Вопросы новичка

rc468
Kirill-G:

Как я понимаю, от этого регуля никакой телеметрии не будет?

Вот это интересный вопрос. Я сегодня собрал коптер на регуле SucceX 35A mini. Так у него есть в штекере выход и на датчик тока, и на телеметрию. Но что там за телеметрия - непонятно, какая-то кастомная что ли. Прошивка BLHeli_S, которая в стоке, с телеметрией ведь не очень-то дружит.
Если у вас версия BLHeli_32, то телеметрия там как раз-таки будет.

Но я порт под это дело не хочу занимать. Кроме силы тока, мне пока ничего не надо.

Kirill-G

У меня похоже тоже прошивка BLHeli_S.
www.iflight-rc.com/index.php?route=product/product…

А не подскажете, где на эти регули инструкцию раздобыть? Что то не найду…
И еще не понял, как этот регуль конектится с приложением BLHeliSuite? Или это не для всех регуляторов подходит?

Aleksandr_L:

Зачем городить огород и стыковать полетник специально разработанный для отдельных регулей, в который специально встроели PCB с регулей 4в1?

Я изначально хотел 450-500-ку собирать. Начал с полетника. Потом передумал на 7". Решил , что 4-1 будет лучше, чем 4 отдельных. Ну а полетник уже был… Тем более, я потом может 722-й поставлю, если будет в этом нужда…Пока и 405-й сойдет…
Вообщем согласен, не правильный подход изначально. Но мне можно…Я новичек в этом деле. Следующий коптер обещаю собирать по уму…

Вот нашел инструкцию какую то. Там к F4 мой регуль подключен. ± , 4 мотора, Curr. Хоть и на регуле и предусмотрен TX на выходе разъема, а на полетнике RX, но при подключении шлейфа указано NC. Как я понял в этом регуляторе этот выход не активен и телеметрии не будет…
Вот:s3.amazonaws.com/…/30X30-SucceX-E F4 45A Flight St…

Aleksandr_L
Kirill-G:

Я новичек в этом деле. Следующий коптер обещаю собирать по уму…

Ну оно конечно заработает и полетит, но проблему нашли себе на ровном месте конечно.
Кстати у Джошуа Бардвела вышло свежее видео по сборке коптера, от и до. Рекомендую посмотреть. Он много интересного подсказывает.

Kirill-G:

И еще не понял, как этот регуль конектится с приложением BLHeliSuite?

Через полетный контроллер. В BLHeli Suite надо выбрать пункт меню, сделать ПК программатором.

rc468
Kirill-G:

А не подскажете, где на эти регули инструкцию раздобыть?

Зачем там инструкция? Все выходы подписаны прямо на плате.

Kirill-G:

Хоть и на регуле и предусмотрен TX на выходе разъема, а на полетнике RX, но при подключении шлейфа указано NC

Так этот проводок не обязательно в шлейфе должен стоять. Порядок и функционал контактов в штекере вообще может быть какой угодно на разных контроллерах, это ничего не значит. Провода в штекере можно местами переставлять, как надо, можно вообще их вытаскивать оттуда и припаивать в нужные места.
Но я вам советую просто забить на TX. Для полета это никакого значения не имеет.

SerfRider

Всем привет!

Собрал, наконец, свой первый квадр на 380 раме, выбираю акк к нему.

Полный вес без аккума 540 грамм, мотороы 2212, пропы 1046. Подскажите, какой ёмкости брать акк, чтобы не перегрузить? Выбираю из вариантов 3S HRB.

Kirill-G
Aleksandr_L:

Через полетный контроллер. В BLHeli Suite надо выбрать пункт меню, сделать ПК программатором.

А как же полетник будет с регулятором то общаться? Через 4 моторных провода? Там свой протокол какой то?

rc468
Kirill-G:

А как же полетник будет с регулятором то общаться? Через 4 моторных провода? Там свой протокол какой то?

Да как-то будет 😃 Главное, что работает.

SerfRider:

Полный вес без аккума 540 грамм, мотороы 2212, пропы 1046. Подскажите, какой ёмкости брать акк, чтобы не перегрузить? Выбираю из вариантов 3S HRB.

Если правильно помню, максимальная тяга мотора 2212 с пропом 1045 на 3S составляет около 800 г.
Значит, вы можете нагрузить коптер батареей вплоть до 800/2*4=1600 грамм.
Но для практических целей батарея больше чем 6000 мАч вам вряд ли понадобится.
Если хотите совсем налегке летать минут 15-20 - то хватит и 3000 мАч.

SerfRider
rc468:

Да как-то будет 😃 Главное, что работает.

Если правильно помню, максимальная тяга мотора 2212 с пропом 1045 на 3S составляет около 800 г.
Значит, вы можете нагрузить коптер батареей вплоть до 800/2*4=1600 грамм.
Но для практических целей батарея больше чем 6000 мАч вам вряд ли понадобится.
Если хотите совсем налегке летать минут 15-20 - то хватит и 3000 мАч.

А за токоотдачей в моём случае вообще стоит гонятся?

Andrey70NSK
rc468:

Значит, вы можете нагрузить коптер батареей вплоть до 800/2*4=1600 грамм.

батарея 1600 грамм? может батарея должна быть не более 1600-540=1060 грамм?

rc468
Andrey70NSK:

батарея 1600 грамм? может батарея должна быть не более 1600-540=1060 грамм?

Нет, не батарея, а весь коптер 1600 грамм 😃

SerfRider:

А за токоотдачей в моём случае вообще стоит гонятся?

Там 60 ампер в прыжке будет, ну 80 совсем край. То есть на максимальной тяге всех моторов одновременно. А в висении - 10-12 ампер.

SerfRider
rc468:

.
Но для практических целей батарея больше чем 6000 мАч вам вряд ли понадобится.

у HRB 6000 мАч весит 419г., укладываюсь в любом случае. Спасибо!

Serg_Samodelkin
Воронов:

Это, конечно, здорово, но всем интересно, что, в конце концов, с моторами? Как себя показали при работе с пропеллерами? Скрежет есть?

Скрежет, если он и был - на улице просто не слышно. (Шум пропов и шум улицы) Далее, придя домой и подзарядив аккум - проверил еще раз без пропов. Такое ощущение, что скрежета стало ощутимо меньше. (повторюсь, это есть только в режиме 2. В режиме 1 - ничего не скрежещет)

Погода о5ть ухудшилась, похолодало, так что второй полёт пока отложен. Ждём погоду.

grigorym:

Попробуйте без камеры, попробуйте с массогабаритным макетом (какой-то груз прикрутите на место камеры хоть скотчем)

Тоже думал про это, и пока погода отстойная - слепил ентот массогабаритный макет из старых гаек, полиэтилена и скотча (сделал все точно такой же как у камеры в боксе)
А также сделал “тапочки” - из обрезков древнего тур. коврика - чтобы приподнять коптер примерно на 1 см. Чтобы камера не касалась Земли.

grigorym:

Что в итоге, проблемы с моторами слышны?

На улице ничего не слышно. И даже дома, при проверке - скрежет очень негромкий.

grigorym:

Кстати, на столе “трещали” все моторы или некоторые?

Вот это на слух очень сложно понять.

grigorym:

Которые “трещали” - грелись или нет?

без нагрузки (без пропов ничего не греется)

Дополнение: Что порадовало, так это то - что на видео нет никаких вибраций и дефектов в виде “желе”. Хотя между крепилкой камеры и самим коптером была только тонкая прокладка из резины. (крепилка не штатная - а доработанная из комплекта экшн камеры). Попозже выложу фото этой крепилки.

Serg_Samodelkin
Воронов:

Это, конечно, здорово, но всем интересно, что, в конце концов, с моторами? Как себя показали при работе с пропеллерами? Скрежет есть?

grigorym:

Что в итоге, проблемы с моторами слышны? Кстати, на столе “трещали” все моторы или некоторые? Которые “трещали” - грелись или нет?

UPD Сделал ещё одну проверку. Включил с пропами, держа его за лапу. Второй рукой газовал. В тихом месте без уличных шумов. В режиме “2”. Скрежета не слышно. Длительность этого испытания около 2 минут. (нужно ли дольше?)

Кстати - пульт не пищал!

До испытания напряжение на аккумах - 3,88 и 3,89.
После - 3,82 на каждой банке.

mr_Red
rc468:

В первом случае полетник был не прикручен. Моторы скрежетали просто СТРАШНО, сразу после включения.
Во втором случае один из моторов был неплотно прикручен.

И теперь вы тут самый главный советчик по криворукости на этом форуме?
За такое убивать нужно. В детстве. 😃))

Serg_Samodelkin:

Скрежет, если он и был - на улице просто не слышно.

Для начала скажите модель ваших моторов и регулей.
Если это что то проприетарное - то нафиг нафиг к изготовителю.
“а у меня в подвале стук” - можно очень долго гадать.

rc468:

Если правильно помню, максимальная тяга мотора 2212 с пропом 1045 на 3S составляет около 800 г.

Ошибаетесь как обычно ))) это китайское ДРМО из сарая, а не мотор
10" для 2212 - - это идиотизм. Он даст перегрев, но и тягу порядка 1000-1100г
летать будет, но плохо и мало.

rc468
mr_Red:

И теперь вы тут самый главный советчик по криворукости на этом форуме?

Я был прав, а вы нет. Бомбит?

mr_Red:

Ошибаетесь как обычно )))

Нет, не ошибаюсь. Как обычно - это у вас.

mr_Red:

10" для 2212 - - это идиотизм. Он даст перегрев, но и тягу порядка 1000-1100г

Он даст тягу примерно 800-900 грамм, как я и написал. Перегреваться не будет, летать будет отлично. У меня прямо сейчас есть 12 моторов 2212. Все измерены. Я снова прав, а вы нет.

mr_Red:

За такое убивать нужно. В детстве. 😃))

Смотрите, какой убийца мамкин нашелся. Далее вы у меня в игноре, ну и надеюсь все видели, как вы выступаете тут, и сделают выводы.

Andrey70NSK
rc468:

моторов 2212. Все измерены

Я недавно собрал на ноунейм моторами 2212 с пропами gemfan 7042, подскажите какую примерно тягу выдаст на 3s? Вес с батарейкой 900 грамм, не переборщил с весом?

Воронов
Andrey70NSK:

какую примерно тягу выдаст

Обороты мотора какие?

rc468
Andrey70NSK:

1400 kv

Даже в худшем варианте - не менее 500 грамм на мотор, так что вы уложились.
А в лучшем варианте - 700+ грамм.

Таролог

Вопрос от новичка. Тинивуп Eachine TRASHCAN TC75 75 мм. Летал на 1S, без проблем. Как только подключил 2 банки, пролетел метров 10 связь вырубилась, вуп упал. И теперь вообще не реагирует на подключение ни на одну банку ни на 2s, ни на USB. Куда копать, кто подскажет? Если ничего не найду, какой контроллер брать? Как я понимаю вот такой там стоит Crazybee F4 PRO И какую версию V2.0 или V2.1?

YIR78

Вопрос по видеопередатчику Аkk Infinite DVR VTX 5.8G 1000mW
такой fixfly.ru/zproduct/6647 (не реклама)

По записи видео.
Может ли он писать видео постоянно с нарезкой по 5мин?
При включении он пишет 5 мин и выключается запись. А может ли он писать постоянно (по 5 мин нарезка )? и как этот режим включить? если он есть).