Вопросы новичка

GennadiyKul

И при падении опять же плюс. Чугун знатно аммортизирует
Вот ещё вопросик. А аппа от н36 увидит другой приемник а той же частоте? Т.е, если мне в голову взбредёт поменять пк на нем, апа та же сгодится или тоже под замену?

zealot01
Владимир#:

Конечно не монтаж. Срочно нужно повторить. Единственно с ванной он лоханулся. Надо нашу чугунную попробовать взять. Центровка ниже и гиры четче работать будут.

Можно в ванну бензин залить и поставить небольшой генератор, будет больше время полета и, возможно, красивая смерть.

gosha57

Вот вы злобные ! 😁 Люди руками что-то могут сделать, хоть летающую ванну, хоть видеомонтаж. Вся деревня ржала над бароном, который два колеса от телеги оглоблями соединил, да катался. А теперь вы эти оглобли по червонцу покупаете.😒 А о карбоновых оглоблях вообще можете только мечтать. 😁
… Как барона звали все помнить будут - ВСЕГДА, а вот в какой деревне это было … 😒

Sergey_am

Подскажите 6 каналов Flysky FS-i6 хватит для квадрика с фпв и apm 2.8?

vik991
Sergey_am:

Подскажите 6 каналов Flysky FS-i6 хватит для квадрика с фпв и apm 2.8?

в принципе смотря что Вам нужно -если есть модем .то как бы хватит. Но мне не хватило бы

Sergey_am
vik991:

в принципе смотря что Вам нужно -если есть модем .то как бы хватит. Но мне не хватило бы

А можно подробнее, что за модем?

vik991
Sergey_am:

А можно подробнее, что за модем

Вы уверены что Вам нужен апм? может сперва не много о нем почитать-чтоб потом не разочаровываться?

Радиомодем для организации серийного радио порта и передачи телеметрии на частоте 433Mhz между компьютером или телефоном и управляемой моделью. Имеет в комплекте кабель для подключения к контроллеру полета APM. С помощью этого модуля можно организовать передачу данных в обе стороны и управлять летательным средством даже с мобильного телефона, отдавая ему команды или прочерчивая новый маршрут на карте.

Есть возможность подключить модуль к мобильному телефону через OTG переходник. Устройство устанавливается как серийный порт автоматически, без драйверов. Но логичнее было бы что нибудь почитать про апм. не с того боку Вы подходите. И вообще кто Вам насоветовал такое

Sergey_am

Про АРМ просто больше всего информации, к тому же когда я тут спрашивал все промолчали, а какой вы посоветуете?

trew21
Sergey_am:

а какой вы посоветуете?

Советовали уже
хотите постоянно копаться АПМ, поставить и полететь наза

vik991
trew21:

Советовали уже

вот именно -и много раз

Sergey_am:

Про АРМ просто больше всего информации

не больше-просто обьемнее.что там с назой страничка настроек-пять минут и пошел летать

Aleksandr_L
Sergey_am:

Подскажите 6 каналов Flysky FS-i6 хватит для квадрика с фпв и apm 2.8?

APM такая штука в которой много возможностей.
Нужны они или нет, вопрос другой, но попробовать хочется.
Оно все почти работает, как и сам АРМ почти летает.
Поэтому ответ на ваш вопрос многогранен.
С одной стороны 6 каналов для квадрика хватит, с другой стороны для АРМ и 9 может не хватить.
Модемы, о которых писали выше, тоже почти работают. То приложуха вылетит, то канал отвалится, то зависнет.

mnc5
Aleksandr_L:

Модемы, о которых писали выше, тоже почти работают. То приложуха вылетит, то канал отвалится, то зависнет.

Тоже выбираю контроллер для аналогичного коптера.
Очень интересны именно эти функции (полет по точкам, по заданным маршрутам, управление с мобильника, фото). Наза в этом плане выигрывает у АПМ ? Или может какой-то еще контроллер посоветуете? pixhawk?
Спасибо

Aleksandr_L
mnc5:

Тоже выбираю контроллер для аналогичного коптера.
Очень интересны именно эти функции (полет по точкам, по заданным маршрутам, управление с мобильника, фото).

Не очень понятно, что значит для аналогичного коптера?
В моем понимании полет по точкам и тем более по маршрутам ни какого хоббийного применения не имеет.
Кроме возможно чисто научного интереса - полетит/не полетит и прилетит обратно или не прилетит.
Если цель именно такая, то можно купить любой геморойный контроллер - АРМ, Pix или Omnibus (и прошить его в iNAV) в любом случае вы натр…, простите наиграетесь с паяльником, настройками, прошивками, балансировками и прочим счастьем хоббийных квадриков.
Глядя из сегодняшнего дня, я бы выбирал, то что дешевле (например Omnibus), что бы было не так жалко потерять.
Ситуация с Naza чуть другая, она попроще в первоначальных настройках, не требует паяльника и путь в небо с ней короче, но если руки чешутся, то к ней тоже можно много чего прикрутить.

Sergey_am
Aleksandr_L:

Не очень понятно, что значит для аналогичного коптера?
В моем понимании полет по точкам и тем более по маршрутам ни какого хоббийного применения не имеет.
Кроме возможно чисто научного интереса - полетит/не полетит и прилетит обратно или не прилетит.
Если цель именно такая, то можно купить любой геморойный контроллер - АРМ, Pix или Omnibus (и прошить его в iNAV) в любом случае вы натр…, простите наиграетесь с паяльником, настройками, прошивками, балансировками и прочим счастьем хоббийных квадриков.
Глядя из сегодняшнего дня, я бы выбирал, то что дешевле (например Omnibus), что бы было не так жалко потерять.
Ситуация с Naza чуть другая, она попроще в первоначальных настройках, не требует паяльника и путь в небо с ней короче, но если руки чешутся, то к ней тоже можно много чего прикрутить.

Неужели на арме нельзя полетать и все так плохо?

Sergey_am:

Подскажите 2 последних приемника это одно и тоже?

vik991
Sergey_am:

Неужели на арме нельзя полетать и все так плохо

можно-но не у всех получается.

Aleksandr_L
Sergey_am:

Неужели на арме нельзя полетать и все так плохо?

Почему же нельзя, можно.
Только как я написал, это комплексное хобби, лудить, паять, шить.
АРМ почти всегда ранен, но редко когда совсем убит.

gosha57
Sergey_am:

Неужели на арме нельзя полетать

АРМ-образные позволяют и … требуют тщательной настройки “по всем” параметрам. Надо точно понимать, в какой последовательности и почему - эти настройки производятся. Надо много перечитать и именно понять, откудова у него ноги растут. Любое недопонимание ссути любой настройки (или её последовательности) приведёт в асфальт. Сток прошивки (кака правило) вполне “сносно летает” , но есть возможность полностью “приспособить” настройки для конкретного копа. Новичку бывает сложно разобраться в таком объёме взаимосвязанной инфы, но “бонусом” будет “чуЮйство глубокого удовлетворения”, когда эта овца пролетев по маршруту СПб-Васюки-Норильск (без особой доза-правки), привезёт с собою кучку фоток или видео.
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки. Т.е. “школа оч молодого бойца” (и далеко не все её проходят). 😃

Sergey_am
Aleksandr_L:

Почему же нельзя, можно.
Только как я написал, это комплексное хобби, лудить, паять, шить.
АРМ почти всегда ранен, но редко когда совсем убит.

gosha57:

АРМ-образные позволяют и … требуют тщательной настройки “по всем” параметрам. Надо точно понимать, в какой последовательности и почему - эти настройки производятся. Надо много перечитать и именно понять, откудова у него ноги растут. Любое недопонимание ссути любой настройки (или её последовательности) приведёт в асфальт. Сток прошивки (кака правило) вполне “сносно летает” , но есть возможность полностью “приспособить” настройки для конкретного копа. Новичку бывает сложно разобраться в таком объёме взаимосвязанной инфы, но “бонусом” будет “чуЮйство глубокого удовлетворения”, когда эта овца пролетев по маршруту СПб-Васюки-Норильск (без особой доза-правки), привезёт с собою кучку фоток или видео.
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки. Т.е. “школа оч молодого бойца” (и далеко не все её проходят).

Значит я сделал правильный выбор!))

vik991
Sergey_am:

Значит я сделал правильный выбор!

Заказали назу ?

Aleksandr_L
gosha57:

Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки.

Я бы ещё маленько дополнил, требователен к организации питания, к размещению компаса и много ещё к чему.