Вопросы новичка
Неужели на арме нельзя полетать и все так плохо?
Почему же нельзя, можно.
Только как я написал, это комплексное хобби, лудить, паять, шить.
АРМ почти всегда ранен, но редко когда совсем убит.
Неужели на арме нельзя полетать
АРМ-образные позволяют и … требуют тщательной настройки “по всем” параметрам. Надо точно понимать, в какой последовательности и почему - эти настройки производятся. Надо много перечитать и именно понять, откудова у него ноги растут. Любое недопонимание ссути любой настройки (или её последовательности) приведёт в асфальт. Сток прошивки (кака правило) вполне “сносно летает” , но есть возможность полностью “приспособить” настройки для конкретного копа. Новичку бывает сложно разобраться в таком объёме взаимосвязанной инфы, но “бонусом” будет “чуЮйство глубокого удовлетворения”, когда эта овца пролетев по маршруту СПб-Васюки-Норильск (без особой доза-правки), привезёт с собою кучку фоток или видео.
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки. Т.е. “школа оч молодого бойца” (и далеко не все её проходят). 😃
Почему же нельзя, можно.
Только как я написал, это комплексное хобби, лудить, паять, шить.
АРМ почти всегда ранен, но редко когда совсем убит.
АРМ-образные позволяют и … требуют тщательной настройки “по всем” параметрам. Надо точно понимать, в какой последовательности и почему - эти настройки производятся. Надо много перечитать и именно понять, откудова у него ноги растут. Любое недопонимание ссути любой настройки (или её последовательности) приведёт в асфальт. Сток прошивки (кака правило) вполне “сносно летает” , но есть возможность полностью “приспособить” настройки для конкретного копа. Новичку бывает сложно разобраться в таком объёме взаимосвязанной инфы, но “бонусом” будет “чуЮйство глубокого удовлетворения”, когда эта овца пролетев по маршруту СПб-Васюки-Норильск (без особой доза-правки), привезёт с собою кучку фоток или видео.
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки. Т.е. “школа оч молодого бойца” (и далеко не все её проходят).
Значит я сделал правильный выбор!))
Значит я сделал правильный выбор!
Заказали назу ?
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки.
Я бы ещё маленько дополнил, требователен к организации питания, к размещению компаса и много ещё к чему.
Значит я сделал правильный выбор!))
Время покажет…) Тут есть товарищ, у которого АРМ за 5 лет нормально не полетел… Судя по описанию проблем, дело совсем не в плохом железе…) В общем, почти все как Игорь написал… Кроме “глубокого удовлетворения”…) Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга пару лет, придет понимание, что это совсем не то, что хотелось…)
Я имел ввиду датчики в сравнении с Назой. С ней я не работал, но взрослые маЛчишки рассказывали, что там датчики “на внутреннем демпфере”, который “подобран” на заводе - кака бы проблема вибраций герАкселей решалась производителем. АРМ-овцы измыкиваются сами : есть конструкции, когда демпфируют аккум от рамы, а мозг насмерть к боксу аккума. А кому и двустороннего скотча хватает (надо только … “точку ДЖИ”😲 … найти или предусмотреть при конструировании).
Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга
… тут скорее … “вылюбите” … 😒
Заказали назу ?
не АРМ 2,8
не АРМ 2,8
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше 😃
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше
Тоже самое говорили когда я в карповый кораблик бесколлекторный двигатель поставил!))
Попробую собрать, если что АРМ перекачует на корабль для завоза прикормки по точкам GPS!
Эт хобби - мне больше нравится в … железках… копаться. Полетал - поснимал. Очередные гектары ненужного видео в соцсетях. До профсъёмок мне ещё … (тут запрещена ненормативная часть лексики) надо много знаний и времени и денег - бюджет профкопов имеет слишком много нулей супротив хоббийных. Да и ответственность.
А до 1км можно и в 30-50тыс “уложиться”. Он даже возвращаться будет. Наверное.
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов, все равно для коптера новый покупать, какой лучше взять?
тут скорее … “вылюбите”
Не, “вылюбите” это завершенный процесс, а я имел ввиду продолжающийся…)
До уровня “каждый пятый взлёт - без жертв и разрушений” я быстро (за год) добрался. Но чЮть более “глубокое проникновение” в тему - это многогранный бесконечный процесс. Тем и интересен. Всё упирается во время изучения, и эксперименты и, конечно, деньги. Но АРМ-овское “начало” очень помогает. Заставить эту тварь летать, да ещё так как тебе хочется - эт здОрово. 😃
Слушайте ну ткните носом в тему по Flysky FS-i6, вроде бы и вопрос не сложный но наверняка есть подводные камни! А тему не найду!
тему по Flysky FS-i6
Ну и в добавок это аналог turnigy tgy-i6
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов
для апм чем больше каналов тем лучше. там можно тучу крутилок и тумблеров прикручивать к нему
Тут принято всех пугать что апм не летит, нормально все с ним на самом деле. Львиная доля успеха взять хороший клон. 50 процентов нелетающих апм- это кривые руки китайца который его делал. остальные 50- кривые руки пилота который его настраивал. Инфы море, она структурирована, есть видеомануалы по настройке, есть даже профильный форум по апм. Так что если вы в курсе в какой конец кабеля ток втекает а откуда вытекает то сверхсложного ничего нет. Методика давно отработана
По АПМ. Мой первый вариант 650 - й, взлетел сразу, именно на нем, учился, настраивал по инструкциям, хотя судя по постам форума должен был давно “заземлиться”, а он летает до сих пор. Бесспорно сейчас есть более совершенные ПК на СТМ…
Так что если вы в курсе
Вот в этом то и состоит вся проблема…) За последние пару-тройку лет, или чуть больше, тех кто не в курсе стало на пару порядков больше. Но, те кто в курсе, опираясь только на свой собственный опыт, по прежнему всем советуют покупать АРМ…