Вопросы новичка
Модемы, о которых писали выше, тоже почти работают. То приложуха вылетит, то канал отвалится, то зависнет.
Тоже выбираю контроллер для аналогичного коптера.
Очень интересны именно эти функции (полет по точкам, по заданным маршрутам, управление с мобильника, фото). Наза в этом плане выигрывает у АПМ ? Или может какой-то еще контроллер посоветуете? pixhawk?
Спасибо
Подскажите для flysky fs-i6 какой из этих приемников выбрать?
1)ru.aliexpress.com/item/…/32809585828.html?traffic_…
2)ru.aliexpress.com/item/…/32785129733.html?algo_exp…
3)ru.aliexpress.com/item/…/32834091509.html?priceBea…
4)ru.aliexpress.com/item/…/32811302510.html?traffic_…
Тоже выбираю контроллер для аналогичного коптера.
Очень интересны именно эти функции (полет по точкам, по заданным маршрутам, управление с мобильника, фото).
Не очень понятно, что значит для аналогичного коптера?
В моем понимании полет по точкам и тем более по маршрутам ни какого хоббийного применения не имеет.
Кроме возможно чисто научного интереса - полетит/не полетит и прилетит обратно или не прилетит.
Если цель именно такая, то можно купить любой геморойный контроллер - АРМ, Pix или Omnibus (и прошить его в iNAV) в любом случае вы натр…, простите наиграетесь с паяльником, настройками, прошивками, балансировками и прочим счастьем хоббийных квадриков.
Глядя из сегодняшнего дня, я бы выбирал, то что дешевле (например Omnibus), что бы было не так жалко потерять.
Ситуация с Naza чуть другая, она попроще в первоначальных настройках, не требует паяльника и путь в небо с ней короче, но если руки чешутся, то к ней тоже можно много чего прикрутить.
Не очень понятно, что значит для аналогичного коптера?
В моем понимании полет по точкам и тем более по маршрутам ни какого хоббийного применения не имеет.
Кроме возможно чисто научного интереса - полетит/не полетит и прилетит обратно или не прилетит.
Если цель именно такая, то можно купить любой геморойный контроллер - АРМ, Pix или Omnibus (и прошить его в iNAV) в любом случае вы натр…, простите наиграетесь с паяльником, настройками, прошивками, балансировками и прочим счастьем хоббийных квадриков.
Глядя из сегодняшнего дня, я бы выбирал, то что дешевле (например Omnibus), что бы было не так жалко потерять.
Ситуация с Naza чуть другая, она попроще в первоначальных настройках, не требует паяльника и путь в небо с ней короче, но если руки чешутся, то к ней тоже можно много чего прикрутить.
Неужели на арме нельзя полетать и все так плохо?
Подскажите для flysky fs-i6 какой из этих приемников выбрать?
1)ru.aliexpress.com/item/2-4G-...5185bb3c&tpp=1
2)ru.aliexpress.com/item/1pcs-...ceBeautifyAB=0
3)ru.aliexpress.com/item/FS-Fl...ceBeautifyAB=0
4)ru.aliexpress.com/item/Flysk...95da9e9f&tpp=1
Подскажите 2 последних приемника это одно и тоже?
Неужели на арме нельзя полетать и все так плохо
можно-но не у всех получается.
Неужели на арме нельзя полетать и все так плохо?
Почему же нельзя, можно.
Только как я написал, это комплексное хобби, лудить, паять, шить.
АРМ почти всегда ранен, но редко когда совсем убит.
Неужели на арме нельзя полетать
АРМ-образные позволяют и … требуют тщательной настройки “по всем” параметрам. Надо точно понимать, в какой последовательности и почему - эти настройки производятся. Надо много перечитать и именно понять, откудова у него ноги растут. Любое недопонимание ссути любой настройки (или её последовательности) приведёт в асфальт. Сток прошивки (кака правило) вполне “сносно летает” , но есть возможность полностью “приспособить” настройки для конкретного копа. Новичку бывает сложно разобраться в таком объёме взаимосвязанной инфы, но “бонусом” будет “чуЮйство глубокого удовлетворения”, когда эта овца пролетев по маршруту СПб-Васюки-Норильск (без особой доза-правки), привезёт с собою кучку фоток или видео.
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки. Т.е. “школа оч молодого бойца” (и далеко не все её проходят). 😃
Почему же нельзя, можно.
Только как я написал, это комплексное хобби, лудить, паять, шить.
АРМ почти всегда ранен, но редко когда совсем убит.
АРМ-образные позволяют и … требуют тщательной настройки “по всем” параметрам. Надо точно понимать, в какой последовательности и почему - эти настройки производятся. Надо много перечитать и именно понять, откудова у него ноги растут. Любое недопонимание ссути любой настройки (или её последовательности) приведёт в асфальт. Сток прошивки (кака правило) вполне “сносно летает” , но есть возможность полностью “приспособить” настройки для конкретного копа. Новичку бывает сложно разобраться в таком объёме взаимосвязанной инфы, но “бонусом” будет “чуЮйство глубокого удовлетворения”, когда эта овца пролетев по маршруту СПб-Васюки-Норильск (без особой доза-правки), привезёт с собою кучку фоток или видео.
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки. Т.е. “школа оч молодого бойца” (и далеко не все её проходят).
Значит я сделал правильный выбор!))
Значит я сделал правильный выбор!
Заказали назу ?
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки.
Я бы ещё маленько дополнил, требователен к организации питания, к размещению компаса и много ещё к чему.
Значит я сделал правильный выбор!))
Время покажет…) Тут есть товарищ, у которого АРМ за 5 лет нормально не полетел… Судя по описанию проблем, дело совсем не в плохом железе…) В общем, почти все как Игорь написал… Кроме “глубокого удовлетворения”…) Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга пару лет, придет понимание, что это совсем не то, что хотелось…)
Я имел ввиду датчики в сравнении с Назой. С ней я не работал, но взрослые маЛчишки рассказывали, что там датчики “на внутреннем демпфере”, который “подобран” на заводе - кака бы проблема вибраций герАкселей решалась производителем. АРМ-овцы измыкиваются сами : есть конструкции, когда демпфируют аккум от рамы, а мозг насмерть к боксу аккума. А кому и двустороннего скотча хватает (надо только … “точку ДЖИ”😲 … найти или предусмотреть при конструировании).
Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга
… тут скорее … “вылюбите” … 😒
Заказали назу ?
не АРМ 2,8
не АРМ 2,8
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше 😃
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше
Тоже самое говорили когда я в карповый кораблик бесколлекторный двигатель поставил!))
Попробую собрать, если что АРМ перекачует на корабль для завоза прикормки по точкам GPS!
Эт хобби - мне больше нравится в … железках… копаться. Полетал - поснимал. Очередные гектары ненужного видео в соцсетях. До профсъёмок мне ещё … (тут запрещена ненормативная часть лексики) надо много знаний и времени и денег - бюджет профкопов имеет слишком много нулей супротив хоббийных. Да и ответственность.
А до 1км можно и в 30-50тыс “уложиться”. Он даже возвращаться будет. Наверное.
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов, все равно для коптера новый покупать, какой лучше взять?
тут скорее … “вылюбите”
Не, “вылюбите” это завершенный процесс, а я имел ввиду продолжающийся…)
До уровня “каждый пятый взлёт - без жертв и разрушений” я быстро (за год) добрался. Но чЮть более “глубокое проникновение” в тему - это многогранный бесконечный процесс. Тем и интересен. Всё упирается во время изучения, и эксперименты и, конечно, деньги. Но АРМ-овское “начало” очень помогает. Заставить эту тварь летать, да ещё так как тебе хочется - эт здОрово. 😃
Слушайте ну ткните носом в тему по Flysky FS-i6, вроде бы и вопрос не сложный но наверняка есть подводные камни! А тему не найду!