Вопросы новичка
Подскажите куда копать.
Флип это всегда неправильно установленные пропы или неправильное вращение моторов или неправильно заданный порядок моторов.
Всегда!
Проверьте галку “крутить моторы наоборот”, не помню как она называется (она для того чтобы передние моторы крутились не внутрь, а наружу)
Флип это всегда неправильно установленные пропы или неправильное вращение моторов или неправильно заданный порядок моторов
Добавлю - или неправильно припаянные моторы, но тут, по словам автора, в железной части ничего не менялось. Надо научиться воспроизводить проблему, без этого не диагностировать. Арм в каком режиме происходит, в режиме alt hold? Я бы предложил полный erase, калибровку гироскопа и проверить:
- корректность отработки всех наклонов на компе в подключенном состоянии,
- корректность отработки всех наклонов в OSD без арма,
- корректность реакции всех моторов в руках в стабе с армом
Добрый день. проблема уже явно много раз обмусоливалась, но все же попрошу помощи. один мотор на квадре стартует с запозданием. калибровку по газу делал на каждом моторе. Летает хорошо, только вот это смущает. моторы Emax 3110 480kv, регули Readytosky 40a, пропы 1455, аккум 4s 6000 Mah. с двигателями 2212 920 kv такого не было
куда внимание можно обратить для решения проблемы?
Летает хорошо,
куда внимание можно обратить для решения проблемы?
А есть ли проблема, если летает хорошо?
Для успокоения нервов, я бы зашёл в настройки и подправил руками.
А есть ли проблема, если летает хорошо?
Для успокоения нервов, я бы зашёл в настройки и подправил руками.
проблем то нет, просто смущает. в настройках что именно посмотреть? если я правильно понял надо лезть в настройки ESC
один мотор на квадре стартует с запозданием.
может чуть не хватает тяги.
немного увеличьте обороты холостого хода при арме.
можно еще раз тщательно откалибровать регули, или посмотреть через BLHeli Suite, какие конкретно значения калибровки прописаны в каждом. Если разные, то исправить.
может чуть не хватает тяги.
немного увеличьте обороты холостого хода при арме.
можно еще раз тщательно откалибровать регули, или посмотреть через BLHeli Suite, какие конкретно значения калибровки прописаны в каждом. Если разные, то исправить.
вот жду когда программатор DYS приедет. буду смотреть
программатор
Можно же через полетный контроллер…
Можно же через полетный контроллер…
можно)только у меня naza
Добрый день, возникла недавно проблема. Армлю коптер, режим Angle, горизонт вначале держит нормально, но через секунд 5-10 начинает завалиться на бок. И со временем завал становится все сильней и сильней. Контроллер SP Racing F3, акселерометр калибровал кучу раз по уровню, компас отключён, прошивка Cleanflight последняя. Мб кто сталкивался с такой проблемой и смог решить, или на этом контроллере теперь только в ACRO летать?
Армлю коптер, режим Angle, горизонт вначале держит нормально, но через секунд 5-10 начинает завалиться на бок.
Думаю все сталкивались, но никто так и не решил. Причина вибрации а какой-то частоте.
Все летают в Акро и забыли о этой проблеме.
Помогите разобраться, есть передатчик taranis x7 и приемник frsky x8r.
Приемник не биндился в D8, а в D16 биндился, но на сколько я понимаю нужен именно D8, т.к. в D16 в inav не отображается 2 порт.
Из информации в интернете, нашел что приемник может идти с прошивкой EU, скачал международную с оф. сайта, закачал на taranis x7, подключил приемник к taranis через s.port в нижней части и выбрал прошивку, по началу все пошло, но на 1/4 при прошивке выдало ошибку, что неправильно подключены провода и все, приемник перестал реагировать, подключал к коптеру и подавал питание, лампочки не загораются, если снова подключать через s.port вылазит сообщение с ошибкой, что не правильно подключены провода (я подключал у тараниса -/+/сигнал, сигнальный провод ближе к usb). Что делать? Как можно проверить работоспособность?
Помогите разобраться, есть передатчик taranis x7 и приемник frsky x8r.
Приемник не биндился в D8, а в D16 биндился, но на сколько я понимаю нужен именно D8, т.к. в D16 в inav не отображается 2 порт.
Из информации в интернете, нашел что приемник может идти с прошивкой EU, скачал международную с оф. сайта, закачал на taranis x7, подключил приемник к taranis через s.port в нижней части и выбрал прошивку, по началу все пошло, но на 1/4 при прошивке выдало ошибку, что неправильно подключены провода и все, приемник перестал реагировать, подключал к коптеру и подавал питание, лампочки не загораются, если снова подключать через s.port вылазит сообщение с ошибкой, что не правильно подключены провода (я подключал у тараниса -/+/сигнал, сигнальный провод ближе к usb). Что делать? Как можно проверить работоспособность?
Сам спросил, сам отвечу. У приемника слетела прошивка в бутлоадере, ее могут восстановить только китайцы, отправлять им и ждать около 2х месяцев. (инфу нашел на этом форуме)
По поводу не появляется в inav порт 2, я попутал, там сбас работает как я понимаю через UART 6.
Вот только для меня остался один вопрос не понятный, во всех роликах я видел что биндят приемник в D8, почему нельзя в D16? Полетник омнибас F4 pro v3.
Глянул я барахолку там тишина ничего не покупают. Теперь смотрю на свою аппу таранис раму тарот и не продаж ничего теперь. Большие рамы вымирают? Все на заводские коптеры перешли?
Все на заводские коптеры перешли?
да.
Большие рамы вымирают?
Дроны гоночного типа сейчас уже в диапазоне пропов от 1.2" до 10". Ультрадешево и просто.
Вот пример 10" 420 рамы: www.amaxshop.com/index.php?route=product/product&p…
Все на заводские коптеры перешли?
На заводские съемочные и на самодельные рейсеры.
Большие рамы вымирают?
Давно уже!
Большие рамы покупают пособирать, в этом хобби! Смысл покупать чужой геморрой? Лучше собрать свой!
Смысл покупать чужой геморрой? Лучше собрать свой!
Так точно!
Смысл покупать чужой геморрой? Лучше собрать свой
зачетно. как говорится не в бровь