Вопросы новичка

Weber
Serjio_S:

В Лужниках потренируйтесь, там все условия есть.

А где конкретно? За это какая то компания отвечает? Это платно или бесплатно?

Serjio_S
Weber:

Это платно или бесплатно?

Там на месте обилетят.

Multisoft
Weber:

где полетать в Москве

Пока настраиваю свой X500.
Взлёт / посадку около дома практически делаю, смотрю чтоб не было никого рядом, чуть что сразу посадка. Выше деревьев не взлетаю.
А полетать смотря на чём и смотря как, всё зависит от района где находитесь. Около МКАДа есть поляны небольшие, но там с собаками народ прохаживается. На счет того запрещено или нет, проблем особых не было. С игрушечным коптером народ в лесопарках гоняет без проблем.
Мне без тачки не резон на автобусе или метро пилить куда-то. 😃

Weber
Serjio_S:

Там на месте обилетят.

Сарказм?

Multisoft:

Пока настраиваю свой X500.
Взлёт / посадку около дома практически делаю, смотрю чтоб не было никого рядом, чуть что сразу посадка. Выше деревьев не взлетаю.
А полетать смотря на чём и смотря как, всё зависит от района где находитесь. Около МКАДа есть поляны небольшие, но там с собаками народ прохаживается. На счет того запрещено или нет, проблем особых не было. С игрушечным коптером народ в лесопарках гоняет без проблем.
Мне без тачки не резон на автобусе или метро пилить куда-то. 😃

Спасибо) Буду искать какую нибудь свободную лесополосу)

R2Dmitry

Как ведется разработка и отладка прошивки на FC?
Можно ли подключить ST-LINK к ней? Где про это почитать?

skm
Вальдемар88:

Есть советы как это организовать на фантомовский манер?

на фантомовский?
Тогда только купить Lightbridge 😃

chunk

подскажите в чем проблема, коптер kingkong 110gt, в uart3 воткнул osd, osd работает нормально но отвалился reciver воткнутый в uart2, сначала, в cleanflight пропали шкалы каналов в графе receiver, сделал ребут, они появились но если крутить стики, никакой реакции, сам приемник с пультом конектиться, лампочка горит зеленым. теперь даже если вытащить osd из uart3, коптер не реагирует на движение стиков.

ggod

Ребят, всем спасибо за помощь в решении затыков при постройке первого коптера, потихоньку шаг за шагом близится финал)). Теперь встал вопрос с osd.
Полетал от души с камерой напрямую подключенной к видеоредатчику и остался доволен, но надо было двигаться дальше и подключил fpv через полетной контроллер для osd (omnibus f7) и чуток погруснел, картинка заметно ухудшилась, появились горизонтальные полосы, но не белые/черные, а как бы размытие цвета (где было просто красно, стали полосы светлокрасные). Подключил камеру обратно напрямую к видеоредатчику.
Подскажите в чем может быть причина?

Переключение pal / ntsc никакого эффекта не даёт.

jeka101

Погорел у меня регуль, точнее 1 ключ в параллели было 3, 2 остались живыми, ну и остальные 2 фазы то-же нормальные.
Выпаял его, новый не ставил(большой запас мощности).
Теперь какая-то проблема с компасом, даю полный газ и компас уплывает непонятно куда. Может регуль чего-то на него теперь давать?

rc468
ggod:

картинка заметно ухудшилась, появились горизонтальные полосы

Куда земля камеры и передатчика подключена? От чего питается камера, от чего передатчик, от чего полетник?

jeka101:

даю полный газ и компас уплывает непонятно куда. Может регуль чего-то на него теперь давать?

Это на стенде происходит? Может просто отключите этот регуль совсем и посмотрите?

jeka101
rc468:

Это на стенде происходит? Может просто отключите этот регуль совсем и посмотрите?

Происходит в полете, я свой коптер давно собрал и он нормально работал. После краша и выпайки ключа началась вот эта ерунда.
Да как раз завтра хочу сделать именно так, раньше все норм было, пока не шлепнул. Вроде нечего кардинально не менял что-бы компас стал вдруг тупить.

Afonin

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Ранее уже писал, что мне досталась рама тарот 960 с вмг dji е800. Мне ответили, что для этой рамы е800 слишком слаб и для него нужна рама Тарот 680. Заниматься этим проектом не было времени. Сейчас появилось. К своему удивлению выяснил что рама у меня не 960, 810. Сегодня тестил 1 полет: вес аппарата с грузом составил 5,2 кг. Аккумулятор 10Ah. Разряд Аккума 6,5 ah, до 3,5 вольт, сработала пищалка посадил.Полётное время 14 мин. Второй полет: вес аппарата без груза 4,2 кг: аккумулятор 10Ah, разряд аккумулятора до 3.5 вольт сработала пищалка посадил. Сколько сожрал амперов в этом полёте не знаю ещё. В связи с этим вопросы: 1. на сколько критичный перевес для вмг на 400 гр (рекомендованный вес для вмг dji e800 по 800 грамм, т.е. 4,8 кг., а у меня 5,2 кг., при этом ни двигатели ни регули не нагрелись)? 2. Есть ли смысл переходить на 680 (она более хлипкая, рама на мой взгляд)? 3. Винт dji e800 составляет 13.6 дюйма, можно ли без переделок рамы его поставить на 680 pro? До какого вольтажа можно разрядить Аккум не боясь уронить коптер (3.5 мне кажется много)? Спасибо за помощь!

И скажите сколько вес рамы 680 с ретраками?

rc468
Afonin:

рекомендованный вес для вмг dji e800 по 800 грамм, т.е. 4,8 кг., а у меня 5,2 кг

Это разница всего в 66 грамм на мотор, не критична ничем, кроме пониженной эффективности.
Почему коптер весит 4.2 кг? Там тяжелый подвес с тяжелой камерой или что?

Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.

Afonin:

До какого вольтажа можно разрядить Аккум не боясь уронить коптер (3.5 мне кажется много)?

До 3.5 можно, вопрос лишь в том, чтобы коптер к этому моменту был рядом с вами и готов к посадке. Сам момент вы можете узнать только экспериментально, потому что заряд батареи снижается нелинейно и чем ближе к концу, тем быстрее.

skm
rc468:

Почему коптер весит 4.2 кг?

Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.

  1. потому что рама Т810/Т960 (это одна рама с разной длиной лучей) сделана из “чугуния” и сама по себе очено тяжела. Убирать в ней уже нечего - проще сделать новую самостоятельно.

  2. на раму Т810 прекрасно ставятся 15 пропы
    Вот только поставятся ли они на моторы e800 - вопрос
    Те двиги серии е*00 которые я видел один раз в жизни не родные пропы ставить не позволяли и имели нестандартный резьбовой шпиндель.

Afonin
skm:
  1. на раму Т810 прекрасно ставятся 15 пропы
    Вот только поставятся ли они на моторы e800 - вопрос
    Те двиги серии е*00 которые я видел один раз в жизни не родные пропы ставить не позволяли и имели нестандартный резьбовой шпиндель.

Да на e800 стоят специальные штифты и крепеж по винты, якобы это позволяет уменьшить вибрацию от винтов и не требует балансировки самих винтов.
Я видел переделки под tarot 1555 складные, но вопрос потянут ли dji e800 такие пропы? и не будет ли сильных вибраций?

rc468:

Почему коптер весит 4.2 кг? Там тяжелый подвес с тяжелой камерой или что?

Что удивительно без камеры и подвеса, с камерой и подвесом 5,2. Сама рама с ВМГ весит 2,7 аккум 1,2 и всякая мелочевка грамм 300.

rc468:

Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.

Нет, 2,5 сантиметра между попами есть.

rc468:

Почему коптер весит 4.2 кг?

Дохрена карбона трубки 20 мм, пластины толщина 3мм, складные ретраки с управлением, стальное крепление под лучи. Но рама очень жесткая и на вид крепкая.

Не подскажите как на naze v2 узнать на кокой тяге поднимается коптер. Ставлю стик выше 50% начинает взлет, ниже садится. Все это с разным весом. Думал это можно отключить но не получилось. Спасибо за помощь.

rc468:

Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.

вот я думаю сменить на 680, но она заточена под 4s. И пишут что пропы от e800 не влезают, т.к. у них замер не 13 дюймов, а 13,6.

rc468
Afonin:

Нет, 2,5 сантиметра между попами есть.

Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.

Afonin:

Ставлю стик выше 50% начинает взлет, ниже садится

Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.

skm
Afonin:

Дохрена карбона трубки 20 мм

25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки
но вес не от карбона, а от алюминиевого узла складывания лучей, алюминиевых мотормаунтов, алюминиево-стальных фиксаторов поворотных лучей, громоздких алюминиевых колец держателей рейлов, ну и до кучи складных ретрактов.
Вес получается колоссальный.

Afonin:

вот я думаю сменить на 680, но она заточена под 4s.

я лично на Т680 летал и на 6S - это от двигателей зависит а не от рамы.

Afonin:

И пишут что пропы от e800 не влезают, т.к. у них замер не 13 дюймов

на 680ю раму даже 14" ставят, но один мотор вверх второй вниз и тд через один

Но у этой рамы своя болезнь - лопающиеся пластиковые фиксаторы складных лучей. Особенно на холоде. У Т810 они алюминиевые и затяжные, но тяжелые.

Afonin
skm:

25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки

да 25 мм.

skm:

алюминиевых мотормаунтов

у меня пластиковые

skm:

на 680ю раму даже 14" ставят

без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?

skm
Afonin:

без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?

просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.

Afonin
skm:

просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.

А с учётом быстросьемности пропеллеров? Они же защелкиваются нажатием т.е. При давлении сверху вниз. А при перевороте мотора, такое давление будет постоянно. Не слетит ли?

rc468

Пропеллер надо будет вверх ногами ставить, иначе он поднимать не будет. Быстросъемный, соответственно, не годится совсем.