Вопросы новичка

rc468
vik991:

если коптер будет весить 1300 весь или меньше-только без аккум. будет хороший результат. если только 13 пропы-тогда 4банки

Можно и на 6 банок замахнуться. По ссылке с другого сайта, рама весит 425 грамм, это больше чем 405, но я для надежности возьму большее значение.
Рама 425 г, моторы Tarot 4108 380KV - 93*4=372 г, батарея 6S 4500 - 540 грамм, нагрузка и прочее 500 г. 1837 грамм. Накинем еще до 1900.
475 грамм на мотор. Пропы 1355 из таблицы. 2 ампера поднимают 460 грамм, очень близко к требуемой цифре. Я надеюсь, что с ранее сделанными накидками мы все-таки уложимся в 2 ампера.
Тогда 8 ампер жрут моторы и 5 нагрузка, итого 13 ампер. Емкость батареи 4500, т.е. 4.5/13*60 = 20.7 минут.

vik991
rc468:

Тогда 8 ампер жрут моторы и 5 нагрузка, итого 13 ампер. Емкость батареи 4500, т.е. 4.5/13*60 = 20.7 минут.

а по цене? насколько я помню отличный результат по г/в на 6S была на сани скаях 4108 380 и 15 пропах. просто не понятно почему все упирается в эту раму. самый бюджетный вариант чтоб долго возить 300 грамм .потому как рама под 15 пропы совсем не тяжелая -да даже готовая типа ironman -с тем что озвучил выше у меня на этой раме что то очень долго получалось летать как раз с полезной нагрузкой в 350 грамм.просто как то не было озвучено сколько нужно времени полетного-например мне для видео сьемки вполне хватало 20 минут что с легкостью получал на одной 5 амперной. поэтому важнее была стабильность скорость а не время. проще сесть и заменить акк. поэтому пока погоды дождливые -с 15 и 17 размера пропов делаю для 12-13 размера под проху и на 4 банках- 20 минут получится хорошо,если нет, а примеру 15 минут- то же не проблема. размер меньше-акки дешевле. захочется что потяжелее всегда можно будет пришмандокать еще 4 мотора соосно. при тех же размерах получу большую грузоподьмность-но раму только самодельную-с отстегивающими лучами .аппу только нужно еще купить компактную-потому как моя футаба шибко большая

rc468
vik991:

самый бюджетный вариант чтоб долго возить 300 грамм

Возить 300 грамм проблем нет, просто эти 300 грамм еще и потребляют 5 ампер на свои нужды.
Т.е. по факту это примерно как возить полтора килограмма.
С 15 пропами можно летать 40 минут, но и раму надо другую. По условиям задачи это невозможно.
Можно конечно запилить полностью кастомную раму, но готов ли к этому топикстартер?

vik991
rc468:

просто эти 300 грамм еще и потребляют 5 ампер на свои нужды

мда как то я забыл. и к остальному ни добавит не убавить

burmistrovalek
vik991:

она будет при 50% газа на трех банках 260 грамм это в таблице

Если судить по таблице двигателя GARTT МЛ 3508 700KV 3508, то дрон весом 2 кг с 1238 пропом на 8-ми амперном 3s аккумуляторе будет в режиме висения находиться примерно на 70% газа (около 500 г на двигатель), что соответствует примерно 4 А на двигатель, это получается 20 А на все двигатели и 5 А ЦН. Далее по формуле вычисляем: 8Ah*60/(16+5)=22,8 минуты

Я ни где не ошибся? или важно чтобы висение происходило на 50% газа и ниже?

rc468
burmistrovalek:

или важно чтобы висение происходило на 50% газа и ниже?

Важно, чтобы был двукратный запас по тяге. На 100% движок выдаст килограмм? Уже нет - 980 грамм. Можно было бы согласиться, что это почти килограмм, но учтите, что батарея садится сама и плюс большие текущие токи ее тоже просаживают. Напряжение падает, моторы крутятся медленнее, тяга тоже падает. То есть на 100% нагрузки если и получится 980 грамм, то это будет очень недолго.

Запас по тяге нужен для того, чтобы коптер был способен выравнивать себя и бороться с ветром.

vik991
burmistrovalek:

Если судить по таблице

это таблица продавца-на самом деле будет хуже-у Вас скорее всего будет чуть хуже проп,чуть хуже аккум. И Андрей Вам очень просто все обьяснил-что должен быть МИНИМУМ двухкратный запас по тяге, если внимательно посмотреть таблицу то к примеру при тяге в 500 грамм на 50% на 100% тяга будет 1480-и это не спроста. И кстати совершенно не секрет что найти хорошие пропы и нормальный аккум за вменяемые деньги проблема,ну на счет пропов это чуть проще-это апц -но только оригинал. И еще Ваш коптер попадает в 450-500 размер-есть такая ветка на форуме там опытные люди с этого размера выжали все и даже немного больше (себя таковым я не считаю) почитали бы весьма поможет избежать ошибок. Сейчас пытаетесь сэкономить три копейки на раме и акке -но потери будут не сопоставимы с экономией. да там еще есть реальные таблицы тестов именно для моторов и пропов под Ваш коптер

gosha57
rc468:

На 100% движок выдаст килограмм? Уже нет - 980 грамм

“На практике” ВМГ на газ от 80% до 100% “практически” не реагирует - соответствие таблицам “производителей” весьма условное. Нужно быть к этому готовым и принимать это в расчёт. К этому добавляется “небольшой” перегруз… “ЧЮть” смещённая развесовка … А ещё “неожиданный небольшой” ветерок… И “не такой уж и сильный” морозец … на последнем “старом” аккуме … И это если “производитель” сделал (положил в комплект) одинаковые движки… И …Так что расчёты-расчётами (без них нельзя), а засады со всех сторон. 😃😃

rc468
rc468:

А вот такую раму не смотрели? 275 грамм.

Не, это скорее всего вес рамы без ног. А ноги такие же, как ставятся на S500, у них вес, по разным данным, от 150 до 220 грамм. Если поставить простые 4 ноги, получится 80-90 грамм.

igor_kutuzov

Люди, помогите пожалуйста , это эпический капец какой то, на мне походу проклятие чёрного квадракоптера! Сломано 20 пропеллеров , сожжено 4 регулятора и пара моторов, толком не летая, на большом октокваде с пидами не смог разобраться писал тут ранее, переставил красные регули на мелкие раму и моторы сгорело пара регулей и моторов, заказал такие регули XT-XINTE 4 ШТ./ЛОТ RW. RC V14.2 Версия BLHeli Программы ОПТИКО мини 16A/20A 30A ESC для Drone 250 FPV F18256/58-4
www.aliexpress.com/item/…/32705536771.html
(from AliExpress Android) нормально завелось даже пробовал на веревке пиды настраивать через пару часов когда просто квад стоял не заведенный а я менял пиды в миссион планнере вдруг вылетела искра что ли откуда то из мотора или регулятора я быстро выдернул батарею , потом опять включил и почти сразу загорелся другой регуль, что это происходит как быть? Это регули глючные что на дизарме сами горят или апм что то делает им и они горят? Помогите кто чем может пожалуйста. Я уже не знаю что думать и делать, куда копать? Что курить и сколько пить чтоб решить проблему?

vik991

я не специалист по апм -но для новичка это не очень удачный выбор-это для затравки(ни в коем разе не хочу обидеть-если что извините) но ваши реги вроде как для мелколета-но возможно какие то уж сильно дешевые регуляторы-возможно в них проблема? наверно будет хорошо взять у кого назу (у Вас город большой найти я думаю не проблема) и тогда точно исключить в чем проблема в регах или и в апм и в регуляторах. наверно не стоит какие то редкие покупать-взяли бы не дорогие но распространенные типа хротор -работают прямо из коробки без всяких прошивок. и ту же назу -да хоть бэушную можно конечно что то другое из современного не дорогого-но могут быть то же проблемы с настройкой как например инав-кто хвалит а кто и ругает -как было с апм и пикс. в общем самый простой вариант найти назу даже без гпс модуля-тем более воткнуть дело трех минут-и сразу выясните в чем причина-потому как так гадать -сами то толком ничего не сказали

gosha57
igor_kutuzov:

не знаю что думать и делать

Торро-пить-ся не надо. Зима долгая. Читать есть чего.
… В Казани есть тайное общество коп-терро-водов (я вам этого не говорил). Надо склонить их к … общению, и они в онлайне помогут сисЬтематезировать обрывки знаний, которые никака не хотят трансформироваться во взрывобезопасный коптер.
НЕОБХОДИМОЙ информации очень много и самостоятельно её переварить бывает сложно - не торопитесь. Первое правило :

Нет такого произвольного набора китайских запчастей, который бы не смог взлететь.

(надо только пнуть хорошенько)😃

igor_kutuzov

я апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности, сначала то когда были большие красные ругуляторы с моторами 2212 930кв с пропеллерами 1245 на большом октокваде оно ни чо не горело, на холостом ходу правда как то не уверено вращалось, проблема была в жутком медленном раскачивании того гляди перевернётся и переворачивалось поэтому наломал 20 пропеллеров, толком нормальной методики настройки пидов я так и не нашёл, возможно стаб пэ надо было убавить… только у буржуев есть пара видео на верёвках там пи потом дэ подбирают потом ещё раз их поочереди и потом всё , остальное додумать самому. потом когда для большого октоквада всё сломал переставил те красные регули на мелкую раму с моторами 2205 2600кв так там они вообще тупить стали эти регули , три нормально а два дёргались и два сгорело в итоге осталось этих красных регулей 6шт. потом пришло 8 этих мелких регулей что по ссылке выше давал с другой прошивкой оно всё нормально завелось и холостой ход нормальный вроде ни чо не дёргалось я на руке пробовал пиды выставить потом на верёвке растянул и на ней всё как то хуже делалось, к примеру если на руке рэйт пэ 0,22 получился то на верёвке 0,11 может пружинность верёвки сказалась так не знаю… и потом остальные пробовал настраивать по другому видео импортному , дошёл до рэйт и , его поднимал до значения 2,000 так сильнее он как то крены гнул , потом я его снял с верёвки и начал пытаться забить парметры в ручную потому что в мишн планнере какие то баги с занесением и запоминанием параметров этих всех пидов, только через крутилку даёт записать и потом только на уменьшение даёт вручну. их подогнать и записать парметры да и то бывает не так записывает, вобщем я с этим УГ мучался а квад стоял включенный на дизарме и когда я нажал записать парметры рэйт и 2.000 или чо то типа того , может я ему отключил и подключил питание и потом нажал записать вот тогда искранул правый передний то ли регуль то ли мотор я быстро отключил батарею потом подождал и опять включил питание оно пропищало и левый задний просто огнём загорелся, ну чо вот это за хрень происходит а???

я не знаю как найти хоть одного знающего коптеровода не то что целое да ещё и тайное общество 😦

vik991
igor_kutuzov:

я апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности

возможностей больше только по выносу мозга и денег. к сожалению не знаю как Вам помочь ,но наверно дешевле будет заменить пк-на что то менее глючное

igor_kutuzov
vik991:

наверно дешевле будет заменить пк-на что то менее глючное

ну блин в ютюбе вон киты покупают собирают и с первого раза всё летает, как же так?

vik991
igor_kutuzov:

ну блин в ютюбе вон киты покупают собирают и с первого раза всё летает

там и не такое летает. человек с большим опытом осилит настройку (при условии что пк без брака-глюков) неужели бы наза получила бы такую популярность если б с апм было бы все нормально( про хорошо вообще молчу) апм -пикс для людей любящих покопаться в настройках-а потом полетать. наза для полетать

igor_kutuzov

я уж щас не потяну ещё и назу в полном комплекте покупать 😦

щас проверял от пары батареек полудохлых 18650 чтоб тока на выгорание не хватило, оказалось так или иначе все регули вынесло 😦 какие то толком не калибровались и моторы дёргались а один просто крутил слабее остальных , в итоге осталось мелких 4 регуля , поставил их и от дохлых батарей всё калибруется и заводится , нормальную 4S 7A боюсь подключать.

я когда на верёвке его растягивал (верёвка вдоль была как бы) то снизу поперёк трубку алюминиевую тонкую но 2м длинной примотал чтоб как бы рычаг был чтоб его крутить и проверять как он реагирует на внешние силы или просто ловить если сильно болтаться на верёвке будет, и когда дошёл по тому видосу до регулировки рэйт “и” то на среднем газу делал крен и квадр пока “и” была низкая не кренился не мог эту трубку поднять как бы а когда “и” довёл до 2,000 то он её поднимал креном , я вот щас думаю он наверно всю мощщу выдавал на моторы чтоб поднять её, может ток поднялся выше 30А и регуля подгорели а потом пока в дизарме стояли догорели совсем, может такое быть? или они сдохли всё таки от того что АПМ в них чо то плюнул во время сохранения данных по пидам?

ssilk
igor_kutuzov:

чтоб решить проблему

Надо тщательно изучать матчасть и основы, много читать…

igor_kutuzov:

апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности

Это было верно несколько лет назад, до появления назы-лайт, да и то, не для всех, а для тех кто понимает, что делает… Таких людей на форуме дай бог десяток наберется, а есть и такие, кто уже 5 лет не может настроить АРМ.
Основное большинство владельцев АРМ использует только базовый функционал, который у назы-лайт работает гораздо лучше и без геморроя. Я не рекламирую назу, просто для тех, кто не хочет сильно углубляться в тему ардукоптера, да и вообще в теорию коптеростроения, наза самый выгодный вариант. Вот Вы не хотите/не понимаете… Судя по тому что выбрали… И, что еще хуже, ничего не читали.
Потому что уже лет 5 на всех форумах обсасывается тема, что

igor_kutuzov:

большие красные ругуляторы с моторами 2212 930кв с пропеллерами 1245

очень неудачный вариант, мягко говоря, а проще - полное дерьмо.

igor_kutuzov:

октокваде

А это что? ))) Окто это 8, квад - 4, октоквад это 32 чтоли?))

igor_kutuzov:

потом пришло 8 этих мелких регулей

До тех пор пока Вы будете покупать всякое дешевое дерьмо, Вас будут преследовать проблемы. Другими словами, коптерное счастье стоит определенных денег, пока Вы не отдадите эти деньги - счастья не будет. На сегодня, из за конкуренции цены несколько упали, если раньше нормальный, качественный регулятор стоил 10-13 долларов минимум, то сейчас это 7-9 долларов. Если покупать сильно дешевле, то и получится как у Вас…) А правильно было бы сразу купить хорошие. Во первых, это обошлось бы дешевле: Математика простая - на 8 регулей Вы сэкономили (72-40) 32 доллара, но при этом сожгли моторов на 30 и наломали пропов на 20, итого 18 долларов убытка. Ровно то же самое можно сказать и про моторы, пропы, батарейки и прочие комплектующие…

igor_kutuzov:

ну блин в ютюбе вон

В Ютубе ролики типа “Как собрать квадрокоптер”, “заработать миллион”, “угнать за 60 секунд” и прочие, выкладывают не с целью помочь ближнему, а с целью набить количество показов и срубить бабла на рекламе… За счет лохов, разумеется…) К тому же, неизвестно за сколько дублей это видео снято…)

igor_kutuzov

ssilk, я читал сколько мог, но ни кто не будет читать 5 лет а потом делать выбор компонентов, тем более 99% пишут бреда , даже я обладая минимальными знаниями это вижу, и про этот бред я знаю по своей проф деятельности про динамики и акустику тоже пишут 99% аудиофильского бреда и я понимаю как практически не реаьно кому то построить себе пару акустических систем читая весь этот бред на форумах…
ну или ещё просто спрашивают всякую ерунду типа из чего сделать шубу для аккума чтоб зимой летать, помоему за такой вопрос вообще надо банить, т.е. если у тебя есть то что летает и ты осилил сборку этого то ты либо башкой стукнулся и напрочь забыл вообще всё о жизни либо троллишь форумчан…

про моторы и пропеллеры я не с потолка взял а смотрел тесты тяги этих моторов поэтому и взял такие

октоквад это коаксиальный октакоптер, рама квадрокоптера а моторов 8, я думаю Вы прекрасно знаете но всем же охота поприкалываться зачем то… у буржуев увидел такое название оно короче и я его использую

на али не пишут хорошие регули или нет там не поймешь не по цене не по колличеству заказов, и дешёвку продают сотнями и один и тот же регуль продают с разбросом цены в 100% в зависимости от жадности продавцов.
считать свои убытки я и сам умею , знать бы где упадёшь так соломы бы подстилил! наверно если б я знал каконо сразу будет лучше так и купил бы соответственно…

а Ваш пост мне здесь тоже конструктивизмо не отличается , всё обругали а как надо не знаете или знаете и не говорите, спасибо большое за обсёр моей беды.

gosha57
igor_kutuzov:

я не знаю как найти хоть одного знающего коптеровода

Некоторые из них обитают в “бывших” Дворцах пионЭров - в кружках Юнных техников или самолёто- (или ракето-) строителей.
Вычислить их можно и по объявлениям продажи “самозборов” на А-Вите и.т.д. Можно и самому дать объявление с просьбой о помощи или консультации. Можно и в соцсетях найти сообщества и кинуть клиТЧ землякам… 😃
Интенет творит чЮдеса : kazan.service-centers.ru/copters
kidsafisha.com/…/besplatnoe-zanyatie-po-aviamodeli…
многие ещё открыты 2gis.ru/kazan/search/Квадрокоптеры/page/…/firms?qu…