Вопросы новичка
Для близко и поближе хватает, для подальше модуль 433, для подальше в холод - ретранслятор 2,4/433.
А для чего ретранслятор именно в холод?
именно в холод
Я в машине с печкой, он на улице мерзнет.
Ефим спасибо за совет, но одно дело самолёт, другое квадрокоптер (на мой взгляд это разные вещи). И в принципе я планирую собрать его из нормальных запчастей (в смысле не особо экономить), после чего собирать под контролем сообщества.
Сергей спасибо за ответ, я сам думал о таранисе.
Тут засада может быть не столько в джеках (по описанию - правильно), сколько в правильности подключения № выхода канала мозга к № двигателя.
Например вы перепутали левый с правым, затем mini banana выставили правильное вращение, а … “мозг этого не знает” и крутит по стандартной схеме: apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
там есть схема подключения движков к строго соответствующему каналу мозга и именно эта схема управляет движками. Надо “выбрать” свою схему копа и по ней подключить. Проверьте. Она также “выбирается” в МП при настройке.Пока просто проверьте их в МП. На этом сайте есть детальные рекомендации и настройки.
НО ! это если виноват мозг. А вы в этом уверены ? Вы каналы меняли, кака-я писал?
Моторы подключены правильно (если я так понял, о чем вы говорите). Сначала правый верхний, потом левый нижний, потом левый верхний и левый нижний. В МП брал именно такую схему. Не совсем понял про каике каналы вы сейчас сказали, потому что я либо слепой и не заметил этого, либо вы в прошлый раз этого не писали. Насчет компаса и гекс. я перенастроил, но в МП на более поздних версиях появляется ошибка. Не знаю, связанно ли это с квадриком или просто баг проги. Прошу конкретнее сказать насчет смены каналов, не очень понял какие.
В МП брал именно такую схему. Не совсем понял про каике каналы вы сейчас сказали
Я это и имел ввиду : двигатели (в смысле их регули) подключаются к мозгу согласно типу рамы.
квадракоптер отказывается взлетать, и просто начинает вращать на месте. В чем может быть проблема?
Я уШ потерял нить, что где проверяли 😃
Сначала правый верхний, потом левый нижний, потом левый верхний и левый нижний
ЧтоТ не сходится - последним должен быть (мотор №4 по часовой) правый нижний. Но, думаю, у вас всё правильно (не к одной же колодке два мотора).
Коптер может “кружить” не взлетая, если что-то в цепочке ВМГ одного из лучей не правильно работает:
проп (может быть “перевёрнут”)
регуль не правильно или “неудачно” откалиброван (можно вычислить простой подменой на заведомо “рабочий”)
двигатель может быть с браком или подклинивает (на “некоем диапазоне” газа) - будучи отключённым он люфтит по осям или подклинивает-хрустит, когда карандашиком медленно аккуратно поворачиваем проп.
Т.е. возможно “недокручивает” один двиг. Можно попа-робовать найти его по звуку :
снимаем пропы
выставляем газ на 5-10%.
и по одному втыкаем (не путаем как) регули в канал №3 (газ) приёмника на копе. Заведомо “левый” будет “звучать” не кака все. Затем проверить все по очереди и на “повышенных тонах”, а ещё - плавно разгоняя двиг до максимума. Звук должен быть “чистым” - без щелчков, по-хрустываний и по-пёрдываний, без вибраций и соответствовать плавности газа.
Если же ВСЕ движки звучат одинаково, то цепочки ВМГ ВСЕХ лучей рабочие и откликаются одинаково. Надо искать засаду в мозге.
Я это и имел ввиду : двигатели (в смысле их регули) подключаются к мозгу согласно типу рамы.
Я уШ потерял нить, что где проверяли 😃
ЧтоТ не сходится - последним должен быть (мотор №4 по часовой) правый нижний. Но, думаю, у вас всё правильно (не к одной же колодке два мотора).
Коптер может “кружить” не взлетая, если что-то в цепочке ВМГ одного из лучей не правильно работает:
проп (может быть “перевёрнут”)
регуль не правильно или “неудачно” откалиброван (можно вычислить простой подменой на заведомо “рабочий”)
двигатель может быть с браком или подклинивает (на “некоем диапазоне” газа) - будучи отключённым он люфтит по осям или подклинивает-хрустит, когда карандашиком медленно аккуратно поворачиваем проп.
Т.е. возможно “недокручивает” один двиг. Можно попа-робовать найти его по звуку :
снимаем пропы
выставляем газ на 5-10%.
и по одному втыкаем (не путаем как) регули в канал №3 (газ) приёмника на копе. Заведомо “левый” будет “звучать” не кака все. Затем проверить все по очереди и на “повышенных тонах”, а ещё - плавно разгоняя двиг до максимума. Звук должен быть “чистым” - без щелчков, по-хрустываний и по-пёрдываний, без вибраций и соответствовать плавности газа.
Если же ВСЕ движки звучат одинаково, то цепочки ВМГ ВСЕХ лучей рабочие и откликаются одинаково. Надо искать засаду в мозге.
Если я правильно понял, то надо просто все отключить и по одному запустить. И у меня вопрос. Мне обязательно все надо включать в 3 канал на мозгах, или я могу один в первый, другой во второй и т.д.?
все надо включать в 3 канал на мозгах
В 3й канал приемника… И проверить, по очереди, каждый регулятор и мотор на диапазон газа. Ну и откалибровать если надо.
Теперь к мозгу… У мозга есть нумерация выводов на моторы, с 1го по 8й. Регуляторы туда надо подключать согласно схеме. В гугле полно этих картинок. Не левый-задний-правый-передний, а первый, второй и так далее…
То, что у Вас коптер закручивает, говорит о неправильном подключении. Из за нарушения равновесия реактивных моментов(там очень много не надо, даже небольшая разница в весе пропов) коптер начинает вращаться в какую то сторону. Если все подключенно правильно, мозг легко распознает и компенсирует эту подкрутку. А если моторы перепутаны, то картина возникает как у Вас, коптер начал крутиться, мозг пытается исправить не тем мотором, коптер крутится еще сильнее, мозг еще компенсирует и так далее…
Поэтому, ищете правильную картинку, подключаете согласно нумерации, делаете все калибровки.
Не левый-задний-правый-передний
мы пробовали сосрен-тироваться “по картинке” 😁
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
Мне обязательно все надо включать в 3 канал на мозгах, или я могу один в первый, другой во второй и т.д.?
Пётр, вам надо чЮть углубить и расширить теорию “построения коптера” - его “по - блочную” схему и взаимосвязь этих блоков.
Смысл предложенной вам процедуры - выявить виновника кручения в вашем коптере. Для этого я сначала исключаю мосХ, подключая управление регулей по очереди к заведомо работающему источнику управления (который под рукой) - к вашему же коптерному приёмнику (а не к мозгу). Вы почитайте сайт, ссылку на который давал (не только одну страниТЦу).
Дальше станет ясно кто воду мутит : регуль, мотор, или проп. Если они все вменяемо одинаково реагируют на газ - надо проверить правильность подключения регулей к мозгу. Не торопитесь - эта тварь всё-равно полетит, просто ей надо … свыкнуться с этой мыслью… 😁 А хозяину - почитать мат.часть.
Так как лучше, один аккум на 10 ампер ставить или два по 5.
… Понравилась идея Сергея калибровать привинченный ко дну ящика коп !
(… но тут примчались санитары и зафиксировали нас … - В.С. Высоцкий)
Думается, что делать это ещё прикольнее можно устанавливая ящик на круг здоровья … 😃
один аккум на 10 ампер ставить или два по 5
Лучше пересчитать-перебрать коп, чтобы он летал на одном 4200мА 😒.
… Попа-дётся (или сдохнет) плохой 10А - выкидывать жалко, а два по 5 - хоть в монитор поставить можно или пульт.
… Если один сдохнет (или окажется “плохим”), то докупать надо аккум за пол-цены от 10А 😃
… Два аккума можно разместить ближе к плоскости пропов (при необходимости), распределив их ЦТ.
… При падении со 100 метров один из двух акумов (кака правило) выживает. 😒
Пётр, вам надо чЮть углубить и расширить теорию “построения коптера” - его “по - блочную” схему и взаимосвязь этих блоков.
Смысл предложенной вам процедуры - выявить виновника кручения в вашем коптере. Для этого я сначала исключаю мосХ, подключая управление регулей по очереди к заведомо работающему источнику управления (который под рукой) - к вашему же коптерному приёмнику (а не к мозгу). Вы почитайте сайт, ссылку на который давал (не только одну страниТЦу).
Дальше станет ясно кто воду мутит : регуль, мотор, или проп. Если они все вменяемо одинаково реагируют на газ - надо проверить правильность подключения регулей к мозгу. Не торопитесь - эта тварь всё-равно полетит, просто ей надо … свыкнуться с этой мыслью… 😁 А хозяину - почитать мат.часть.
Моторы проверил. 2 работают как надо, один сначала покряхтел, потом начал работать точно также, как и двое(может просто устал, но тут вам виднее, вы в этом лучше меня). У одного мотора немного слышен скрежет во время вращения. Я как понял, все таки проблема в них получается?
один аккум на 10 ампер ставить или два по 5.
Два по 5 лучше, даже если не брать в расчет то, что Игорь написал. Если коротко, просадка напряжения будет меньше, нагреваться будут меньше и так далее…
все таки проблема в них получается?
Я тоже не понимаю и половины процессов, которые заставляют эту кучку хлама держаться в воздухе. Но, обращаясь (для простоты восприятия) к доступному и понятному лично мне жизненному опыту, а также имея не дюженное больное воображение, могу с лёгкостью ассоциативно представить себе следующее:
МосквиТЧ, собранный по видео с ю-туба имеет четыре колеса :
2 работают как надо, одно сначала покряхтело, потом начал работать точно также, как и двое(может просто устало, но тут вам виднее, вы в этом лучше меня). У одного немного слышен скрежет во время вращения.
Почему меня всё время сносит на всречку? Свечи вроде на месте, угол опережения выставлял, но … надо ещё проверить.
Согласитесь - секс по телефону не лучший вариант. Вам нужно самому ОДИН РАЗ ПОНЯТЬ, как эта овца летает. Инфы оч много, но она быстро устаканвается и раскладывается по полкам, если захотеть. Вы сможете задавать правильные вопросы и вам будут быстро и правильно помогать, а не гадать на кофейной гусЧе.
А к весне уже будите копом голубей гонять (или омон - как повезёт 😃).
Ну коптер на раме 650 пересобирать уже не хочу). Я кокрас и думал ставить два аккума один снизу и один сверху, под них площадки даже готовы. Тогда буду ждать когда аккумы в магазине появятся.
думал ставить два аккума один снизу и один сверху
Статистика выживания “один из двух” подтверждается 😁. Скиньте фотки - моШ кто-чо умное посоветует или явные ошиПки заметит.
Рама тарот ирен мен. Я только добавил сверху аккумуляторную площадку.
Моторы на раме DYS D4215-21 650KV. Пропы 12-4.5, решил прикупить ещё 14-4.7. Вот сейчас думаю может взять два аккума на 8 ампер. Или это уже слишком будет для этой рамы и моторов? Батареи 4s.
Не пойму, где логичнее спросить, поэтому пишу сюда.
В Туле режут карбон. Кто? Есть контакты?
Объясните, что такое airdata.com? Применительно к коптерам DJI. Откуда сайт берет данные о полете? Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне. Каким тогда образом данные попадают на airdata?
а не в телефоне
а телефон подключен к интернету для загрузки карт. и …
думаю скорее всего сливается через програмку