Вопросы новичка

=Артём#

Здравствуйте, я недавно заинтересовался всем этим квадрокоптеризмом, и почти решил заказать себе запчасти (или набор) чтобы собрать квадрокоптер. Покупные модели мне не нравятся тем, что это дорого и не всегда многофункционально. Меня в целом больше привлекает область «долголётов» т. к. они долго летают, некоторые из них имеют что-то от гоночных квадрокоптеров, с них можно что-либо поснимать, а если подключить телеметрию, будут ещё и автоматические режимы, полёт по точкам, по маршруту и т. д. Я здесь новичок, но держал в руках квадрокоптера 3-4 магазинных, которые стоят в районе 1-2 тысяч, в принципе, летать относительно научился. Я больше придерживаюсь идеи заказать всё по отдельности, но возможно и набором, если подскажите хороший. Ещё проблема в том, что я не разбираюсь в настройках, и было бы лучше собрать по какому-нибудь видео или статье. И, наверное, самое главное, чтобы было максимально недорого.
Из видео, которые я нашёл, наиболее «убедительным» и подробным на мой взгляд оказалось это:

Набор из видео:
Рама XL7 clc.am/8LTX5g
Контроллер Matek F405-SE clc.am/IkwMRw
Моторы Emax ECO 1700kv clc.am/BWAaFw
Регуляторы оборотов Esc HGLRC 30A clc.am/Mdoipg
GPS clc.am/EZLz6g
Приёмник FrSky R-XSR sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Faliexpre…
(Видеопередадчик AKK FX2 Ultimate Mini International 5,8 ГГц clc.am/qkdcqw
Антенна UFOFPV 5.8G clc.am/oaMcqw )
Или думаю использовать такую микрокамеру (sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.bang… ), но в неё не впихнуть OSD, что думаю существенный минус. Напишите, что думаете об этом. Ну или какую-нибудь бюджетную систему fps от сюда alexgyver.ru/quadcopters/
Пропеллеры складные clc.am/DFbWwg , ещё трёхлопастные clc.am/8_b3gg и двухлопастные clc.am/WHGh8Q .
Шлем EV800 или EV800D
Аппаратура думал RadioMaster TX16S, но её нет бу дёшиво, по этому, скорее всего QX7 она есть вообще за 3000.
И пищалку clc.am/HeZgxA