Вопросы новичка

Bitrate
Sergey_am:

Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов

для апм чем больше каналов тем лучше. там можно тучу крутилок и тумблеров прикручивать к нему
Тут принято всех пугать что апм не летит, нормально все с ним на самом деле. Львиная доля успеха взять хороший клон. 50 процентов нелетающих апм- это кривые руки китайца который его делал. остальные 50- кривые руки пилота который его настраивал. Инфы море, она структурирована, есть видеомануалы по настройке, есть даже профильный форум по апм. Так что если вы в курсе в какой конец кабеля ток втекает а откуда вытекает то сверхсложного ничего нет. Методика давно отработана

art78g

По АПМ. Мой первый вариант 650 - й, взлетел сразу, именно на нем, учился, настраивал по инструкциям, хотя судя по постам форума должен был давно “заземлиться”, а он летает до сих пор. Бесспорно сейчас есть более совершенные ПК на СТМ…

ssilk
Bitrate:

Так что если вы в курсе

Вот в этом то и состоит вся проблема…) За последние пару-тройку лет, или чуть больше, тех кто не в курсе стало на пару порядков больше. Но, те кто в курсе, опираясь только на свой собственный опыт, по прежнему всем советуют покупать АРМ…

mnc5
Aleksandr_L:

Не очень понятно, что значит для аналогичного коптера?

Вот для такого коптера (выше упоминался уже): link1, link2

Sergey_am

А чем первые два отличаются?

Pusher Propeller чем отличается?

ssilk

Пушер и пулер в разные стороны вращаются… В самолетной терминологии один тянущий, другой толкающий. В коптерах используются для уравновешивания реактивного момента.

Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)

Diesels

Подскажите, после обновления прошивки на апм 2,6, постоянно слетает калибровка акселерометра. Каждый раз приходится калибровать. Вроде как кнопки сохранить настройки нет.
Ещё поддержу высказывание, что апм это гемор. Из 10 раз нормально летает раза 3. Программа не очень информативна. Думаю перейти на что то под inav.

Sergey_am
ssilk:

Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)

Понял спасибо!

gosha57
Diesels:

после обновления прошивки на апм 2,6, постоянно слетает калибровка акселерометра. Каждый раз приходится калибровать. Вроде как кнопки сохранить настройки нет.

Думается, что настройка АРМ детально рассмотрена в спецветке, однако, задавая там вопрос уточните - с какой целью вы обновлялись. И, естественно, точные “номера” прошивок и версию МП.

2009serbernar2009

здравствуйте. у меня fpv очки fat shark base sd , подскажите какой нормальный приемник купить для них , желательно из своего опыта , а то в продаже приемников огромное количество , один лучше другого , не хочется деньги выкинуть…

mnc5

Друзья, посоветуйте какой-нибудь коптер для обучения в условиях квартиры. Пока неспешно собираю свои первый дрон, хочется получить навыки управления, чтобы не разбиться на первом взлете

R2Dmitry

e011 рама/пропы/моторы, beecore v2 мозг, Eachine 45C 260mAh аккумы, AIO камера на 25мв с наименьшим весом.

chunk
ssilk:

если поставить на 2s
То Вы сожжете моторы…)
1S для таких моторов

решил все таки запитать однобаночные моторы от двух банок, отлетал несколько аккумов, вроде ничего не сгорело.

gosha57
chunk:

решил все таки запитать однобаночные моторы от двух банок, отлетал несколько аккумов, вроде ничего не сгорело.

… а если соли-дольчиком пройтись по щёткам и от трёх- ? 😈 Ну, должны же они когда-нить сдохнуть ?! 😃 Есть ещё несколько проверенных способов убить движки, если не поможет. 😃 Например, старт или посадка в песок.

chunk

у меня на электровелосипеде моторчик 24в запитан от 36, уже больше 1000км на нем отьездил и все еще живой, думаю это не критично будет, а вот от трех уже перебор.

ssilk
chunk:

моторчик 24в запитан от 36, уже больше 1000км на нем отьездил и все еще живой

Потому что он у Вас бесколлекторный… Ну греется немного больше и ладно… А у бессердечникового моторчика щетки сделаны из кусочков проволоки, чуть больше мощности и они начинают гореть(искрить в буквальном смысле), сотруться раньше времени. Ну да, дело Ваше…)