Вопросы новичка
Значит я сделал правильный выбор!))
Время покажет…) Тут есть товарищ, у которого АРМ за 5 лет нормально не полетел… Судя по описанию проблем, дело совсем не в плохом железе…) В общем, почти все как Игорь написал… Кроме “глубокого удовлетворения”…) Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга пару лет, придет понимание, что это совсем не то, что хотелось…)
Я имел ввиду датчики в сравнении с Назой. С ней я не работал, но взрослые маЛчишки рассказывали, что там датчики “на внутреннем демпфере”, который “подобран” на заводе - кака бы проблема вибраций герАкселей решалась производителем. АРМ-овцы измыкиваются сами : есть конструкции, когда демпфируют аккум от рамы, а мозг насмерть к боксу аккума. А кому и двустороннего скотча хватает (надо только … “точку ДЖИ”😲 … найти или предусмотреть при конструировании).
Когда Вы с АРМ взаимно полюбите друг друга
… тут скорее … “вылюбите” … 😒
Заказали назу ?
не АРМ 2,8
не АРМ 2,8
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше 😃
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше
Тоже самое говорили когда я в карповый кораблик бесколлекторный двигатель поставил!))
Попробую собрать, если что АРМ перекачует на корабль для завоза прикормки по точкам GPS!
Эт хобби - мне больше нравится в … железках… копаться. Полетал - поснимал. Очередные гектары ненужного видео в соцсетях. До профсъёмок мне ещё … (тут запрещена ненормативная часть лексики) надо много знаний и времени и денег - бюджет профкопов имеет слишком много нулей супротив хоббийных. Да и ответственность.
А до 1км можно и в 30-50тыс “уложиться”. Он даже возвращаться будет. Наверное.
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов, все равно для коптера новый покупать, какой лучше взять?
тут скорее … “вылюбите”
Не, “вылюбите” это завершенный процесс, а я имел ввиду продолжающийся…)
До уровня “каждый пятый взлёт - без жертв и разрушений” я быстро (за год) добрался. Но чЮть более “глубокое проникновение” в тему - это многогранный бесконечный процесс. Тем и интересен. Всё упирается во время изучения, и эксперименты и, конечно, деньги. Но АРМ-овское “начало” очень помогает. Заставить эту тварь летать, да ещё так как тебе хочется - эт здОрово. 😃
Слушайте ну ткните носом в тему по Flysky FS-i6, вроде бы и вопрос не сложный но наверняка есть подводные камни! А тему не найду!
тему по Flysky FS-i6
Ну и в добавок это аналог turnigy tgy-i6
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов
для апм чем больше каналов тем лучше. там можно тучу крутилок и тумблеров прикручивать к нему
Тут принято всех пугать что апм не летит, нормально все с ним на самом деле. Львиная доля успеха взять хороший клон. 50 процентов нелетающих апм- это кривые руки китайца который его делал. остальные 50- кривые руки пилота который его настраивал. Инфы море, она структурирована, есть видеомануалы по настройке, есть даже профильный форум по апм. Так что если вы в курсе в какой конец кабеля ток втекает а откуда вытекает то сверхсложного ничего нет. Методика давно отработана
По АПМ. Мой первый вариант 650 - й, взлетел сразу, именно на нем, учился, настраивал по инструкциям, хотя судя по постам форума должен был давно “заземлиться”, а он летает до сих пор. Бесспорно сейчас есть более совершенные ПК на СТМ…
Так что если вы в курсе
Вот в этом то и состоит вся проблема…) За последние пару-тройку лет, или чуть больше, тех кто не в курсе стало на пару порядков больше. Но, те кто в курсе, опираясь только на свой собственный опыт, по прежнему всем советуют покупать АРМ…
Товарищи подскажите где заказать такие пропеллеры APC 13*5.5 MR? На али нет на ебэе доставка 3000р, где еще можно посмотреть?
это они же? ru.aliexpress.com/item/…/32578967104.html
это они же?
Вам надо два таких:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRJ&P=…
и два таких:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRK&P=…
и скорее всего еще переходники такие:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P=…
А чем первые два отличаются?
Pusher Propeller чем отличается?
Пушер и пулер в разные стороны вращаются… В самолетной терминологии один тянущий, другой толкающий. В коптерах используются для уравновешивания реактивного момента.
Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)