Вопросы новичка
Аппаратура управления : FlySky i6
Полетный контроллер : Ardupilot APM 2.8
Моторы : readytosky 920kv
Регулятор скорости /:simonk 30a
Акум. : 18650 4s 3pc VTC6
рама самодельная
здравствуйте, такая проблема квадрокоптер упал по непонятной причине до этого настройл FAIL SAFE при потери сигнала ниже значении 1000 на пульте
на тумблерах поставил по барометру и gps
после взлета пробовал тумблеры в результате чего потерял связи с квадром на пульте вообще исчез приемник
в результате чего сгорели регуляторы и 1 из моторов
да и кстати 1 из регулиаторов згорел до этого и заменил его на китаскии краснии регулиатор
никто не знает в чем может быть проблема?
видео
Может кто знает, ходовые аутранеры диаметром 20-25мм с предельно малым КВ. В идеале 200-300КВ, но таких наверное не найти, так что ищу так сказать самые тихоходные. Подскажите если кто такие видел, лучше ссылкой, можно в личку.
никто не знает в чем может быть проблема?
видео
Я не уверен, но по-моему, он упал и сгорел, потому что врезался в дерево и заблокировал винты.
Я не уверен, но по-моему, он упал и сгорел, потому что врезался в дерево и заблокировал винты.
здраствуйте, да спасибо вам что помогли разобраться
а если посерьёзнее он в 10 m от меня и сигнал пропал невозможно было управлять. пульт не показывал передатчик
ходовые аутранеры диаметром 20-25мм с предельно малым КВ. В идеале 200-300КВ
Для подвеса что ли?
Диаметр 20-25мм это имеется в виду форм-фактор 22xx?
а если посерьёзнее он в 10 m от меня и сигнал пропал невозможно было управлять. пульт не показывал передатчик
Ну надо проверять и передатчик и приемник.
Связь может быть ненадежная, а ваши эксперименты по переключению режимов - просто совпадение.
Можно не летая, без пропеллеров, просто с пультом вокруг коптера походить и посмотреть. Антенной поворачивать в разных направлениях.
Режимы тоже можно попереключать, если есть подозрение, что с ними как-то связано.
Для подвеса что ли?
Диаметр 20-25мм это имеется в виду форм-фактор 22xx?
Да что то из 22хх.
Для небольшой машинки ходовой двигатель предполагается. Большие автомодели у меня давно на аутранерах от 100 до 200КВ а вот для мелкоты не пробовал еще. Просто не могу найти подходящий с низким КВ, а с большим КВ уже нет смысла, инранер проще с редуктором.
Просто не могу найти подходящий с низким КВ
Ну вам тогда надо искать Gimbal Motor, они могут быть 90KV.
Например
hz.ru.aliexpress.com/item/32640885389.html
Ну вам тогда надо искать Gimbal Motor
Спасибо, действительно гуглится валом подходящих. Покопаюсь.
Всем привет!
Столкнулся с проблемой: коптер делает флип сразу после арма. Поиски в гугле ведут к проблеме флипа при взлете, а вот сразу после арма инфы почти нет. Нашел запись на reddit с иллюстрацией как раз моей проблемы, но решения так и не нашел.
reddit.com/…/help_my_quad_keeps_flipping_over_when…
Коптер почти год в эксплуатации, обновлял прошивку до 4.0.2 - без проблем. Обновил до 4.0.4 - появился флип. Настройки все те же самые, ориентация вращения моторов и полетника правильные. После появления проблемы пришел домой, снял пропы, проверил еще раз настройки полетника, ничего не поменяв заармил без пропов - спокойно крутят холостые.
Подскажите куда копать.
Коптер почти год в эксплуатации, обновлял прошивку до 4.0.2 - без проблем. Обновил до 4.0.4 - появился флип.
Проверь ещё ориентацию гироскопа, может слетела?
Подскажите куда копать.
Флип это всегда неправильно установленные пропы или неправильное вращение моторов или неправильно заданный порядок моторов.
Всегда!
Проверьте галку “крутить моторы наоборот”, не помню как она называется (она для того чтобы передние моторы крутились не внутрь, а наружу)
Флип это всегда неправильно установленные пропы или неправильное вращение моторов или неправильно заданный порядок моторов
Добавлю - или неправильно припаянные моторы, но тут, по словам автора, в железной части ничего не менялось. Надо научиться воспроизводить проблему, без этого не диагностировать. Арм в каком режиме происходит, в режиме alt hold? Я бы предложил полный erase, калибровку гироскопа и проверить:
- корректность отработки всех наклонов на компе в подключенном состоянии,
- корректность отработки всех наклонов в OSD без арма,
- корректность реакции всех моторов в руках в стабе с армом
Добрый день. проблема уже явно много раз обмусоливалась, но все же попрошу помощи. один мотор на квадре стартует с запозданием. калибровку по газу делал на каждом моторе. Летает хорошо, только вот это смущает. моторы Emax 3110 480kv, регули Readytosky 40a, пропы 1455, аккум 4s 6000 Mah. с двигателями 2212 920 kv такого не было
куда внимание можно обратить для решения проблемы?
Летает хорошо,
куда внимание можно обратить для решения проблемы?
А есть ли проблема, если летает хорошо?
Для успокоения нервов, я бы зашёл в настройки и подправил руками.
А есть ли проблема, если летает хорошо?
Для успокоения нервов, я бы зашёл в настройки и подправил руками.
проблем то нет, просто смущает. в настройках что именно посмотреть? если я правильно понял надо лезть в настройки ESC
один мотор на квадре стартует с запозданием.
может чуть не хватает тяги.
немного увеличьте обороты холостого хода при арме.
можно еще раз тщательно откалибровать регули, или посмотреть через BLHeli Suite, какие конкретно значения калибровки прописаны в каждом. Если разные, то исправить.
может чуть не хватает тяги.
немного увеличьте обороты холостого хода при арме.
можно еще раз тщательно откалибровать регули, или посмотреть через BLHeli Suite, какие конкретно значения калибровки прописаны в каждом. Если разные, то исправить.
вот жду когда программатор DYS приедет. буду смотреть
программатор
Можно же через полетный контроллер…
Можно же через полетный контроллер…
можно)только у меня naza