Вопросы новичка
напечатаю раму для коаксиального трикоптера и буду пробовать на нём.
да что ж такое-какое напечатаю две пластины 4 алюм луча или дерев реечки.
щас сгорели последние 4 мелких регуля этих
это не регуляторы -это такие сувениры для брелка
включал на 2S дохлой всё нормально калибровалось и заводилось и вертелось, только коснулся полностью заряженой батареей 4S сразу искра
капец-о чем говорили–ничего через какое то время сами будете отговаривать какашки покупать других-но Вас слушать не будут потому как на ютюбе…
и не могу я автонастройку сделать т.к. аппаратура дешёвая 6 канальная а эта автонастройка только на 7 канал вешается.
так какого лешего нужно было лепить окту-да еще на самом гавне-и еще на таком неудобном пк. с непонятной аппой ?
Уважаемые, помогите с запуском регулятора! При включении я так понимаю нужна калибровка (моторы начинают играть музыку) , и судя по инструкциям нужно сначала дать максимальный газ, потом минимальный, а потом отпустить ручку. Но вот не знаю какой сигнал соответствует центральному положению джойстика (имею в виду после того как отпускаешь ручку) на пульте - это средний газ или отсутствие газа? Спрашиваю потому что в моей сборке нет пульта, а управляю ШИМом с МК
ssilk и vik991 Вы слишком умны для меня не буду больше докучать тут своими глупостями как понадобится совет из чего шубу для аккума сделать обращусь но не ранее…
с запуском регулятора! При включении я так понимаю нужна калибровка
потом отпустить ручку
в моей сборке нет пульта, а управляю ШИМом с МК
Как-то всё сложно…
1.Нужно понять ссссуть калибровки :
“он” должен запомнить мин и макс входного управляющего сигнала. Середина кака-бы “определиться” регулем автоматом.
2. Нужно точно знать, как эта … “модель” переключается в режим кали-бровки и … как выключается этот режим (т.е. выходит из режима настройки и переходит в “работаю регулем”
3. Если неправильно перейти в калибровку, то может включиться ещё один режим - программирования, и ЧО там вы настроите “вслепую” (без таблиц пи-пи-сков) - может кончится БДЫсТчеМ. Сами того не подозревая, вы могли не только криво откалибровать регуль, но и влесть “на тёмную сторону” программирования и наколбасить напере-косяк.
Старые модельки регулей можно было программировать “по пискам” и ОЧ желательно понять датшит по конкретному регулю.
Ха! Сон в руку, практически. Щас, забывшись, оттестировал мотор на напряжении 22.2 вольта с регулятором 2-4S. И ничего, не сгорел. Если что, это пчолка-невеличка:
При включении я так понимаю нужна калибровка (моторы начинают играть музыку) , и судя по инструкциям нужно сначала дать максимальный газ, потом минимальный, а потом отпустить ручку. Но вот не знаю какой сигнал соответствует центральному положению джойстика (имею в виду после того как отпускаешь ручку) на пульте - это средний газ или отсутствие газа?
При включении газ должен быть сразу максимальный. Регулятор включится, увидит высокий газ, и начнет калиброваться. Должна сыграть мелодия, затем длинный сигнал (регулятор запоминает максимум). Он может быть двухтональным. У некоторых регуляторов длинного сигнала нет с первого раза. В любом случае переводите газ вниз, слышите опять длинный сигнал (запоминает минимум), и регулятор либо выходит из калибровки (дает сигнал как при обычном влючении), либо (это в случае, если в начале не было длинного сигнала) снова переводите на максимальный газ и тогда уже должен быть длинный сигнал, затем вниз, опять длинный сигнал и выход.
Среднее положение джойстика - это 50% газа.
управляю ШИМом с МК
Даете 2000, подключаете батарею, прослушиваете сигнал, даете 1000 прослушиваете сигнал, отключаете батарею. Конкретные сигналы зависят от модели регуля. Середину указывать не надо, регуль сам вычислит. Но вообще, как не трудно понять из диапазона, это 1500. Чтобы не попасть на “темную сторону”(© Гоша) сделайте изменение сигнала по кнопке. Чтобы не вылавливать в скетче время срабатывания, а чисто на звук.
или просто врет.
Это да, причем, на каждом шагу…) Я когда мерил, “газовал” с аппы, регуль ею же калиброван, но на 3S точно так же не хватало тяги.
ssilk и vik991 Вы слишком умны для меня
вы вляпались сами а мы виноваты-за четно. и да -можно быть слишком умным. а вот слишком глупым нельзя ? но летают коптеры у тех кто умеет с слушать. удачи
Всем спасибо, я делал с таймером, но не попадал в такт и делал с расчётом что на регуляторе есть поддержка реверса, теперь понял. сделаю на кнопке (хорошая идея)
делал с расчётом что на регуляторе есть поддержка реверса
т.е. кака “с расчётом” ? А на самом деле ? Как звать регуль хотя бы ?
не попадал в такт
Вот и мог он на программирование “переключиться”. Теперь ТОЧНО проверять надо - как он настроен, а не только соответствие диапазона вх диапазону “раскрутки двиШка”.
Lightning от Emax. Проверить пока не могу, но думаю всё ок, вряд ли я зашел в меню программирования. На крайний случай есть запасные 3 штуки)
Вот и мог он на программирование “переключиться”.
Мог, но это навряд ли.
При программировании он пищит по-другому, это сразу заметно.
Ничего фатального ещё не произошло, однако теперь надо убедиться, что настройки регуля соответствуют вашим задачам. А для этого - либо карточка программирования, либо программа, НО инструкция к употреблению - в обязательном порядке.
На крайний случай есть запасные 3 штуки)
Отряд не заметил потери бойца.… (Музыка народная.Слова - его же)
или :
Помню я как первым делом,
Коптер в речке утопил…
Ну и Фер ему на встречу -
Я себе ещё куплю…
(Из дневника практически неизвестного автора)
это сразу заметно.
Эт когда знаешь, как должен пищать, а с первого раза всё это звучит кака музыкальная шкатулка а-ля Тома-гочи - чО хочет - не понять. То ли есть просит, то ли сдохнула уже… 😁
… Можно для отладки (индикатором выхода) серву впараллелить - будет хоть понятно, что скетч выдаёт.
после падения с высоты коптер перестал конектится с пультом, если подключить к компу пишет, подключенно неизвесное устройство, с бетафлай тоже не конектится, я так понял накрылась плата контролера?
не пойму что в ней поломатся могло от удара об землю.
да все что угодно-какая то микротрещина
я так понял накрылась плата контролера?
А какой контроллер то?
f3 brushed
Друзья, можно где-то китайцам заказать нарезать стеклотекстолит (1мм) по чертежам? По идее, должно быть просто и дешево, но почему-то не могу найти предложений на ali. Хочу нарезать пробный корпус для коптера
есть ли смысл вешать пропы 1245 на моторы 2216 810 ? или лучше взять 11 дюймов.
для полетов на 3S аккумуляторе
f3 brushed
Ну да или микротрещина какая от удара или совпало и что то сгорело в момент удара.
У меня как то Омнибус F4 с Али просто в руках погас, на ровном месте. Пикнул и больше не включился, ни как.
Друзья, можно где-то китайцам заказать нарезать стеклотекстолит (1мм) по чертежам? По идее, должно быть просто и дешево, но почему-то не могу найти предложений на ali. Хочу нарезать пробный корпус для коптера
как вариант из своих еще не опробованных закладок Али