Вопросы новичка
WIDE поставить, “букварь” то гляньте: oscarliang.com/setup-expresslrs-2-4ghz/
WIDE поставить, “букварь” то гляньте: oscarliang.com/setup-expresslrs-2-4ghz/
Это Вы волшебник, а только учус ) Огроменное спасибо!
А что еще настраивается в BLHeliSuite помимо направления вращения двигателей. Минимальный (1000) и максимальный (2000) газ? Центр 1500. Потом в Айнаве - мин сомманд, мин чек, мин и макс троттл?
А цифровые протоколы такой калибровки не требуют?
А что еще настраивается в BLHeliSuite помимо направления вращения двигателей
Громкость писка моторов. Время через которое будут пищать моторы. Направление вращения. Минимальный газ при котором будут вращаться моторы или не будут. Прошивка регулей. И ещё что-то)
И ещё что-то)
Имперский марш? )
Имперский марш?)
На 32 битных регулях)
Если разместить посадочные опоры на лучах под моторами, а не на тушке, это, небось, добавит вибраций?
Выставил motor idle power = 5%, при арме пропы вращаются лишь слегка. Взлетаю, сажусь, убираю газ, а пропы крутятся явно быстрее, чем при 5%-й мощности. Это норма?
Это норма?
Норма. Аирмод включен.
А чем функционально отличаются условно дорогие GPS от условно дешевых? Например: Matek M8Q-5883 от Beitian BN-880?
Посмотрите сравнения в ютюбе. Матек побыстрее спутники фиксит. Думаю это не все…
А чем функционально отличаются условно дорогие GPS от условно дешевых? Например: Matek M8Q-5883 от Beitian BN-880?
Если выбирать из них то лишь размер и вес) Оба они в районе минуты ловят спутники.
Вот такой GPS кто нить подключал? он вообще будет дружить с ПК? www.gotop-zzu.com/product-222.html
Вот такой GPS кто нить подключал?
Кто-то хотел… Вот тут
Если калькулятор показывает время полета 30 минут и полезную нагрузку в 1 кг, это ведь не значит, что коптер с привешенной килограммовой чушкой будет летать полчаса, верно? Это максимальный груз, что он способен оторвать от земли ценой сокращения полетного времени до минимума?
Неверно. Калькулятор показывает то, что есть (с определённой погрешностью). Добавьте груза - время уменьшится. И наоборот…
А если запитать VTX и камеру от отдельной батареи емкостью мАчей 1500, а на полетник, питающийся от основной батареи, кинуть провода видео и смартаудио - будет это дело работать? И, если да, то с точки зрения увеличения полетного времени стоит ли овчинка выделки?
Есть просто у меня большая и мелкая липохи.
Работать будет, но время так не увеличите
Ладно, вопрос назревал давно: какова формула современного дальнего долголета? ) Не на рекорд заточенного со сбросом батарей и экономией каждого грамма, а на полетать в удовольствие, камерой по сторонам покрутить.
P. S. Тему долголеты! читаю, но вдруг кто-то может изложить кратко, тезисно и с реальной конфигурацией.
В долголëтстве мелочей нет, чтобы долго летать надо и батареи сбрасывать, и стальную фурнитуру на алюминий/титан менять, и рамы брать из тонюсенького карбона с пенопластом, камеры аналоговые с малюсеньким лëгким VTX. Задачи то какие у Вас? Вместо 6S Li-Po поставить 6S Li-Ion - и вот он, здравствуй, долголет)
Для начала хотелось бы уразуметь принципы ) Видел на торговых площадках самосборные коптеры, обещающие час полетного времени на батарее 8500 (неведомо ионки или полимеры ) и визуально обычной карбоновой раме без следов облегчения, с трехлопастными пропеллерами примерно дюймов по пять.
В перспективе интересно было бы собрать нечто аналогичное, летающее час, из нагрузки таскающее подвес с экшн-камерой. Но из базовых комплектующих, без проприетарных рам и сбросов батарей )
Что рама должна быть максимально более легкой (не свыше 300 мм), это я уже понял, пропы, похоже, не более 7 дюймов, движки 1300-1700KV. Такое вот мое новичковое представление о долголете на данный момент.