Вопросы новичка

DrDoc
gosha57:

Я это и имел ввиду : двигатели (в смысле их регули) подключаются к мозгу согласно типу рамы.

Я уШ потерял нить, что где проверяли 😃

ЧтоТ не сходится - последним должен быть (мотор №4 по часовой) правый нижний. Но, думаю, у вас всё правильно (не к одной же колодке два мотора).

Коптер может “кружить” не взлетая, если что-то в цепочке ВМГ одного из лучей не правильно работает:
проп (может быть “перевёрнут”)
регуль не правильно или “неудачно” откалиброван (можно вычислить простой подменой на заведомо “рабочий”)
двигатель может быть с браком или подклинивает (на “некоем диапазоне” газа) - будучи отключённым он люфтит по осям или подклинивает-хрустит, когда карандашиком медленно аккуратно поворачиваем проп.
Т.е. возможно “недокручивает” один двиг. Можно попа-робовать найти его по звуку :
снимаем пропы
выставляем газ на 5-10%.
и по одному втыкаем (не путаем как) регули в канал №3 (газ) приёмника на копе. Заведомо “левый” будет “звучать” не кака все. Затем проверить все по очереди и на “повышенных тонах”, а ещё - плавно разгоняя двиг до максимума. Звук должен быть “чистым” - без щелчков, по-хрустываний и по-пёрдываний, без вибраций и соответствовать плавности газа.
Если же ВСЕ движки звучат одинаково, то цепочки ВМГ ВСЕХ лучей рабочие и откликаются одинаково. Надо искать засаду в мозге.

Если я правильно понял, то надо просто все отключить и по одному запустить. И у меня вопрос. Мне обязательно все надо включать в 3 канал на мозгах, или я могу один в первый, другой во второй и т.д.?

ssilk
DrDoc:

все надо включать в 3 канал на мозгах

В 3й канал приемника… И проверить, по очереди, каждый регулятор и мотор на диапазон газа. Ну и откалибровать если надо.
Теперь к мозгу… У мозга есть нумерация выводов на моторы, с 1го по 8й. Регуляторы туда надо подключать согласно схеме. В гугле полно этих картинок. Не левый-задний-правый-передний, а первый, второй и так далее…
То, что у Вас коптер закручивает, говорит о неправильном подключении. Из за нарушения равновесия реактивных моментов(там очень много не надо, даже небольшая разница в весе пропов) коптер начинает вращаться в какую то сторону. Если все подключенно правильно, мозг легко распознает и компенсирует эту подкрутку. А если моторы перепутаны, то картина возникает как у Вас, коптер начал крутиться, мозг пытается исправить не тем мотором, коптер крутится еще сильнее, мозг еще компенсирует и так далее…
Поэтому, ищете правильную картинку, подключаете согласно нумерации, делаете все калибровки.

gosha57
DrDoc:

Мне обязательно все надо включать в 3 канал на мозгах, или я могу один в первый, другой во второй и т.д.?

Пётр, вам надо чЮть углубить и расширить теорию “построения коптера” - его “по - блочную” схему и взаимосвязь этих блоков.
Смысл предложенной вам процедуры - выявить виновника кручения в вашем коптере. Для этого я сначала исключаю мосХ, подключая управление регулей по очереди к заведомо работающему источнику управления (который под рукой) - к вашему же коптерному приёмнику (а не к мозгу). Вы почитайте сайт, ссылку на который давал (не только одну страниТЦу).
Дальше станет ясно кто воду мутит : регуль, мотор, или проп. Если они все вменяемо одинаково реагируют на газ - надо проверить правильность подключения регулей к мозгу. Не торопитесь - эта тварь всё-равно полетит, просто ей надо … свыкнуться с этой мыслью… 😁 А хозяину - почитать мат.часть.

urbans90

Так как лучше, один аккум на 10 ампер ставить или два по 5.

gosha57

… Понравилась идея Сергея калибровать привинченный ко дну ящика коп !
(… но тут примчались санитары и зафиксировали нас … - В.С. Высоцкий)
Думается, что делать это ещё прикольнее можно устанавливая ящик на круг здоровья … 😃

urbans90:

один аккум на 10 ампер ставить или два по 5

Лучше пересчитать-перебрать коп, чтобы он летал на одном 4200мА 😒.
… Попа-дётся (или сдохнет) плохой 10А - выкидывать жалко, а два по 5 - хоть в монитор поставить можно или пульт.
… Если один сдохнет (или окажется “плохим”), то докупать надо аккум за пол-цены от 10А 😃
… Два аккума можно разместить ближе к плоскости пропов (при необходимости), распределив их ЦТ.
… При падении со 100 метров один из двух акумов (кака правило) выживает. 😒

DrDoc
gosha57:

Пётр, вам надо чЮть углубить и расширить теорию “построения коптера” - его “по - блочную” схему и взаимосвязь этих блоков.
Смысл предложенной вам процедуры - выявить виновника кручения в вашем коптере. Для этого я сначала исключаю мосХ, подключая управление регулей по очереди к заведомо работающему источнику управления (который под рукой) - к вашему же коптерному приёмнику (а не к мозгу). Вы почитайте сайт, ссылку на который давал (не только одну страниТЦу).
Дальше станет ясно кто воду мутит : регуль, мотор, или проп. Если они все вменяемо одинаково реагируют на газ - надо проверить правильность подключения регулей к мозгу. Не торопитесь - эта тварь всё-равно полетит, просто ей надо … свыкнуться с этой мыслью… 😁 А хозяину - почитать мат.часть.

Моторы проверил. 2 работают как надо, один сначала покряхтел, потом начал работать точно также, как и двое(может просто устал, но тут вам виднее, вы в этом лучше меня). У одного мотора немного слышен скрежет во время вращения. Я как понял, все таки проблема в них получается?

ssilk
urbans90:

один аккум на 10 ампер ставить или два по 5.

Два по 5 лучше, даже если не брать в расчет то, что Игорь написал. Если коротко, просадка напряжения будет меньше, нагреваться будут меньше и так далее…

gosha57
DrDoc:

все таки проблема в них получается?

Я тоже не понимаю и половины процессов, которые заставляют эту кучку хлама держаться в воздухе. Но, обращаясь (для простоты восприятия) к доступному и понятному лично мне жизненному опыту, а также имея не дюженное больное воображение, могу с лёгкостью ассоциативно представить себе следующее:
МосквиТЧ, собранный по видео с ю-туба имеет четыре колеса :

DrDoc:

2 работают как надо, одно сначала покряхтело, потом начал работать точно также, как и двое(может просто устало, но тут вам виднее, вы в этом лучше меня). У одного немного слышен скрежет во время вращения.

Почему меня всё время сносит на всречку? Свечи вроде на месте, угол опережения выставлял, но … надо ещё проверить.
Согласитесь - секс по телефону не лучший вариант. Вам нужно самому ОДИН РАЗ ПОНЯТЬ, как эта овца летает. Инфы оч много, но она быстро устаканвается и раскладывается по полкам, если захотеть. Вы сможете задавать правильные вопросы и вам будут быстро и правильно помогать, а не гадать на кофейной гусЧе.
А к весне уже будите копом голубей гонять (или омон - как повезёт 😃).

urbans90

Ну коптер на раме 650 пересобирать уже не хочу). Я кокрас и думал ставить два аккума один снизу и один сверху, под них площадки даже готовы. Тогда буду ждать когда аккумы в магазине появятся.

gosha57
urbans90:

думал ставить два аккума один снизу и один сверху

Статистика выживания “один из двух” подтверждается 😁. Скиньте фотки - моШ кто-чо умное посоветует или явные ошиПки заметит.

urbans90

Рама тарот ирен мен. Я только добавил сверху аккумуляторную площадку.

urbans90

Моторы на раме DYS D4215-21 650KV. Пропы 12-4.5, решил прикупить ещё 14-4.7. Вот сейчас думаю может взять два аккума на 8 ампер. Или это уже слишком будет для этой рамы и моторов? Батареи 4s.

fess

Не пойму, где логичнее спросить, поэтому пишу сюда.

В Туле режут карбон. Кто? Есть контакты?

c3c

Объясните, что такое airdata.com? Применительно к коптерам DJI. Откуда сайт берет данные о полете? Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне. Каким тогда образом данные попадают на airdata?

trew21
c3c:

а не в телефоне

а телефон подключен к интернету для загрузки карт. и …
думаю скорее всего сливается через програмку

c3c
trew21:

а телефон подключен к интернету для загрузки карт. и …
думаю скорее всего сливается через програмку

Телефон-то подключен. Но логи в коптере. Какую программку? Как вообще это работает? Надо приложение какое-то от airdata устанавливать?

trew21
c3c:

какое-то от airdata устанавливать?

не обязательно, не секрет. что много инфы утекает через телефоны. так что не сложно несколько Кб с полетов слить на сервер и дать доступ airdata.com
это мои мысли, я ничего не утверждаю…

c3c
trew21:

это мои мысли

Вы airdata пользуетесь?

trew21
c3c:

Вы airdata пользуетесь?

нет, ибо не имеется ни фантомов ни мавиков

c3c
trew21:

нет

А мне бы хотелось все-таки сам принцип конкретно понять.