Вопросы новичка
Вместо CTR можно взять версию STD, она дешевле.
Меня гира смущает на STD. Там заморочки с вибрациями.
Меня гира смущает на STD. Там заморочки с вибрациями.
ХЗ, я летал на 250 раме с пропами 6535, не было заморочек. Хотя именно вибрации у рамы были - на камере было желе. Контроллер стоял даже не на резиновых стойках. Щас буду опять собирать на STD.
У CRT MPU6000, а у STD ICM20602.
Ну если жаба не совсем душит, то CTR будет универсальнее, и гира проверенная.
Ну если жаба не совсем душит
Больше всего жаба душит на камеру и шлем. Как назло не могу найти на барахолке 800d. А с камерой нужен совет.
А с камерой нужен совет.
С камерой не знаю ничего. У меня была только Runcam Split. Есть еще две мелкие камеры для мини-квадриков, но их даже не включал еще.
Прошу совета - в спорных моментах:
[*]ESC - 4 в 1 или 4 отдельных?? КРашейстойчивость на начальном этапе весьма вахжна, а с ее точки зрения 4 в 1 не очень хорош или как? И еще - Racerstar-RS30A есть в версии Lite и V2 -что для меня актуально?
[*]Камера - может можно подешевле??
[/LIST]
Вопрос не в новичковости, а в количестве техники. Для первого и пока единственного коптера, наверно лучше отдельные регули. Если коптеров 2 и более и идет борьба за вес, то конечно 4 в 1.
Если хочется съэкономить на камере, можно посмотреть на Foxeer Arrow micro или лучше на Foxeer Predator micro v2 (он конечно не дешев, но картинка хороша).
Кстати много можно посмотреть на Воздушном хобби, цена не сильно выше Банга, а доставка в Питер за 2 дня.
Нужна консультация по прошивки RCTIMER all in one pro. Megapiratom ну не получается у меня ничего.
Больше всего жаба душит на камеру и шлем.
Можете начать с камеры подешевле, например с Caddx, ценой в 2 раза ниже. Их хвалят. Но Игл лучше.
Привет Пилотам,
у меня вопрос не такой глобальный, как обсуждалось выше, но всеж: можно ли при конструировании квадрокоптера на коллекторных моторах использовать какую-то одну модель передатчика, чтоб в будущем не закупаться разными пультами. Пример: есть Syma x5hc, пульт работает только некоторыми моделями этого ответвления, к примеру не работает с Syma x5 там свой пульт.
Значит вопрос: (теоретически) могу ли я усилить заменой полевых транзисторов на плате, на более мощные, чтобы собрать палколет на коллекторных моторчиках помощнее ?
использовать какую-то одну модель передатчика
или приемника?
могу ли я усилить заменой полевых транзисторов на плате, на более мощные, чтобы собрать палколет на коллекторных моторчиках помощнее
а это какое отношение имеет к передатчику / приемнику?
Простите, все перепутал, точнее очепятался. на квадрике плата приёма, силовая часть схемы рассчитана на одну нагрузку, а можно ли нагрузить более мощными моторами, заменив транзисторы и моторы на более мощные? тем самым получив уже другую модель, порезвее все с тем же пультом.
порезвее
врядли получится, а вот покоровистее - запросто…) Более мощные ключи и моторы автоматически добавят веса. Со всеми вытекающими…
Если действительно хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.
8520 значительно быстрее, чем 615
хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.
бесколлекторник у меня есть, это phantom 3, но он щас в ангаре на ремонте 😃 проблема с подключением к смартфону,я пытаюсь решить эту проблему в другой теме форума.
бесколлекторники это ведь уже другая ценовая категория, просто читал, что тот же syma x8 резвее syma x5, там моторчики мощнее, камеру я вешать на него не собираюсь, просто для полетов, для души … камера на фантике снимает не плохо.
а вот покоровистее - запросто…
ну пусть покоровистей зато может сдувать будет не так лихо, как x5 …
ну дык реально такой апгрейд ? оборудование для пайки есть, паять умею… есть фен, есть ик станция, паяльник с регулировкой накрайняк … денег тока на все это не много иначе конечно можно купить и пульт и бесколлекторники с обвесом для их работы.
там моторчики мощнее
Они не только мощнее, они просто другие… По форме, размеру, весу… Кроме того, это настоящие коллекторные моторы, а не корелесс, как в Х5. Думаю, просто так всунуть в Х5 моторы от Х8 не получится, колхозить придется. Крепление мотора/редуктора у них разное.
ну дык реально такой апгрейд ?
Да почему же нет? Подберите ключи по току, а может и не придется подбирать, нагрузка на моторы Х8 не слишком большая, вероятно они жрут даже меньше. Но есть и проблема: У Х8 питание 2S то есть 7.4 вольта, а у Х5 - 3.7.
Насколько толерантна электроника Х5 к двум банкам - я не знаю, не вникал в конкретику.
Зато 100% могу утверждать, что моторы от Х8 при питании от одной банки, будут крутить пропеллеры от Х5 гораздо медленнее, чем родные.
8520 значительно быстрее, чем 615
Несложные расчеты показывают, что 8520 имеет объем 1135 куб. мм, а 615 всего 424 куб. мм…) При одинаковой средней плотности бессердечникового мотора получим разницу в весе 2.67 раза. Мне лень искать коробку с корелесс моторчиками и взвешивать, поэтому давайте допустим, что 615 весит 2 грамма, тогда 8520 будет весить 5.34 грамма.
Кто подскажет как называется 6-контактный разъем у передатчиков АКК ?
Кто подскажет как называется 6-контактный разъем у передатчиков АКК ?
JST GH, если вам нужны кабеля с коннекторами для АКК, то они продаются отдельно на сайте АКК.
JST GH, если вам нужны кабеля с коннекторами для АКК
Спасибо. Нашел на али.
Но не только для АКК, насколько я вижу у DJI Lightbridge аналогичные коннектора.
в воздушном хобби их разных на выбор
в воздушном хобби их
Не стоит говорить чего не знаете.
- у них таких разъемов нет
- я специально ногами заходил и общался по этим разъемам - они даже их наименование не знают.
Но есть и проблема: У Х8 питание 2S то есть 7.4 вольта, а у Х5 - 3.7.
Большое спасибо, вот в чем фишка, чем больше “лошадей” под пропеллерами тем больше аккумулятор. Тогда конечно нужно переходить на другую платформу.
Тогда конечно нужно переходить на другую платформу.
при этом все же надо смотреть на бесколлекторные платформы.