Вопросы новичка
blheli configurator программа не считает информацию.
По ком порту подключается батарея подключена квадрокоптера но информация не считывает.
а как вы их прошивали тогда? Или готовый купили?
не перепрошивать. купил подключил. может фигню какую-то купил
написала вопрос В соседней ветке
при подключении этой программы BLHeliSuite32 к летному контроллеру один не читается мотор
к примеру 1 мотор не обнаружена информация 2,3,4 информация есть что это означает?
в конфигураторе betaflight все четыре мотора я могу добавлять уменьшать газ
регулятор оборотов принимает сигнал убавляет добавляет газ но не читается что это означает брак?
лучше поменять провода местами
Не лучше - механическая замена дольше и иметь неудобный вайринг (не как легло, а с перекрещиванием) менее надежно.
taranis x9d имеет ли телеметрию встроенную или может кто знает что за передатчик стоит внутри? Имеется еще FrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module с телеметрией внешний, есть смысл ставить? Или пользоваться встроенным?
Внутри Тараниса модуль XJT. Он уже с телеметрией и умеет всё то, что умеет DJT, и даже ещё больше.
Смысла ставить DJT нет.
Спасибо
Доброго дня,друзья-товарищи ! Помогите пожалуйста,советом ! От магазина Realrc пришли аккумуляторы zippy 11,1в 3s,2200 ma., 25C.Оказалось,каждого акка хватило только на 6 мин.,тогда как старые акки от хоббикинга выдавали по 15 мин.И у старых с торца белый пластик . а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ? Прошу помощи срочно!
а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращаться
Как правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?
а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ?
Белый пластик это просто обертка. Под ним такая же фольга, а точнее металлизированные оболочки ячеек батареи.
Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.
а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращатьсяКак правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?
разобрался Вопрос закрыт
[/QUOTE]Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.[/QUOTE]
Спасибо.А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт? И каким током зарядить,1,0 или можно 2.0 выставить?
А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт?
Мультиметр не показывает емкость батареи.
Зарядное устройство нужно, которое показывает напряжение на каждой банке и количество ампер, потраченное на зарядку или разрядку.
По-другому не узнаете.
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.
Заряжайте 1 ампером.
В принципе разницы в толщине уже достаточно, чтобы заявить о несоответствии параметров.
[QUOTE=rc468;7707274]
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.
Понял,учту. 4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?
И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?
4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?
6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.
По-хорошему нужно
- Взвесить старую и новую батарею.
- Сравнить ток висения на старой и новой батарее - если есть OSD и датчик тока. Если нет, тогда надо брать отдельно мотор, регулятор и сооружать стенд с весами и мультиметром.
Старая батарея должна быть тяжелее новой.
Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.
Если на новой батарее ток висения меньше, но время полета тоже меньше - значит у нее сниженная емкость.
Если на новой батарее ток висения больше, то не в порядке что-то другое - может быть, напряжение сильно просаживается под нагрузкой. Напряжение можно тоже отслеживать в полете через OSD, и сразу после посадки - побаночно с помощью зарядного устройства или вольтметра. Если вы дадите ей отлежаться, банки могут прийти в норму и тогда вы ничего не найдете.
Также сравните температуру обоих батарей после полета.
И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?
Силовые не нужны.
Контакты на балансировочном разъеме: 1 2 3 4
Тыкаете щупы в 1 и 2, в 2 и 3, в 3 и 4
Полярность в принципе пофиг, покажет если что отрицательное напряжение.
Тыкать надо в разъем не с торца, а сверху, где обнаженные площадки есть.
И будьте осторожны, чтобы не замкнуть щупы между собой, так как контакты расположены очень близко.
6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.
Проверял вчера только в режиме висения.Сегодня полетаю,проведу наблюдения.Сегодня отдал один аккум. на 2-3 часовой тест приятелю- он сказал,что батарея выдаёт 2373 мА,говорит,что батарея нормальная.Кто вот её знает,я увы далёк от этой электроники…
Утро доброе! Вот подключился к камере YI 4K+ с помощью шлема EV800D? все работает, но с верху и с низу по 1 см дисплей не задействован, можно ли как то растянуть изображение на весь экран?
У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше. Тоесть, при той же нагрузке, напряжение на батарее меньше, вот контроллер и говорит что батарея разряжена в полёте. Измерьте напряжение на новой и старой батарее сразу после того как её вылетали. Возможно энергия в ней ещё есть, но удержать напряжение при этой нагрузке она не способна.
Разница в весе и размерах тоже этим обусловлена. Например при равных ёмкостях и напряжениях литий-ионные батареи легче и компактнее литий-полимерных, но не могут отдавать большую мощность.
У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше.
То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?
То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?
Ну смотрите, емкость 2.2 ампера, токоотдача 30C - это 66 ампер, токоотдача 25C - это 55 ампер.
Не знаю какой там у вас сетап, но для висения типично нужно 7-10 ампер.
Что конечно с запасом обеспечивают обе батареи, но только если у них токоотдача хотя бы на 20% не фальшивая.
Чтобы понять, что происходит, надо смотреть на ток и напряжение во время полета. Сильно просаживается напряжение - растет ток. Растет ток - напряжение просаживается еще сильнее. В результате батарея в состоянии покоя вроде бы заряжена, но летать по факту не получается из-за просадки.
Люди добрые! Доброго дня! приобрел mini pix уже пол года назад. Воевал с ним так и не победил. Сегодня 5й день сижу с ним.
-Проблема в компасе, ошибка error 99
-в мишен планер и нет кнопки calibration (переустанавливал планер)
-mini pix прошит.
-Подскажите пожалуйста!!! может в настройках самой программы мишен планер отключен внешний компас?
Чтобы понять, что происходит, надо смотреть на ток и напряжение
Да,напряжение постепенно падает в теч.6 мин.,а ток постепенно увеличивается.
Замер напряжения сразу после полёта.
Zippy 11.1v. 2200 25C. новые 2019г.
по банкам:
1 акк. 3.31 3.29 3.23
2 акк. 3.50 3.50 3.51
3 акк. 3.39 3.30 3.41
4 акк. 3.27 3.18 3.22
Силовой - 9.72v.
Zippy 11.1 2200 30C
старые 2015г.:
1 из акк. 3.43 3.68 3.64
Силовой - 10.8 v.
Старые акк. работали около 15 мин.,"BATTERY LOW"появляется одинаково,на 10.5в.(на старых и новых),но у новых напруга быстрее снижается и хватает на 6-7 мин.Ток (на OSD)у старого показывает примерно на 1А больше новых.
Новая
cloud.mail.ru/public/2pLM/6QxNvhtm7
Старая
cloud.mail.ru/public/mrqP/gwERi4B67
…снято в разное время висения.