Вопросы новичка
а можно об этом подробнее. что и как и где реализовано
Для подключения нужен свободный UART.
blog.rcdetails.info/vtx-control/
Для подключения нужен свободный UART.
все понял -разобрался спасибо
А почему именно такой приемник? Надеюсь, не по весу выбирали?))) Или у Вас есть соответствующий передатчик?
У меня есть аппаратура Spectrum DX9. Поэтому и искал передатчик dsm2/dsmx. Возможно посоветуете чтотеще под этот стандарт?
Возможно посоветуете чтотеще под этот стандарт?
Не, не посоветую… Во первых, слабо разбираюсь в dsm, а во вторых, если аппаратура уже есть, менять шило на мыло смысла нет. Редконовский приемник у меня есть, только для футабы, претензий нет. Выглядит прилично, пайка качественная, из трех купленных все три работают…) Правда на максимальную дальность не испытывал.
Переработанная конфигурация по заслушенным советам. Кое какие пункты еще необходимо прояснить.
Рама: Без изменений Realacc X210 214 мм с PDB XT60 5, 12В
ПК: Определяюсь с выбором либо Matek BetaFlight F405-CTR Flight Controller Built-in PDB в комплекте с Matek 5.8G Video Transmitter VTX-HV for RC Drone либо AKK F4 support SD card в связке с AKK Nano1
ESC: либо Racerstar RS30A 30A Blheli_S либо Racerstar REV35 35A BLheli_S 3-6S 4 In 1 ESC
Моторы: Racerstar SPROG X 2206 2300KV 3-4S
Камера: RunCam Micro Eagle 1/1.8" CMOS 800TVL Global WDR 16:9/4:3
Видео передатчик: Писал выше - в зависимости от ПК
Приемник: Без изменений dsm2/dsmx стандарта Redcon R720X 2.4G 20CH DSM2 DSMX
Шлем: Eachine EV800D - дорогой, собака…
Антенна: DYS FPV 5.8G Antenna 4dBi Mushroom Antenna
Прошу совета - в спорных моментах:
- Полетный контроллер - стоит ли заморачиваться на Matek - или можно без проблем сэкономить и взять AKK??
- ESC - 4 в 1 или 4 отдельных?? КРашейстойчивость на начальном этапе весьма вахжна, а с ее точки зрения 4 в 1 не очень хорош или как? И еще - Racerstar-RS30A есть в версии Lite и V2 -что для меня актуально?
- Камера - может можно подешевле?? Например такую? Но как ее крепить??
- Провода - каким AWG присоединять ПК к PBD и ESC 4в1, какими ПК к приемнику и т.д.???
стоит ли заморачиваться на Matek - или можно без проблем сэкономить и взять AKK
У Омнибуса малое количество свободных портов. По сути есть UART3 и UART6, но при использовании ГПС с компасом они оба уходят и останется только Softserial. Без ГПС конечно можно их пустить на другие нужды.
Матек - более новая, доработанная и удобная плата, имеет больше портов.
Ну и еще Омнибус держит только 4S, а Матек - 6S.
Вместо CTR можно взять версию STD, она дешевле. Например, если будет ESC 4in1 с датчиком тока, то дублировать его на Матеке будет лишним.
ESC - 4 в 1 или 4 отдельных?? КРашейстойчивость на начальном этапе весьма вахжна, а с ее точки зрения 4 в 1 не очень хорош или как?
Регуляторы 4в1 по моему мнению более крашеустойчивы, т.к. они укрыты внутри рамы. Более опасны ошибки пользователя - неправильно подключил, перегрел при пайке и т.д., или врожденный брак.
Но считаю, что отдельные регули все ж удобнее. Они не будут занимать место в башенке, а расположение на лучах обеспечит лучшее охлаждение.
Провода - каким AWG присоединять ПК к PBD и ESC 4в1, какими ПК к приемнику и т.д.??
Для силовых линий возьмите набор проводов по 1 метру 16, 18, 20 и 22 AWG. Можно и 14 AWG. По месту будете смотреть - какие провода у моторов, какие у регулей, соответствующие им и паяйте. Более толстые провода ничем не помешают, только вес будет немного больше.
Сигнальные провода - 30AWG. Там без разницы. Но выбирайте с тонкой изоляцией. А то получится, что жила в проводе тонкая, а сам он с изоляцией все равно толстый. Будет сильно много места занимать.
Вместо CTR можно взять версию STD, она дешевле.
Как я смотрел на сайте производителя у них разный гироскоп. У CRT MPU6000, а у STD ICM20602.
Для меня это принципиально??? Я правильно понимаю, что ICM20602 более новый вариант, но более чувствительный к вибрациям???
Разница в цене на Банге 700р
Вместо CTR можно взять версию STD, она дешевле.
Меня гира смущает на STD. Там заморочки с вибрациями.
Меня гира смущает на STD. Там заморочки с вибрациями.
ХЗ, я летал на 250 раме с пропами 6535, не было заморочек. Хотя именно вибрации у рамы были - на камере было желе. Контроллер стоял даже не на резиновых стойках. Щас буду опять собирать на STD.
У CRT MPU6000, а у STD ICM20602.
Ну если жаба не совсем душит, то CTR будет универсальнее, и гира проверенная.
Ну если жаба не совсем душит
Больше всего жаба душит на камеру и шлем. Как назло не могу найти на барахолке 800d. А с камерой нужен совет.
А с камерой нужен совет.
С камерой не знаю ничего. У меня была только Runcam Split. Есть еще две мелкие камеры для мини-квадриков, но их даже не включал еще.
Прошу совета - в спорных моментах:
[*]ESC - 4 в 1 или 4 отдельных?? КРашейстойчивость на начальном этапе весьма вахжна, а с ее точки зрения 4 в 1 не очень хорош или как? И еще - Racerstar-RS30A есть в версии Lite и V2 -что для меня актуально?
[*]Камера - может можно подешевле??
[/LIST]
Вопрос не в новичковости, а в количестве техники. Для первого и пока единственного коптера, наверно лучше отдельные регули. Если коптеров 2 и более и идет борьба за вес, то конечно 4 в 1.
Если хочется съэкономить на камере, можно посмотреть на Foxeer Arrow micro или лучше на Foxeer Predator micro v2 (он конечно не дешев, но картинка хороша).
Кстати много можно посмотреть на Воздушном хобби, цена не сильно выше Банга, а доставка в Питер за 2 дня.
Нужна консультация по прошивки RCTIMER all in one pro. Megapiratom ну не получается у меня ничего.
Больше всего жаба душит на камеру и шлем.
Можете начать с камеры подешевле, например с Caddx, ценой в 2 раза ниже. Их хвалят. Но Игл лучше.
Привет Пилотам,
у меня вопрос не такой глобальный, как обсуждалось выше, но всеж: можно ли при конструировании квадрокоптера на коллекторных моторах использовать какую-то одну модель передатчика, чтоб в будущем не закупаться разными пультами. Пример: есть Syma x5hc, пульт работает только некоторыми моделями этого ответвления, к примеру не работает с Syma x5 там свой пульт.
Значит вопрос: (теоретически) могу ли я усилить заменой полевых транзисторов на плате, на более мощные, чтобы собрать палколет на коллекторных моторчиках помощнее ?
использовать какую-то одну модель передатчика
или приемника?
могу ли я усилить заменой полевых транзисторов на плате, на более мощные, чтобы собрать палколет на коллекторных моторчиках помощнее
а это какое отношение имеет к передатчику / приемнику?
Простите, все перепутал, точнее очепятался. на квадрике плата приёма, силовая часть схемы рассчитана на одну нагрузку, а можно ли нагрузить более мощными моторами, заменив транзисторы и моторы на более мощные? тем самым получив уже другую модель, порезвее все с тем же пультом.
порезвее
врядли получится, а вот покоровистее - запросто…) Более мощные ключи и моторы автоматически добавят веса. Со всеми вытекающими…
Если действительно хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.
8520 значительно быстрее, чем 615
хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.
бесколлекторник у меня есть, это phantom 3, но он щас в ангаре на ремонте 😃 проблема с подключением к смартфону,я пытаюсь решить эту проблему в другой теме форума.
бесколлекторники это ведь уже другая ценовая категория, просто читал, что тот же syma x8 резвее syma x5, там моторчики мощнее, камеру я вешать на него не собираюсь, просто для полетов, для души … камера на фантике снимает не плохо.
а вот покоровистее - запросто…
ну пусть покоровистей зато может сдувать будет не так лихо, как x5 …
ну дык реально такой апгрейд ? оборудование для пайки есть, паять умею… есть фен, есть ик станция, паяльник с регулировкой накрайняк … денег тока на все это не много иначе конечно можно купить и пульт и бесколлекторники с обвесом для их работы.
там моторчики мощнее
Они не только мощнее, они просто другие… По форме, размеру, весу… Кроме того, это настоящие коллекторные моторы, а не корелесс, как в Х5. Думаю, просто так всунуть в Х5 моторы от Х8 не получится, колхозить придется. Крепление мотора/редуктора у них разное.
ну дык реально такой апгрейд ?
Да почему же нет? Подберите ключи по току, а может и не придется подбирать, нагрузка на моторы Х8 не слишком большая, вероятно они жрут даже меньше. Но есть и проблема: У Х8 питание 2S то есть 7.4 вольта, а у Х5 - 3.7.
Насколько толерантна электроника Х5 к двум банкам - я не знаю, не вникал в конкретику.
Зато 100% могу утверждать, что моторы от Х8 при питании от одной банки, будут крутить пропеллеры от Х5 гораздо медленнее, чем родные.
8520 значительно быстрее, чем 615
Несложные расчеты показывают, что 8520 имеет объем 1135 куб. мм, а 615 всего 424 куб. мм…) При одинаковой средней плотности бессердечникового мотора получим разницу в весе 2.67 раза. Мне лень искать коробку с корелесс моторчиками и взвешивать, поэтому давайте допустим, что 615 весит 2 грамма, тогда 8520 будет весить 5.34 грамма.