Вопросы новичка
А вот такую раму не смотрели? 275 грамм.
Не, это скорее всего вес рамы без ног. А ноги такие же, как ставятся на S500, у них вес, по разным данным, от 150 до 220 грамм. Если поставить простые 4 ноги, получится 80-90 грамм.
Люди, помогите пожалуйста , это эпический капец какой то, на мне походу проклятие чёрного квадракоптера! Сломано 20 пропеллеров , сожжено 4 регулятора и пара моторов, толком не летая, на большом октокваде с пидами не смог разобраться писал тут ранее, переставил красные регули на мелкие раму и моторы сгорело пара регулей и моторов, заказал такие регули XT-XINTE 4 ШТ./ЛОТ RW. RC V14.2 Версия BLHeli Программы ОПТИКО мини 16A/20A 30A ESC для Drone 250 FPV F18256/58-4
www.aliexpress.com/item/…/32705536771.html
(from AliExpress Android) нормально завелось даже пробовал на веревке пиды настраивать через пару часов когда просто квад стоял не заведенный а я менял пиды в миссион планнере вдруг вылетела искра что ли откуда то из мотора или регулятора я быстро выдернул батарею , потом опять включил и почти сразу загорелся другой регуль, что это происходит как быть? Это регули глючные что на дизарме сами горят или апм что то делает им и они горят? Помогите кто чем может пожалуйста. Я уже не знаю что думать и делать, куда копать? Что курить и сколько пить чтоб решить проблему?
я не специалист по апм -но для новичка это не очень удачный выбор-это для затравки(ни в коем разе не хочу обидеть-если что извините) но ваши реги вроде как для мелколета-но возможно какие то уж сильно дешевые регуляторы-возможно в них проблема? наверно будет хорошо взять у кого назу (у Вас город большой найти я думаю не проблема) и тогда точно исключить в чем проблема в регах или и в апм и в регуляторах. наверно не стоит какие то редкие покупать-взяли бы не дорогие но распространенные типа хротор -работают прямо из коробки без всяких прошивок. и ту же назу -да хоть бэушную можно конечно что то другое из современного не дорогого-но могут быть то же проблемы с настройкой как например инав-кто хвалит а кто и ругает -как было с апм и пикс. в общем самый простой вариант найти назу даже без гпс модуля-тем более воткнуть дело трех минут-и сразу выясните в чем причина-потому как так гадать -сами то толком ничего не сказали
не знаю что думать и делать
Торро-пить-ся не надо. Зима долгая. Читать есть чего.
… В Казани есть тайное общество коп-терро-водов (я вам этого не говорил). Надо склонить их к … общению, и они в онлайне помогут сисЬтематезировать обрывки знаний, которые никака не хотят трансформироваться во взрывобезопасный коптер.
НЕОБХОДИМОЙ информации очень много и самостоятельно её переварить бывает сложно - не торопитесь. Первое правило :
Нет такого произвольного набора китайских запчастей, который бы не смог взлететь.
(надо только пнуть хорошенько)😃
я апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности, сначала то когда были большие красные ругуляторы с моторами 2212 930кв с пропеллерами 1245 на большом октокваде оно ни чо не горело, на холостом ходу правда как то не уверено вращалось, проблема была в жутком медленном раскачивании того гляди перевернётся и переворачивалось поэтому наломал 20 пропеллеров, толком нормальной методики настройки пидов я так и не нашёл, возможно стаб пэ надо было убавить… только у буржуев есть пара видео на верёвках там пи потом дэ подбирают потом ещё раз их поочереди и потом всё , остальное додумать самому. потом когда для большого октоквада всё сломал переставил те красные регули на мелкую раму с моторами 2205 2600кв так там они вообще тупить стали эти регули , три нормально а два дёргались и два сгорело в итоге осталось этих красных регулей 6шт. потом пришло 8 этих мелких регулей что по ссылке выше давал с другой прошивкой оно всё нормально завелось и холостой ход нормальный вроде ни чо не дёргалось я на руке пробовал пиды выставить потом на верёвке растянул и на ней всё как то хуже делалось, к примеру если на руке рэйт пэ 0,22 получился то на верёвке 0,11 может пружинность верёвки сказалась так не знаю… и потом остальные пробовал настраивать по другому видео импортному , дошёл до рэйт и , его поднимал до значения 2,000 так сильнее он как то крены гнул , потом я его снял с верёвки и начал пытаться забить парметры в ручную потому что в мишн планнере какие то баги с занесением и запоминанием параметров этих всех пидов, только через крутилку даёт записать и потом только на уменьшение даёт вручну. их подогнать и записать парметры да и то бывает не так записывает, вобщем я с этим УГ мучался а квад стоял включенный на дизарме и когда я нажал записать парметры рэйт и 2.000 или чо то типа того , может я ему отключил и подключил питание и потом нажал записать вот тогда искранул правый передний то ли регуль то ли мотор я быстро отключил батарею потом подождал и опять включил питание оно пропищало и левый задний просто огнём загорелся, ну чо вот это за хрень происходит а???
я не знаю как найти хоть одного знающего коптеровода не то что целое да ещё и тайное общество 😦
я апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности
возможностей больше только по выносу мозга и денег. к сожалению не знаю как Вам помочь ,но наверно дешевле будет заменить пк-на что то менее глючное
наверно дешевле будет заменить пк-на что то менее глючное
ну блин в ютюбе вон киты покупают собирают и с первого раза всё летает, как же так?
ну блин в ютюбе вон киты покупают собирают и с первого раза всё летает
там и не такое летает. человек с большим опытом осилит настройку (при условии что пк без брака-глюков) неужели бы наза получила бы такую популярность если б с апм было бы все нормально( про хорошо вообще молчу) апм -пикс для людей любящих покопаться в настройках-а потом полетать. наза для полетать
я уж щас не потяну ещё и назу в полном комплекте покупать 😦
щас проверял от пары батареек полудохлых 18650 чтоб тока на выгорание не хватило, оказалось так или иначе все регули вынесло 😦 какие то толком не калибровались и моторы дёргались а один просто крутил слабее остальных , в итоге осталось мелких 4 регуля , поставил их и от дохлых батарей всё калибруется и заводится , нормальную 4S 7A боюсь подключать.
я когда на верёвке его растягивал (верёвка вдоль была как бы) то снизу поперёк трубку алюминиевую тонкую но 2м длинной примотал чтоб как бы рычаг был чтоб его крутить и проверять как он реагирует на внешние силы или просто ловить если сильно болтаться на верёвке будет, и когда дошёл по тому видосу до регулировки рэйт “и” то на среднем газу делал крен и квадр пока “и” была низкая не кренился не мог эту трубку поднять как бы а когда “и” довёл до 2,000 то он её поднимал креном , я вот щас думаю он наверно всю мощщу выдавал на моторы чтоб поднять её, может ток поднялся выше 30А и регуля подгорели а потом пока в дизарме стояли догорели совсем, может такое быть? или они сдохли всё таки от того что АПМ в них чо то плюнул во время сохранения данных по пидам?
чтоб решить проблему
Надо тщательно изучать матчасть и основы, много читать…
апм взял т.к. у него вроде самые большие возможности
Это было верно несколько лет назад, до появления назы-лайт, да и то, не для всех, а для тех кто понимает, что делает… Таких людей на форуме дай бог десяток наберется, а есть и такие, кто уже 5 лет не может настроить АРМ.
Основное большинство владельцев АРМ использует только базовый функционал, который у назы-лайт работает гораздо лучше и без геморроя. Я не рекламирую назу, просто для тех, кто не хочет сильно углубляться в тему ардукоптера, да и вообще в теорию коптеростроения, наза самый выгодный вариант. Вот Вы не хотите/не понимаете… Судя по тому что выбрали… И, что еще хуже, ничего не читали.
Потому что уже лет 5 на всех форумах обсасывается тема, что
большие красные ругуляторы с моторами 2212 930кв с пропеллерами 1245
очень неудачный вариант, мягко говоря, а проще - полное дерьмо.
октокваде
А это что? ))) Окто это 8, квад - 4, октоквад это 32 чтоли?))
потом пришло 8 этих мелких регулей
До тех пор пока Вы будете покупать всякое дешевое дерьмо, Вас будут преследовать проблемы. Другими словами, коптерное счастье стоит определенных денег, пока Вы не отдадите эти деньги - счастья не будет. На сегодня, из за конкуренции цены несколько упали, если раньше нормальный, качественный регулятор стоил 10-13 долларов минимум, то сейчас это 7-9 долларов. Если покупать сильно дешевле, то и получится как у Вас…) А правильно было бы сразу купить хорошие. Во первых, это обошлось бы дешевле: Математика простая - на 8 регулей Вы сэкономили (72-40) 32 доллара, но при этом сожгли моторов на 30 и наломали пропов на 20, итого 18 долларов убытка. Ровно то же самое можно сказать и про моторы, пропы, батарейки и прочие комплектующие…
ну блин в ютюбе вон
В Ютубе ролики типа “Как собрать квадрокоптер”, “заработать миллион”, “угнать за 60 секунд” и прочие, выкладывают не с целью помочь ближнему, а с целью набить количество показов и срубить бабла на рекламе… За счет лохов, разумеется…) К тому же, неизвестно за сколько дублей это видео снято…)
ssilk, я читал сколько мог, но ни кто не будет читать 5 лет а потом делать выбор компонентов, тем более 99% пишут бреда , даже я обладая минимальными знаниями это вижу, и про этот бред я знаю по своей проф деятельности про динамики и акустику тоже пишут 99% аудиофильского бреда и я понимаю как практически не реаьно кому то построить себе пару акустических систем читая весь этот бред на форумах…
ну или ещё просто спрашивают всякую ерунду типа из чего сделать шубу для аккума чтоб зимой летать, помоему за такой вопрос вообще надо банить, т.е. если у тебя есть то что летает и ты осилил сборку этого то ты либо башкой стукнулся и напрочь забыл вообще всё о жизни либо троллишь форумчан…
про моторы и пропеллеры я не с потолка взял а смотрел тесты тяги этих моторов поэтому и взял такие
октоквад это коаксиальный октакоптер, рама квадрокоптера а моторов 8, я думаю Вы прекрасно знаете но всем же охота поприкалываться зачем то… у буржуев увидел такое название оно короче и я его использую
на али не пишут хорошие регули или нет там не поймешь не по цене не по колличеству заказов, и дешёвку продают сотнями и один и тот же регуль продают с разбросом цены в 100% в зависимости от жадности продавцов.
считать свои убытки я и сам умею , знать бы где упадёшь так соломы бы подстилил! наверно если б я знал каконо сразу будет лучше так и купил бы соответственно…
а Ваш пост мне здесь тоже конструктивизмо не отличается , всё обругали а как надо не знаете или знаете и не говорите, спасибо большое за обсёр моей беды.
я не знаю как найти хоть одного знающего коптеровода
Некоторые из них обитают в “бывших” Дворцах пионЭров - в кружках Юнных техников или самолёто- (или ракето-) строителей.
Вычислить их можно и по объявлениям продажи “самозборов” на А-Вите и.т.д. Можно и самому дать объявление с просьбой о помощи или консультации. Можно и в соцсетях найти сообщества и кинуть клиТЧ землякам… 😃
Интенет творит чЮдеса : kazan.service-centers.ru/copters
kidsafisha.com/…/besplatnoe-zanyatie-po-aviamodeli…
многие ещё открыты 2gis.ru/kazan/search/Квадрокоптеры/page/…/firms?qu…
про моторы и пропеллеры я не с потолка взял а смотрел тесты тяги этих моторов поэтому и взял такие
Вам Сергей же сказал-нужно было у форумчан спросить какое что -выбрав то что подходит больше всего-т е что то бы отсоветовали что то порекомендовали.коптер с 4 лучами и 8 моторами называется соосная окта. а по поводу пк -есть какой то минимум-для того чтоб летало хорошо у человека не обладающего опытом.из самых доступных по цене это наза–летит у всех. остальное либо дороже .либо летит не сразу.не у всех или вообще не летит как у Вас.Дружеский совет–лучшее что можно сделать–прикинуть новый комплект пусть даже не новый-но перед тем спросить на форуме конечно с назой-это если хочется летать сейчас,и параллельно разбираться с апм.если же с финансами туговато-то потихоньку вдумчиво изучать апм и копить деньги.вариант что сейчас появится откровение или налетят музы или появится спец который решит проблему–нет не будет.но если же все таки наладит кто -это будет не надолго-такое видел не раз.что вроде настроили все летает а через пару дней не хочет и какая причина то ли косо на коптер взглянули то ли комета в соседней галактике не так пролетела хз. это же апм .
а Ваш пост мне здесь тоже конструктивизмо не отличается , всё обругали а как надо не знаете или знаете и не говорите, спасибо большое за обсёр моей беды.
не пойму на что Вы обижаетесь-просто сказали что вляпались чуток по неопытности-и сказали что делать.еще повезло что не взлетело-а как бы взлетело да на кого упало? то что с Вами произошло это не исключение а скорее всего правило-все ошибаются таких обычно 90% и вот именно эти люди чаще других стараются помочь чтоб новички не наступали на такие же грабли.( брошу море уйду психологом к моделистам-вон как круто завернул 😃 )
я читал сколько мог
Ну, либо мало смогли, либо не там читали…
тем более 99% пишут бреда
Это последние пару-тройку лет так. Как раз потому, что из за массовых продаж на али, хобби стало доступно дилетантам. Поэтому, например, тему rcopen.com/forum/f123/topic233564 надо читать с 13го года по 15й,
раньше про детские болезни АРМ, а позже
просто спрашивают всякую ерунду
Ну и, читать полезно ещ и тем, что попадаются ссылки на хороший материал. Вот, скажем, в упомянутой теме, в указанный промежуток времени, встречаются (через одну страницу) ссылки на некую инструкцию по настройке пидов, ту самую, которую Вы не нашли.
я не с потолка взял а смотрел тесты тяги этих моторов поэтому и взял такие
А если бы почитали тему rcopen.com/forum/f123/topic276142, то не стали бы верить таблицам продавцов с али…) Так же, очень много можно почерпнуть из темы rcopen.com/forum/f123/topic218743
у буржуев увидел такое название оно короче
Короче - не всегда понятнее, у нас это принято называть соосной октой или Х8.
на али не пишут хорошие регули или нет
Расскажу анекдот:
В конце 80х у нас перестройка, много нового… Приехал к нам богатый турист на собственном роллс-ройсе. Едет такой по центральным улицам Москвы и, вдруг, хлоп, провалился колесом в люк и сел на дно… Выскочил из машины, бегает вокруг, возмущается…
Подъехали гаишники и штраф ему за создание аварийной ситуации…
Он. Я не виноват, опасные места надо огораживать красными флажками и так далее…
Гаишники. Ты когда к нам въезжал, красный флаг на таможне видел?
Так вот, у китайцев флаг красный…)
В общем, на али выбирать что то не серьезно, там можно покупать только то, в чем уверен, да и то раз 10 все отзывы прочесть сначала.
А надо примерно так: Идете в спецмагазин, типа Хоббикинга, и просматриваете раздел регуляторов, сравниваете, смотрите, читаете… Начинаете понимать, почему 2 регуля, вроде бы одинаковых с виду, отличаются ценой. Ну и все в таком духе… Думаю, что в динамиках все точно так же…)
всё обругали а как надо не знаете или знаете и не говорите
Во первых, еще не обругал…) А во вторых, и знаю, и говорю. Повторяю: Надо много читать.
Что касается лично Вашей “беды”, летало плохо оттого, что регули самолетные, медленные, их скорости реакции не хватает для стабилизации коптера. Горят они потому, что моторы 2212 не предназначены для пропов 12" размера, рабочий ток явно был выше средне допустимого, к тому же, мы не знаем какой вес получился у Вашего пепелаца. Если больше 350 граммов на мотор, то это снова приведет к росту тока… И так далее…
Не знаю, надо ли говорить, что моторы 2212 по 7 долларов за штуку и моторы 2212 по 20 долларов за штуку, это сильно разные моторы.
Снова думаю, что в динамиках все точно так же…)
Мне вот знаете что непонятно? Почему специалист в одной области, не задумался, что в другой области тоже не все так просто, есть свои подводные камни, и не озаботился изучением вопроса до того, как что то купить…
Вы же наверняка понимаете отличия и сферы применения опнэйра и клозедбокса, знаете, что головки от одного нельзя ставить в другое… Или возьмем более тонкие материи, мягкий и жесткий подвесы, бумажный, кевларовый и алюминиевый диффузоры… Точно знаете какие и для чего используют колпачки… И так далее.
Так почему Вы не подумали заранее, что из набора всяческого шлака не получится стоящая вещь?
я читал сколько мог
Надо ещё понять и попа-робовать. Вам уже советовали ветки и для начинающих, и для конченных, и для тех, кто строит модели определённого класса. В каждом классе есть проверенные конфиги со ссылками на вменяемых по цене производителей (ну не сюда же эти посты переписывать?!).
А колёса от ДТ-75 даже к моей машине не подойдут (без особых переделок… или там гузениТЦы…). Соберите простейший “хламолёт”, что бы поверить в себя (кстати, про него ветка тоже есть). Не торопитесь взлетать. Асфальт принимает круглосуточно. Надо быть точно уверенным в копе, чтобы его отпустить. Тем более ВСЁ настраивается в СТРОГОЙ последовательности, а не что прочитал, то и кручЮ.
сферы применения опнэйра и клозедбокса
ужОс какой… в приличном обществе… 😃
кароче как и предполагалось чем дальше тем хуже, про октаквад это вообще голимый троллинг т.е. уведение от сути в детали (ни кому не нужные) какая разница как у вас принято называть??? в конце концов загуглите octoquad если уж троллиться до конца… вам всем тут мне говорить типа “так вот же надо было вот здесь читать от сих до сих” так же легко как и мне сказать новичку в колонкостроении на аудиофорумах только это называется умничать , я так не делаю, если говорю что не правильно то говорю сразу почему и как сделать правильно, выкинуть апм и купить назу для меня не вариант вообще, у всех летает и у меня должен полететь и на тех красных регулях у людей в ютюбе отлично летают квадрики на 450 раме и таких же моторах , ни какие они не самолётные, а эти новые мелкие регуляторы вообще написано типа гоночные для 250 рамы, про те моторы 2212 930кв есть видео где чувак проверял есть ли разница между такими же но дорогими и для чистоты эксперимента перемотал оба одинаково (чтоб не говорили что обмотки разные) и о чудо дешёвский мотор даже чутка дал большую тягу чем такой же но дорогой. и почему вы решилил что я не задумался что и в области квадростроения будут подводные камни??? я задумался и что смог найти то и читал и смотрел, суть этой ветки что ли в том чтоб стыдить и ругать новичков??? ну если так то не буду мешать ругать и стыдить других, а если нет то тогда спросили бы важные характеристики или еще что то чтоб помочь мне, типа вес взлётный или ещё что, не спросили же начали просто типа у тебя моторы говно апм выкинь и т.д. так надо тему закрыть и один пост написать - всем новичка даём сразу ответ на все вопросы - вы всё сделали неправильно ха ха и купите DJI за 300000 руб …
я не могу здесь найти как и вообще в инете нормальную 100% методику настройки пидов с нуля, если здесь отвечают чтоб помочь новичкам просто дайте ссылку и скажите вот так настрой потом если грохнется обращайся будем дальше думать, почему регули сгорели тоже почти загадка хотя я описал подробнейше, и ещё раз скажу первые красные не во время полёта сгорели а во время арминга просто на холостом ходу! вторые мелкие вообще просто стояли на дизарме!!! я вот сам к чему пришёл что возможно во время настроки рэйт ай было превышение по току но не фатальное а потом они уже на дизарме допеклись просто и сдохли.
кароче как моя пробабка говорила умные только в туалет по большой нужде не проситесь, нельзя так, добрее надо быть…
вот как летал октоквад , на стоковых настройках пидов, единственная проблема это его сильно качало при замедлении снижения , на видео это хорошо видно, скажите какой параметр в пидах надо было крутить и куда?
а если нет то тогда спросили бы важные характеристики или еще что то чтоб помочь мне, типа вес взлётный или ещё что, не спросили же
я спросил, но Вы не ответили.
у всех летает и у меня должен полететь и на тех красных регулях у людей в ютюбе отлично летают квадрики на 450 раме и таких же моторах
про ютюб Вам уже сказали- и я добавлю ,вернее спрошу а сколько людей у которых не летает выложено на ютюбе и сколько у тех у которых не летает не выложено на нем же? Конечно это личное-но сдается что время потраченное на настройку апм хватит чтоб заработать на две назы и маааленькую бутылочку джеймесона для протирки контактов
спросили после того как уже обсёр пошёл. 2,5кг взлётный вес этого октоквада на 2212 930кв 1245 , крутил всё как в ютюбе учать великие монетезаторы, осциляций никаких не было были только вот такие раскачивания как на видео, первый полёт я даже его шикарно посадил (очень медленно снижал) и ничего не сломал, а потом начал крутить как по ютюбу учат и три краша было, в последнем площадка от луча отломалась и моторы сколько то секунд застопоренны были об землю, могли из за этого регули подгореть? (потом переставил их на мелкую раму и два сгорели возможно тех что в землю воткнулись)
моторы сколько то секунд застопоренны были об землю, могли из за этого регули подгореть
легко. особенно если рег не понятно какие .моторы слабые а пропы большие скорее всего повредили во время падения-заклинивания -тем более моторы рассчитаны на 10 пропы при трехбанках -даже если считать что все настроено было хорошо-пк регуляторы нормальные. то скорее всего моторки не смогли адекватно реагировать не хватало мощности-. да и с настройками пк судя по видео как то плохо. обычно все коптеры при вертикальном спуске колбасит но конечно не так.короче с первого полета подпортили вмг-потом позже вылезли проблемы-дороже всего обходятся самые дешевые комплектующие. и еще момент при вибрациях апм просто дуреет-так что маломощные моторы с плохой однозначно балансировкой +кривые пропы-и апм дружится уже не хочет-а уж летать тем более
а если попробовать всё таки настроить пиды то что крутить? или если на стоковых так колбасит то и настраивать не надо ? 😃
возможно я ошибаюсь -но проблема похоже не одна- и самое прикольное что апм возможно не виноват-а несоответствие железа