Вопросы новичка

BPL
An_private:

pixhawk

А если выбирать между pixhawk и omnibus f4 v5 (совет AnikFPV на стриме)?

An_private
BPL:

А если выбирать между pixhawk и omnibus f4 v5

То лучше брать pixhawk. Omnibus’ы - это классические гоночные контроллеры. На 450ую раму ставить их бессмысленно. Да еще и с подключением намаетесь.
На 450ку выбор - Naza или Pixhawk (и его ветки - Pixracer/F4BY/Pixhack). Naza хороша тем, что поставил и полетел. Pixhawk - это такой конструктор, в котором немерянная куча параметров и можно всё настроить под себя. Ну, очень условно - Windows и Linux 😃
Теоретически под omnibus сейчас точится версия ardupilot, но я не рекомендую начинающим туда лезть - пока что там требуется слишком много доводки напильником. Хотя сама по себе ветка крайне интересная.

BPL
An_private:

На 450ку выбор - Naza или Pixhawk

я тут вроде определился с рамой. Думаю это будет 250ка. Так как на ней и в даль и в высоту более менее можно (в правильном обвесе). И акро можно учиться.

Anti-roman
BPL:

я тут вроде определился с рамой. Думаю это будет 250ка. Так как на ней и в даль и в высоту более менее можно (в правильном обвесе). И акро можно учиться.

Подскажи комплектацию на свой долголет на раме 250.

Aleksandr_L

Долголет на раме кирпич! Отличное решение!

vik991
Aleksandr_L:

Долголет на раме кирпич

в таком размере можете предложить что лучше?

BPL:

и в даль и в высоту более менее можно

ключевое “менее”. ну да в 500-550 размере сделать долголет сейчас уже не сложно(и не особо дорого) но размер–в рюкзак весьма проблематично. и в среднем размере 20 минут это скорее неудача .чем результат. но для 250 очень не плохо. а то что рама -так она еще и прочная-краш с метров 20-30 коптер в размере поболее нормально не переживет. так что правы скорее отчасти-жертвуем временем -выигрываем в размере

Aleksandr_L
vik991:

в таком размере можете предложить что лучше?

Могу, но или цена не понравится, или надо пилить свое.

Поэтому как я и писал, стандартный путь, делаем универсальный коптер, он плох для всего и для полетов вдаль и для быстрых акро полетов.

AlexAlonso

Подскажите, для emax 3506 и пропов 11, хватит ли регуляторов на 20А? Посмотрел таблицу моторов, на 4S, вроде как не больше 14А при 100% нагрузке.

questioner

Всем привет. Правильно ли я понял, что Betaflight не поддерживает GPS?

skm
AlexAlonso:

пропов 11, хватит ли регуляторов на 20А

сто раз хватит. 80 ампер? )))) Вы думаете вы выжмете из него 1,2 киловатт?
табличные значения достигаются на стенде. В реальных полетах все много легче.

BPL
questioner:

Всем привет. Правильно ли я понял, что Betaflight не поддерживает GPS?

Мне тоже такое говорили. Но на 100% утверждать не возьмусь.

Anti8

Всем привет.
Подскажите плиз:

  • сколько поставить вольт отсечки(в naza) т.е. конец полетам на аккуме 4s ? сейчас стоит 3.5 в., летал на раме s500(без подвесов разных, аккум 5000 ма) 23 мин
  • нужно ли смазывать подшипники в моторах? что то мне кажется что один мотор у меня как то не так звучит при работе.
skm
Anti8:
  • сколько поставить вольт отсечки(в naza) т.е. конец полетам на аккуме 4s ?

Ни сколько.
все отсечки принудительно выключить - иначе упадете.
Вольтаж принудительного возврата зависит исключительно от того насколько вы далеко летаете и качества ваших аккумуляторов - они все разные и садятся с разной кривой.
Аккумуляторы вы можете легко проверить по висению на время с наблюдением вольтажа. Когда пойдет быстрое падение - значит акк почти в нуле. От этого нужно будет отнять время возврата с нужного вам расстояния и посмотреть какой там вольтаж был.

Евгений_ex3m
skm:

Ни сколько.
все отсечки принудительно выключить - иначе упадете.
Вольтаж принудительного возврата зависит исключительно от того насколько вы далеко летаете и качества ваших аккумуляторов - они все разные и садятся с разной кривой.
Аккумуляторы вы можете легко проверить по висению на время с наблюдением вольтажа. Когда пойдет быстрое падение - значит акк почти в нуле. От этого нужно будет отнять время возврата с нужного вам расстояния и посмотреть какой там вольтаж был.

Это в меню Voltage поставить галочку OFF? Там-же два режима безопасности, если будет сильная просадка наза сама начнёт принудительно садить дрон!?

skm
Евгений_ex3m:

если будет сильная просадка наза сама начнёт принудительно садить дрон!?

да
для понимания ваших акков отключите автопосадку и высадите акк на высоте 1-2м
вы сами увидите когда акк станет бешено терять напругу по 0,1 воьльт в сек - это явно все.
Это значит что он упадет через минуту )
остальное считайте сами.

Евгений_ex3m:

будет сильная просадка наза сама начнёт принудительно садить дрон!?

да, но это тоже настраивается
я летал еще после этого 3-4 минуты на 4 кг коптере )
Поэтому и говорю как правильно настроить.

angroid

всем привет. пришли мне регули BL heli 30a, а там нет провода питания - только минус и сигнальный провод на управляющем проводе. вопрос - как подавать питание на APM 2.6? Через модуль питания отдельно?

brodnev

Прошу подсказать, удачно ли подобраны моторы и ESC?
Купил собранный дрон для других нужд. При покупке летал Ок, но на первом же включении начал заваливаться набок при взлёте, а потом задрыгался один из пропеллеров ну а затем сгорел двигатель и начал греться его ESC. ECS и сгоревший мотор под замену, но не хочется в будущем потерять дрон в полёте, поэтому прошу совета:
правильно ли подобраны моторы и ESC?
Рама S500, вес в полном снаряжении 1.5кг, пропеллеры 10x4.5’', моторы ml2212 920kv, их ESC little bee favourite 30a opto, батарея lipo 4000mah 3S.

ka103
brodnev:

Рама S500, вес в полном снаряжении 1.5кг

Нормально, стандартный вес и моторы с пропами