Вопросы новичка
Калибруется так:
- полетели, поняли куда сносит. запомнили
- сажаем, дизармим
- стик газа на максимум, правый стик отклоняем туда куда нам надо оттриммировать. Коптер при этом будет пикать бузером, делаем 2-3 “пика”
- возвращаемся к п.1 и повторяем до тех пор пока не будет висеть\лететь более менее ровно
Что то не работает у меня такая функция, может в БФ надо где то включить?
Что то не работает у меня такая функция, может в БФ надо где то включить?
Насколько я знаю не надо, это стандартные команды

Доброго времени суток…)
Такая проблема, не могу понять в чем суть - квад при подключении аккума издает 3 ноты вместо 5 нот,регуляторы в BLHeliSuite32 не определяются…зеленый диод на полетнике при подключении аккума горит…
предыстория - немного полетал, приземлился и дизармился…армится после этого квад не захотел…
квад собран на Holybro Kakute F7 HDV Tekko32 F3 4in1 40A, все это дело запитано к DJI FPV air unit и питается обычными lipo 4s…внешних повреждений/прогаров на плате с регуляторами нет…
кто-нибудь сталкивался с чем то подобным, и что означает проигрывание 3 нот вместо 5 нот?.
upd
3 сигнала вместо 5 привычных при подключении аккума обозначают, что esc не получают управляющий сигнал с полетного контроллера…то есть надо проверить шлейф с полетного контролера на регуляторы?.или что в таких случаях надо смотреть?.
Подскажите, почему при включении режима NAVHOLD дрон начинает делать круг и падает? На связи 16 спутников.
Аналогично, при включении режима ALTHOLD не держит высоту, а прижимается к земле. Барометр зарыт лёгким корпусом, ветром особо не обдувается.
Грешу на китайские ноунейм регули или просто не настроенные ПИДы.
380 рама, BN-880, Матек 405.
Подскажите такие вопросы. Загорелся я диким желанием иметь коптер.
И у меня появился бредовый вопрос. А кто нибудь на fpv дрон пробовал приделать оригинальный подвес с камерой от мавика.
Настроился я на Jumper T-Lite. Но тут возник вопрос Без crossfire это практически же бесполезная вещь? Может быть использовать другую дальнобойную систему? И если я покупаю crossfire, то и в дроне я тоже должен же поменять родную систему (это если я готовый покупаю?).
Смотрел такой дрон: Diatone Taycan 25 DUCT 2.5
Синевуп на 2.5 Плата MAMBA F411 25A AIO
Вопрос, можно ли к этой плате приделать GPS
- Данная камера должна подключаться к железу на процессоре Ambarella, так что нет, никто такое не делал и сомневаюсь что сделают. Но
Люди делают миниподвесы на 3D принтере, плату стабилизации можно на али купить там же и моторчик. - Crossfire не ко всем аппаратурам подходит.
Практически к любой аппаратуре можно подключить модуль LoRa 433/868/915Mhz около 5-7$ за модуль.
В готовом коптере придется заменить приемник на LoRa модуль.
3)Если количество портов позволяет то можно, на счёт компаса, не на всех полетниках есть SDA SCL, точней в STM32 оно есть, но на плате нет пятаков, а значит GPS работать будет только в BF, в INAV нужно наличие компаса.
Лучше самому собрать коптер из комплектующих которые точно подойдут.
Добрый день. Я новичок в этой теме. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер на базе 2.4.8. При задании точки"TakeOff" в “Mission Planner” выдает неимоверные углы атаки, поставить ноль не получается. Соответственно при переводе в режим <AUTO> на земле, подскакивает, делает дикий наклон и падает. Никак ни получается произвести вертикальный взлет именно в режиме <AUTO>. При «LOITER», «ALT HOLD» все хорошо.
Всем привет, хочу услышать мнения.
Купил регули bs80a beerotor.
Сделал тестовый стенд с одним регулем, мотор mad 4014 проп 15. Все это воткнул в комп БП и он стал работать на 25-30% газа, где-то час все работало а затем все просто встало, регулятор молчит. Подключил к аккуму 4s и 0 эмоций. Проверил БП, с напряжением все ок…
Бросил все и ушел спать, на следующий день ради интереса опять воткнул в аккум и регулятор заработал.
Что это за прикол такой был? Не хотелось-бы что-бы на коптере он так-же внезапно встал…
Отношений с dshot регулями не имел так что могу чего-то недопонимать…
может ли с покупкой движков с самозатягами начать рвать пластиковые пропы?
нет
надо проверить шлейф с полетного контролера на регуляторы?.или что в таких случаях надо смотреть?.
да надо проверить шлейф и используемый протокол для ESC. Если там стоит какой-нибудь DSHOT, то начните со стандартного PWM.
Подскажите, почему при включении режима NAVHOLD дрон начинает делать круг и падает? На связи 16 спутников.
Аналогично, при включении режима ALTHOLD не держит высоту, а прижимается к земле.
Делает круг – компас не откалиброван или помехи на компас
Баро – возможно, не задана тяга висения при ALTHOLD и не выбрано среднее положение стика газа.
Что это за прикол такой был? Не хотелось-бы что-бы на коптере он так-же внезапно встал…
Может нагрелся, а у него защита от нагрева?
На синевупе сильно греются движки (по ощущениям 60-70 градусов). Движки 5500 кв, 4s. Подскажите, это норма для синевупа? Если нет, то как уменьшить нагрев?
Регулятор BlHeli_S
(по ощущениям 60-70 градусов
это в полете или в руках?
как уменьшить нагрев?
уменьшите уровень газа в pid или rate профиле
Движки 5500 кв, 4s. Подскажите, это норма для синевупа? Если нет, то как уменьшить нагрев?
а сколько весит синевуп?
это в полете или в руках?
В руках
а сколько весит синевуп?
Под 300 грамм вместе со штатной баткой
уменьшите уровень газа в pid или rate профиле
Уменьшал до минимума. Разница особо не почувствовал. Это типично для синивупов порячие движки?
Под 300 грамм вместе со штатной баткой
Ну скажем так, просто в висении нагрев должен быть небольшой, а если поддавать газу, то движки да, будут хорошо греться, они маленькие и им для нагрева много не надо, всего 3-5 ампера.
Уменьшал до минимума. Разница особо не почувствовал.
не верю (с) станиславский
если до 30-40 % уменьшить он не то что греться перестанет, он может даже не взлететь
В руках
в руках может греться, смотрите после полета нагрев
Движки 5500 кв, 4s
Под 300 грамм вместе со штатной баткой
а что за моторы для такого веса?
у меня 1204 5000kv 4s с баткой весит 160 грамм, в полете не греется совсем
а что за моторы для такого веса? у меня 1204 5000kv 4s с баткой весит 160 грамм, в полете не греется совсем
Iflight Protek25. Его вес без батки 190 грамм примерно + батка грамм 100
Моторы тоже от Iflight на 5500 кв под 4 s
Особо не вжариваю, плавные полеты по лесу
Может нагрелся, а у него защита от нагрева?
Регуль холодный и мотор тоже, щас работает но синхра срываева, мотор не крутит, 30 об минуту… иногда в себя приходит и набирает 1000… но такое мтавить себе не буду, странно очень ведет себя.
Добрый день. Прошу совета.
Собираю коптер. Возникли вопросы.
Имею комплектующие.
Caddx Tarsier V2
Stack Basic F405 Mini MK3.5 + F30 MINI
Компас с магнитометром BEITAN BN-180 (сборка)
Eachine NANO v3 VTX
Нужно все это собрать на раму
Что получается. Получается нужно делать два стека.
И шлейф от камеры слишком короткий.
Потому плата камеры садится на первый стек.
Самый главный теперь вопрос, чтобы нормально работал GPS
и ничего не перегревалось из видеопередатчика или платы камеры.
Поэтому получается несколько вариантов.
первом стек - плата камеры+видеопередатчик
второй стек - регуль+полётник
первый стек - регуль+плата камеры
второй стек - полётник+видеопередатчик
Поэтому получается несколько вариантов.
вариант 2 более удобный и нагреваемые элементы(двр и передатчик) верхним уровнем, у меня сейчас на одном коптере так собрано, gps работает, ничего не перегревается, но у меня дополнительная проблема была: помехи от камеры hawkeye split 4k на gps, пришлось их развести по питанию, камера 5v, gps 3.3v, все работает отлично.
Всем привет. Прошу помочь с ответом/отправить по адресу курить матчасть.
Кейс такой.
Коптер стабильно падает с авторотацией. То есть, пропеллеры крутятся набегающим потоком.
И мы хотим запустить их в обычном направлении, чтобы остановить падение.
Удастся ли запустить бесколлекторный мотор ? Играюсь пока что с сервотестером. Пока, оценочно, не получается. Может, зависит от прошивки старта /софт/нормал/хард. ?
Удастся ли запустить бесколлекторный мотор ? Играюсь пока что с сервотестером. Пока, оценочно, не получается. Может, зависит от прошивки старта /софт/нормал/хард. ?
На прошивке для авто, с реверсом и тормозом думаю получиться, там переход между вращением в одну и другую сторону происходит чем принудительное торможение мотора.