Вопросы новичка
Заказали назу ?
не АРМ 2,8
не АРМ 2,8
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше 😃
ну вот на одного потенциального пилота стало меньше
Тоже самое говорили когда я в карповый кораблик бесколлекторный двигатель поставил!))
Попробую собрать, если что АРМ перекачует на корабль для завоза прикормки по точкам GPS!
Эт хобби - мне больше нравится в … железках… копаться. Полетал - поснимал. Очередные гектары ненужного видео в соцсетях. До профсъёмок мне ещё … (тут запрещена ненормативная часть лексики) надо много знаний и времени и денег - бюджет профкопов имеет слишком много нулей супротив хоббийных. Да и ответственность.
А до 1км можно и в 30-50тыс “уложиться”. Он даже возвращаться будет. Наверное.
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов, все равно для коптера новый покупать, какой лучше взять?
тут скорее … “вылюбите”
Не, “вылюбите” это завершенный процесс, а я имел ввиду продолжающийся…)
До уровня “каждый пятый взлёт - без жертв и разрушений” я быстро (за год) добрался. Но чЮть более “глубокое проникновение” в тему - это многогранный бесконечный процесс. Тем и интересен. Всё упирается во время изучения, и эксперименты и, конечно, деньги. Но АРМ-овское “начало” очень помогает. Заставить эту тварь летать, да ещё так как тебе хочется - эт здОрово. 😃
Слушайте ну ткните носом в тему по Flysky FS-i6, вроде бы и вопрос не сложный но наверняка есть подводные камни! А тему не найду!
тему по Flysky FS-i6
Ну и в добавок это аналог turnigy tgy-i6
Помогите пожалуйста с приемником для Flysky FS-i6 , думаю сразу взять на 10 каналов
для апм чем больше каналов тем лучше. там можно тучу крутилок и тумблеров прикручивать к нему
Тут принято всех пугать что апм не летит, нормально все с ним на самом деле. Львиная доля успеха взять хороший клон. 50 процентов нелетающих апм- это кривые руки китайца который его делал. остальные 50- кривые руки пилота который его настраивал. Инфы море, она структурирована, есть видеомануалы по настройке, есть даже профильный форум по апм. Так что если вы в курсе в какой конец кабеля ток втекает а откуда вытекает то сверхсложного ничего нет. Методика давно отработана
По АПМ. Мой первый вариант 650 - й, взлетел сразу, именно на нем, учился, настраивал по инструкциям, хотя судя по постам форума должен был давно “заземлиться”, а он летает до сих пор. Бесспорно сейчас есть более совершенные ПК на СТМ…
Так что если вы в курсе
Вот в этом то и состоит вся проблема…) За последние пару-тройку лет, или чуть больше, тех кто не в курсе стало на пару порядков больше. Но, те кто в курсе, опираясь только на свой собственный опыт, по прежнему всем советуют покупать АРМ…
Товарищи подскажите где заказать такие пропеллеры APC 13*5.5 MR? На али нет на ебэе доставка 3000р, где еще можно посмотреть?
это они же? ru.aliexpress.com/item/…/32578967104.html
это они же?
Вам надо два таких:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRJ&P=…
и два таких:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRK&P=…
и скорее всего еще переходники такие:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P=…
А чем первые два отличаются?
Pusher Propeller чем отличается?
Пушер и пулер в разные стороны вращаются… В самолетной терминологии один тянущий, другой толкающий. В коптерах используются для уравновешивания реактивного момента.
Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)
Подскажите, после обновления прошивки на апм 2,6, постоянно слетает калибровка акселерометра. Каждый раз приходится калибровать. Вроде как кнопки сохранить настройки нет.
Ещё поддержу высказывание, что апм это гемор. Из 10 раз нормально летает раза 3. Программа не очень информативна. Думаю перейти на что то под inav.
Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)
Понял спасибо!