Вопросы новичка
Не левый-задний-правый-передний
мы пробовали сосрен-тироваться “по картинке” 😁
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
Мне обязательно все надо включать в 3 канал на мозгах, или я могу один в первый, другой во второй и т.д.?
Пётр, вам надо чЮть углубить и расширить теорию “построения коптера” - его “по - блочную” схему и взаимосвязь этих блоков.
Смысл предложенной вам процедуры - выявить виновника кручения в вашем коптере. Для этого я сначала исключаю мосХ, подключая управление регулей по очереди к заведомо работающему источнику управления (который под рукой) - к вашему же коптерному приёмнику (а не к мозгу). Вы почитайте сайт, ссылку на который давал (не только одну страниТЦу).
Дальше станет ясно кто воду мутит : регуль, мотор, или проп. Если они все вменяемо одинаково реагируют на газ - надо проверить правильность подключения регулей к мозгу. Не торопитесь - эта тварь всё-равно полетит, просто ей надо … свыкнуться с этой мыслью… 😁 А хозяину - почитать мат.часть.
Так как лучше, один аккум на 10 ампер ставить или два по 5.
… Понравилась идея Сергея калибровать привинченный ко дну ящика коп !
(… но тут примчались санитары и зафиксировали нас … - В.С. Высоцкий)
Думается, что делать это ещё прикольнее можно устанавливая ящик на круг здоровья … 😃
один аккум на 10 ампер ставить или два по 5
Лучше пересчитать-перебрать коп, чтобы он летал на одном 4200мА 😒.
… Попа-дётся (или сдохнет) плохой 10А - выкидывать жалко, а два по 5 - хоть в монитор поставить можно или пульт.
… Если один сдохнет (или окажется “плохим”), то докупать надо аккум за пол-цены от 10А 😃
… Два аккума можно разместить ближе к плоскости пропов (при необходимости), распределив их ЦТ.
… При падении со 100 метров один из двух акумов (кака правило) выживает. 😒
Пётр, вам надо чЮть углубить и расширить теорию “построения коптера” - его “по - блочную” схему и взаимосвязь этих блоков.
Смысл предложенной вам процедуры - выявить виновника кручения в вашем коптере. Для этого я сначала исключаю мосХ, подключая управление регулей по очереди к заведомо работающему источнику управления (который под рукой) - к вашему же коптерному приёмнику (а не к мозгу). Вы почитайте сайт, ссылку на который давал (не только одну страниТЦу).
Дальше станет ясно кто воду мутит : регуль, мотор, или проп. Если они все вменяемо одинаково реагируют на газ - надо проверить правильность подключения регулей к мозгу. Не торопитесь - эта тварь всё-равно полетит, просто ей надо … свыкнуться с этой мыслью… 😁 А хозяину - почитать мат.часть.
Моторы проверил. 2 работают как надо, один сначала покряхтел, потом начал работать точно также, как и двое(может просто устал, но тут вам виднее, вы в этом лучше меня). У одного мотора немного слышен скрежет во время вращения. Я как понял, все таки проблема в них получается?
один аккум на 10 ампер ставить или два по 5.
Два по 5 лучше, даже если не брать в расчет то, что Игорь написал. Если коротко, просадка напряжения будет меньше, нагреваться будут меньше и так далее…
все таки проблема в них получается?
Я тоже не понимаю и половины процессов, которые заставляют эту кучку хлама держаться в воздухе. Но, обращаясь (для простоты восприятия) к доступному и понятному лично мне жизненному опыту, а также имея не дюженное больное воображение, могу с лёгкостью ассоциативно представить себе следующее:
МосквиТЧ, собранный по видео с ю-туба имеет четыре колеса :
2 работают как надо, одно сначала покряхтело, потом начал работать точно также, как и двое(может просто устало, но тут вам виднее, вы в этом лучше меня). У одного немного слышен скрежет во время вращения.
Почему меня всё время сносит на всречку? Свечи вроде на месте, угол опережения выставлял, но … надо ещё проверить.
Согласитесь - секс по телефону не лучший вариант. Вам нужно самому ОДИН РАЗ ПОНЯТЬ, как эта овца летает. Инфы оч много, но она быстро устаканвается и раскладывается по полкам, если захотеть. Вы сможете задавать правильные вопросы и вам будут быстро и правильно помогать, а не гадать на кофейной гусЧе.
А к весне уже будите копом голубей гонять (или омон - как повезёт 😃).
Ну коптер на раме 650 пересобирать уже не хочу). Я кокрас и думал ставить два аккума один снизу и один сверху, под них площадки даже готовы. Тогда буду ждать когда аккумы в магазине появятся.
думал ставить два аккума один снизу и один сверху
Статистика выживания “один из двух” подтверждается 😁. Скиньте фотки - моШ кто-чо умное посоветует или явные ошиПки заметит.
Рама тарот ирен мен. Я только добавил сверху аккумуляторную площадку.
Моторы на раме DYS D4215-21 650KV. Пропы 12-4.5, решил прикупить ещё 14-4.7. Вот сейчас думаю может взять два аккума на 8 ампер. Или это уже слишком будет для этой рамы и моторов? Батареи 4s.
Не пойму, где логичнее спросить, поэтому пишу сюда.
В Туле режут карбон. Кто? Есть контакты?
Объясните, что такое airdata.com? Применительно к коптерам DJI. Откуда сайт берет данные о полете? Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне. Каким тогда образом данные попадают на airdata?
а не в телефоне
а телефон подключен к интернету для загрузки карт. и …
думаю скорее всего сливается через програмку
а телефон подключен к интернету для загрузки карт. и …
думаю скорее всего сливается через програмку
Телефон-то подключен. Но логи в коптере. Какую программку? Как вообще это работает? Надо приложение какое-то от airdata устанавливать?
какое-то от airdata устанавливать?
не обязательно, не секрет. что много инфы утекает через телефоны. так что не сложно несколько Кб с полетов слить на сервер и дать доступ airdata.com
это мои мысли, я ничего не утверждаю…
это мои мысли
Вы airdata пользуетесь?
Вы airdata пользуетесь?
нет, ибо не имеется ни фантомов ни мавиков
нет
А мне бы хотелось все-таки сам принцип конкретно понять.
сам принцип конкретно понять
чего там понимать, я написал
ставится DJI GO и там снизу куча подобных, они конектятся с коптером. соответственно все льётся на серверы DJI, оттуда к airdata.com, как то так
или думаете все конфиденциально?
чего там понимать, я написал
Вы пока не пишите больше. Может, кто предметно знает что и как. А то, что данные идут на airdata не по проводам, я и сам догадываюсь.