Вопросы новичка

Skipir

не перепрошивать. купил подключил. может фигню какую-то купил

написала вопрос В соседней ветке

при подключении этой программы BLHeliSuite32 к летному контроллеру один не читается мотор
к примеру 1 мотор не обнаружена информация 2,3,4 информация есть что это означает?
в конфигураторе betaflight все четыре мотора я могу добавлять уменьшать газ

регулятор оборотов принимает сигнал убавляет добавляет газ но не читается что это означает брак?

R2Dmitry
mihasi:

лучше поменять провода местами

Не лучше - механическая замена дольше и иметь неудобный вайринг (не как легло, а с перекрещиванием) менее надежно.

mihasi

taranis x9d имеет ли телеметрию встроенную или может кто знает что за передатчик стоит внутри? Имеется еще FrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module с телеметрией внешний, есть смысл ставить? Или пользоваться встроенным?

AlexeyStn

Внутри Тараниса модуль XJT. Он уже с телеметрией и умеет всё то, что умеет DJT, и даже ещё больше.
Смысла ставить DJT нет.

сергий_т

Доброго дня,друзья-товарищи ! Помогите пожалуйста,советом ! От магазина Realrc пришли аккумуляторы zippy 11,1в 3s,2200 ma., 25C.Оказалось,каждого акка хватило только на 6 мин.,тогда как старые акки от хоббикинга выдавали по 15 мин.И у старых с торца белый пластик . а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ? Прошу помощи срочно!

cloud.mail.ru/public/baqx/3fe8B7ext

cloud.mail.ru/public/3w8U/311EecTCK

Skipir

а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращаться

Как правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?

rc468
сергий_т:

а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ?

Белый пластик это просто обертка. Под ним такая же фольга, а точнее металлизированные оболочки ячеек батареи.

Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.

Skipir
Skipir:

а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращаться

Как правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?

разобрался Вопрос закрыт

сергий_т

[/QUOTE]Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.[/QUOTE]

Спасибо.А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт? И каким током зарядить,1,0 или можно 2.0 выставить?

rc468
сергий_т:

А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт?

Мультиметр не показывает емкость батареи.

Зарядное устройство нужно, которое показывает напряжение на каждой банке и количество ампер, потраченное на зарядку или разрядку.
По-другому не узнаете.
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.

Заряжайте 1 ампером.

В принципе разницы в толщине уже достаточно, чтобы заявить о несоответствии параметров.

сергий_т

[QUOTE=rc468;7707274]
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.

Понял,учту. 4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?

И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?

rc468
сергий_т:

4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?

6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.

По-хорошему нужно

  1. Взвесить старую и новую батарею.
  2. Сравнить ток висения на старой и новой батарее - если есть OSD и датчик тока. Если нет, тогда надо брать отдельно мотор, регулятор и сооружать стенд с весами и мультиметром.

Старая батарея должна быть тяжелее новой.

Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.
Если на новой батарее ток висения меньше, но время полета тоже меньше - значит у нее сниженная емкость.
Если на новой батарее ток висения больше, то не в порядке что-то другое - может быть, напряжение сильно просаживается под нагрузкой. Напряжение можно тоже отслеживать в полете через OSD, и сразу после посадки - побаночно с помощью зарядного устройства или вольтметра. Если вы дадите ей отлежаться, банки могут прийти в норму и тогда вы ничего не найдете.

Также сравните температуру обоих батарей после полета.

сергий_т:

И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?

Силовые не нужны.
Контакты на балансировочном разъеме: 1 2 3 4
Тыкаете щупы в 1 и 2, в 2 и 3, в 3 и 4
Полярность в принципе пофиг, покажет если что отрицательное напряжение.
Тыкать надо в разъем не с торца, а сверху, где обнаженные площадки есть.
И будьте осторожны, чтобы не замкнуть щупы между собой, так как контакты расположены очень близко.

сергий_т
rc468:

6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.

Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.

Проверял вчера только в режиме висения.Сегодня полетаю,проведу наблюдения.Сегодня отдал один аккум. на 2-3 часовой тест приятелю- он сказал,что батарея выдаёт 2373 мА,говорит,что батарея нормальная.Кто вот её знает,я увы далёк от этой электроники…

mihasi

Утро доброе! Вот подключился к камере YI 4K+ с помощью шлема EV800D? все работает, но с верху и с низу по 1 см дисплей не задействован, можно ли как то растянуть изображение на весь экран?

acrobat

У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше. Тоесть, при той же нагрузке, напряжение на батарее меньше, вот контроллер и говорит что батарея разряжена в полёте. Измерьте напряжение на новой и старой батарее сразу после того как её вылетали. Возможно энергия в ней ещё есть, но удержать напряжение при этой нагрузке она не способна.
Разница в весе и размерах тоже этим обусловлена. Например при равных ёмкостях и напряжениях литий-ионные батареи легче и компактнее литий-полимерных, но не могут отдавать большую мощность.

сергий_т
acrobat:

У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше.

То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?

rc468
сергий_т:

То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?

Ну смотрите, емкость 2.2 ампера, токоотдача 30C - это 66 ампер, токоотдача 25C - это 55 ампер.
Не знаю какой там у вас сетап, но для висения типично нужно 7-10 ампер.
Что конечно с запасом обеспечивают обе батареи, но только если у них токоотдача хотя бы на 20% не фальшивая.
Чтобы понять, что происходит, надо смотреть на ток и напряжение во время полета. Сильно просаживается напряжение - растет ток. Растет ток - напряжение просаживается еще сильнее. В результате батарея в состоянии покоя вроде бы заряжена, но летать по факту не получается из-за просадки.

USPU

Люди добрые! Доброго дня! приобрел mini pix уже пол года назад. Воевал с ним так и не победил. Сегодня 5й день сижу с ним.
-Проблема в компасе, ошибка error 99
-в мишен планер и нет кнопки calibration (переустанавливал планер)
-mini pix прошит.
-Подскажите пожалуйста!!! может в настройках самой программы мишен планер отключен внешний компас?

сергий_т
rc468:

Чтобы понять, что происходит, надо смотреть на ток и напряжение

Да,напряжение постепенно падает в теч.6 мин.,а ток постепенно увеличивается.

Замер напряжения сразу после полёта.
Zippy 11.1v. 2200 25C. новые 2019г.
по банкам:
1 акк. 3.31 3.29 3.23
2 акк. 3.50 3.50 3.51
3 акк. 3.39 3.30 3.41
4 акк. 3.27 3.18 3.22
Силовой - 9.72v.

Zippy 11.1 2200 30C
старые 2015г.:
1 из акк. 3.43 3.68 3.64
Силовой - 10.8 v.

Старые акк. работали около 15 мин.,"BATTERY LOW"появляется одинаково,на 10.5в.(на старых и новых),но у новых напруга быстрее снижается и хватает на 6-7 мин.Ток (на OSD)у старого показывает примерно на 1А больше новых.

Новая
cloud.mail.ru/public/2pLM/6QxNvhtm7
Старая
cloud.mail.ru/public/mrqP/gwERi4B67
…снято в разное время висения.

n_esenin
USPU:

-в мишен планер и нет кнопки calibration (переустанавливал планер)

последнюю версию MissionPlanner поставьте. и вцелом убедитесь что версии наземного ПО дружат с залитой прошивкой, а залитая прошивка годится для конкретно вашей версии полетника.