Вопросы новичка
Почему же нельзя, можно.
Только как я написал, это комплексное хобби, лудить, паять, шить.
АРМ почти всегда ранен, но редко когда совсем убит.
АРМ-образные позволяют и … требуют тщательной настройки “по всем” параметрам. Надо точно понимать, в какой последовательности и почему - эти настройки производятся. Надо много перечитать и именно понять, откудова у него ноги растут. Любое недопонимание ссути любой настройки (или её последовательности) приведёт в асфальт. Сток прошивки (кака правило) вполне “сносно летает” , но есть возможность полностью “приспособить” настройки для конкретного копа. Новичку бывает сложно разобраться в таком объёме взаимосвязанной инфы, но “бонусом” будет “чуЮйство глубокого удовлетворения”, когда эта овца пролетев по маршруту СПб-Васюки-Норильск (без особой доза-правки), привезёт с собою кучку фоток или видео.
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки. Т.е. “школа оч молодого бойца” (и далеко не все её проходят).
Значит я сделал правильный выбор!))
Значит я сделал правильный выбор!
Заказали назу ?
Сам мозг (из-за конструктивных особенностей) несколько требователен к вибрациям, что предъявляет повышенные требования к “тому”, чем он рулит и надёжности сборки.
Я бы ещё маленько дополнил, требователен к организации питания, к размещению компаса и много ещё к чему.
Значит я сделал правильный выбор!))
Время покажет…) Тут есть товарищ, у которого АРМ за 5 лет нормально не полетел… Судя по описанию проблем, дело совсем не в плохом железе…) В общем, почти все как Игорь написал… Кроме “глубокого удовлетворения”…) Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга пару лет, придет понимание, что это совсем не то, что хотелось…)
Я имел ввиду датчики в сравнении с Назой. С ней я не работал, но взрослые маЛчишки рассказывали, что там датчики “на внутреннем демпфере”, который “подобран” на заводе - кака бы проблема вибраций герАкселей решалась производителем. АРМ-овцы измыкиваются сами : есть конструкции, когда демпфируют аккум от рамы, а мозг насмерть к боксу аккума. А кому и двустороннего скотча хватает (надо только … “точку ДЖИ”😲 … найти или предусмотреть при конструировании).
Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга
… тут скорее … “вылюбите” … 😒
Заказали назу ?
не АРМ 2,8
не АРМ 2,8
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше 😃
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше
Тоже самое говорили когда я в карповый кораблик бесколлекторный двигатель поставил!))
Попробую собрать, если что АРМ перекачует на корабль для завоза прикормки по точкам GPS!
Эт хобби - мне больше нравится в … железках… копаться. Полетал - поснимал. Очередные гектары ненужного видео в соцсетях. До профсъёмок мне ещё … (тут запрещена ненормативная часть лексики) надо много знаний и времени и денег - бюджет профкопов имеет слишком много нулей супротив хоббийных. Да и ответственность.
А до 1км можно и в 30-50тыс “уложиться”. Он даже возвращаться будет. Наверное.
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов, все равно для коптера новый покупать, какой лучше взять?
тут скорее … “вылюбите”
Не, “вылюбите” это завершенный процесс, а я имел ввиду продолжающийся…)
До уровня “каждый пятый взлёт - без жертв и разрушений” я быстро (за год) добрался. Но чЮть более “глубокое проникновение” в тему - это многогранный бесконечный процесс. Тем и интересен. Всё упирается во время изучения, и эксперименты и, конечно, деньги. Но АРМ-овское “начало” очень помогает. Заставить эту тварь летать, да ещё так как тебе хочется - эт здОрово. 😃
Слушайте ну ткните носом в тему по Flysky FS-i6, вроде бы и вопрос не сложный но наверняка есть подводные камни! А тему не найду!
тему по Flysky FS-i6
Ну и в добавок это аналог turnigy tgy-i6
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов
для апм чем больше каналов тем лучше. там можно тучу крутилок и тумблеров прикручивать к нему
Тут принято всех пугать что апм не летит, нормально все с ним на самом деле. Львиная доля успеха взять хороший клон. 50 процентов нелетающих апм- это кривые руки китайца который его делал. остальные 50- кривые руки пилота который его настраивал. Инфы море, она структурирована, есть видеомануалы по настройке, есть даже профильный форум по апм. Так что если вы в курсе в какой конец кабеля ток втекает а откуда вытекает то сверхсложного ничего нет. Методика давно отработана
По АПМ. Мой первый вариант 650 - й, взлетел сразу, именно на нем, учился, настраивал по инструкциям, хотя судя по постам форума должен был давно “заземлиться”, а он летает до сих пор. Бесспорно сейчас есть более совершенные ПК на СТМ…
Так что если вы в курсе
Вот в этом то и состоит вся проблема…) За последние пару-тройку лет, или чуть больше, тех кто не в курсе стало на пару порядков больше. Но, те кто в курсе, опираясь только на свой собственный опыт, по прежнему всем советуют покупать АРМ…
Товарищи подскажите где заказать такие пропеллеры APC 13*5.5 MR? На али нет на ебэе доставка 3000р, где еще можно посмотреть?
это они же? ru.aliexpress.com/item/…/32578967104.html
это они же?
Вам надо два таких:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRJ&P=…
и два таких:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRK&P=…
и скорее всего еще переходники такие:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P=…
А чем первые два отличаются?
Pusher Propeller чем отличается?
Пушер и пулер в разные стороны вращаются… В самолетной терминологии один тянущий, другой толкающий. В коптерах используются для уравновешивания реактивного момента.
Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)
Подскажите, после обновления прошивки на апм 2,6, постоянно слетает калибровка акселерометра. Каждый раз приходится калибровать. Вроде как кнопки сохранить настройки нет.
Ещё поддержу высказывание, что апм это гемор. Из 10 раз нормально летает раза 3. Программа не очень информативна. Думаю перейти на что то под inav.