуже делалось, к примеру если на руке рэйт пэ 0,22 получился то на верёвке 0,11 может пружинность верёвки сказалась так не знаю… и потом остальные пробовал настраивать по другому видео импортному , дошёл до рэйт и , его поднимал до значения 2,000 так сильнее он как то крены гнул , потом я его снял с верёвки и начал пытаться забить парметры в ручную потому что в мишн планнере какие то баги с занесением и запоминанием параметров этих всех пидов, только через крутилку даёт записать и потом только на уменьшение даёт вручну. их подогнать и записать парметры да и то бывает не так записывает, вобщем я с этим УГ мучался а квад стоял включенный на дизарме и когда я нажал записать парметры рэйт и 2.000 или чо то типа того , может я ему отключил и подключил питание и потом нажал записать вот тогда искранул правый передний то ли регуль то ли мотор я быстро отключил батарею потом подождал и опять включил питание оно пропищало и левый задний просто огнём загорелся, ну чо вот это за хрень происходит а???

я не знаю как найти хоть одного знающего коптеровода не то что целое да ещё и тайное общество 😦

vik991
igor_kutuzov:

я апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности

возможностей больше только по выносу мозга и денег. к сожалению не знаю как Вам помочь ,но наверно дешевле будет заменить пк-на что то менее глючное

igor_kutuzov
vik991:

наверно дешевле будет заменить пк-на что то менее глючное

ну блин в ютюбе вон киты покупают собирают и с первого раза всё летает, как же так?

vik991
igor_kutuzov:

ну блин в ютюбе вон киты покупают собирают и с первого раза всё летает

там и не такое летает. человек с большим опытом осилит настройку (при условии что пк без брака-глюков) неужели бы наза получила бы такую популярность если б с апм было бы все нормально( про хорошо вообще молчу) апм -пикс для людей любящих покопаться в настройках-а потом полетать. наза для полетать

igor_kutuzov

я уж щас не потяну ещё и назу в полном комплекте покупать 😦

щас проверял от пары батареек полудохлых 18650 чтоб тока на выгорание не хватило, оказалось так или иначе все регули вынесло 😦 какие то толком не калибровались и моторы дёргались а один просто крутил слабее остальных , в итоге осталось мелких 4 регуля , поставил их и от дохлых батарей всё калибруется и заводится , нормальную 4S 7A боюсь подключать.

я когда на верёвке его растягивал (верёвка вдоль была как бы) то снизу поперёк трубку алюминиевую тонкую но 2м длинной примотал чтоб как бы рычаг был чтоб его крутить и проверять как он реагирует на внешние силы или просто ловить если сильно болтаться на верёвке будет, и когда дошёл по тому видосу до регулировки рэйт “и” то на среднем газу делал крен и квадр пока “и” была низкая не кренился не мог эту трубку поднять как бы а когда “и” довёл до 2,000 то он её поднимал креном , я вот щас думаю он наверно всю мощщу выдавал на моторы чтоб поднять её, может ток поднялся выше 30А и регуля подгорели а потом пока в дизарме стояли догорели совсем, может такое быть? или они сдохли всё таки от того что АПМ в них чо то плюнул во время сохранения данных по пидам?