Вопросы новичка
В betaflight на вкладке motor вроде, ну или в bl_heli конфигуратор
лучше поменять провода местами
blheli configurator программа не считает информацию.
По ком порту подключается батарея подключена квадрокоптера но информация не считывает.
blheli configurator программа не считает информацию.
По ком порту подключается батарея подключена квадрокоптера но информация не считывает.
а как вы их прошивали тогда? Или готовый купили?
не перепрошивать. купил подключил. может фигню какую-то купил
написала вопрос В соседней ветке
при подключении этой программы BLHeliSuite32 к летному контроллеру один не читается мотор
к примеру 1 мотор не обнаружена информация 2,3,4 информация есть что это означает?
в конфигураторе betaflight все четыре мотора я могу добавлять уменьшать газ
регулятор оборотов принимает сигнал убавляет добавляет газ но не читается что это означает брак?
лучше поменять провода местами
Не лучше - механическая замена дольше и иметь неудобный вайринг (не как легло, а с перекрещиванием) менее надежно.
taranis x9d имеет ли телеметрию встроенную или может кто знает что за передатчик стоит внутри? Имеется еще FrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module с телеметрией внешний, есть смысл ставить? Или пользоваться встроенным?
Внутри Тараниса модуль XJT. Он уже с телеметрией и умеет всё то, что умеет DJT, и даже ещё больше.
Смысла ставить DJT нет.
Спасибо
Доброго дня,друзья-товарищи ! Помогите пожалуйста,советом ! От магазина Realrc пришли аккумуляторы zippy 11,1в 3s,2200 ma., 25C.Оказалось,каждого акка хватило только на 6 мин.,тогда как старые акки от хоббикинга выдавали по 15 мин.И у старых с торца белый пластик . а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ? Прошу помощи срочно!
а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращаться
Как правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?
а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ?
Белый пластик это просто обертка. Под ним такая же фольга, а точнее металлизированные оболочки ячеек батареи.
Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.
а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращатьсяКак правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?
разобрался Вопрос закрыт
[/QUOTE]Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.[/QUOTE]
Спасибо.А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт? И каким током зарядить,1,0 или можно 2.0 выставить?
А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт?
Мультиметр не показывает емкость батареи.
Зарядное устройство нужно, которое показывает напряжение на каждой банке и количество ампер, потраченное на зарядку или разрядку.
По-другому не узнаете.
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.
Заряжайте 1 ампером.
В принципе разницы в толщине уже достаточно, чтобы заявить о несоответствии параметров.
[QUOTE=rc468;7707274]
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.
Понял,учту. 4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?
И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?
4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?
6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.
По-хорошему нужно
- Взвесить старую и новую батарею.
- Сравнить ток висения на старой и новой батарее - если есть OSD и датчик тока. Если нет, тогда надо брать отдельно мотор, регулятор и сооружать стенд с весами и мультиметром.
Старая батарея должна быть тяжелее новой.
Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.
Если на новой батарее ток висения меньше, но время полета тоже меньше - значит у нее сниженная емкость.
Если на новой батарее ток висения больше, то не в порядке что-то другое - может быть, напряжение сильно просаживается под нагрузкой. Напряжение можно тоже отслеживать в полете через OSD, и сразу после посадки - побаночно с помощью зарядного устройства или вольтметра. Если вы дадите ей отлежаться, банки могут прийти в норму и тогда вы ничего не найдете.
Также сравните температуру обоих батарей после полета.
И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?
Силовые не нужны.
Контакты на балансировочном разъеме: 1 2 3 4
Тыкаете щупы в 1 и 2, в 2 и 3, в 3 и 4
Полярность в принципе пофиг, покажет если что отрицательное напряжение.
Тыкать надо в разъем не с торца, а сверху, где обнаженные площадки есть.
И будьте осторожны, чтобы не замкнуть щупы между собой, так как контакты расположены очень близко.
6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.
Проверял вчера только в режиме висения.Сегодня полетаю,проведу наблюдения.Сегодня отдал один аккум. на 2-3 часовой тест приятелю- он сказал,что батарея выдаёт 2373 мА,говорит,что батарея нормальная.Кто вот её знает,я увы далёк от этой электроники…
Утро доброе! Вот подключился к камере YI 4K+ с помощью шлема EV800D? все работает, но с верху и с низу по 1 см дисплей не задействован, можно ли как то растянуть изображение на весь экран?
У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше. Тоесть, при той же нагрузке, напряжение на батарее меньше, вот контроллер и говорит что батарея разряжена в полёте. Измерьте напряжение на новой и старой батарее сразу после того как её вылетали. Возможно энергия в ней ещё есть, но удержать напряжение при этой нагрузке она не способна.
Разница в весе и размерах тоже этим обусловлена. Например при равных ёмкостях и напряжениях литий-ионные батареи легче и компактнее литий-полимерных, но не могут отдавать большую мощность.
У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше.
То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?
То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?
Ну смотрите, емкость 2.2 ампера, токоотдача 30C - это 66 ампер, токоотдача 25C - это 55 ампер.
Не знаю какой там у вас сетап, но для висения типично нужно 7-10 ампер.
Что конечно с запасом обеспечивают обе батареи, но только если у них токоотдача хотя бы на 20% не фальшивая.
Чтобы понять, что происходит, надо смотреть на ток и напряжение во время полета. Сильно просаживается напряжение - растет ток. Растет ток - напряжение просаживается еще сильнее. В результате батарея в состоянии покоя вроде бы заряжена, но летать по факту не получается из-за просадки.