Вопросы новичка
Программу Ассистент запустить, Назу к компу подключить.
Подключил))) Он мне предложил прошивку поменять…Поменял…Сказал gps настроить… Линейкой померил, поставил значения… А дальше что? Пульт биндится, но после этого даже в программе если настраивать стики(рычажки) то ничего не происходит.Ну там где"Command Sticks Calibration"
Ошибка 27 так и осталась… А как это все исправить и как его завести так и не понятно…)))
Как подключили приемник к назе? Какой тип приемника в ассистанте стоит?
Кстати в калибровке стиков на кнопочку старт нажимали?
Как подключили приемник к назе? Какой тип приемника в ассистанте стоит?
Кстати в калибровке стиков на кнопочку старт нажимали?
Ну если выбрать D-Bus или PPM то ничего не работает…Только если традишионал… то полоски двигаются… старт нажал подвигал двигаются от середины влево… повилась ошибка 29 тип не так настроено… вот щас ищу как нужно… и 27 о gps не пропала…Странно как то
А дальше что?
Компас еще надо откалибровать.
Компас еще надо откалибровать.
Как все это делается? я вроде все настраиваю а ошибки не пропадают…Или я не так настраиваю?
вот щас ищу как нужно
На аппе все расходы в 100% и все триммеры и сабтриммеры в 0, иначе ничего не получите от калибровки, да, и все реверсы, если нужно, только на аппе…
я вроде все настраиваю а ошибки не пропадают…
GPS пока отключите… 27я ошибка не будет глаза мозолить, все равно компас можно только в поле откалибровать… Сначала добейтесь нормальной работы стиков, без них все остальное бесполезно…)
Как все это делается?
По инструкции.
Добрый день! Уважаемые ГУРУ, прошу совета, ищу проект для FPV полетов, хочу купить готовый чтоб не заморачиваться. Надыбал у буржуинов такую конфигурацию:(перевод гугл)
· QAV540G БЕЗЩЕТОЧНЫЙ Gimbal AIRFRAME
· (4) ТИГР МОТОРС МТ-4006-13 740kv
· DJI Naza-М V2 MULTI-РОТОР СТАБИЛИЗАЦИИ РЕГУЛЯТОР & GPS / КОМПАС
· LUMENIER CS-600 СУПЕР - 600TVL D-WDR CC FPV КАМЕРЫ
· Fatshark 5.8GHz модуль приемника
· углеродного волокна шасси для QAV500/540G
· LAYERLENS ДЛЯ GOPRO3 (v2) + УФ-фильтр
· (4) Simonk 30A ESC
· ALEXMOS Gimbal РЕГУЛЯТОР & ИДУ (передатчик запрограммирован для управления наклоном карданный то время как в полете с помощью ручки на DX8)
· 600 мВт 5.8GHz A / V-передатчик для FPV
· IMMERSIONRC 5.8GHz круговой поляризацией SPIRONET антенны
· Fatshark DOMINATOR ОЧКИ 3-го поколения МОДУЛЬНАЯ FPV СИСТЕМА
· Неприкосновенность DX8 передатчик ж / AR8000 приемник + TM1000 ТЕЛЕМЕТРИЯ МОДУЛЬ (функции телеметрии безупречно)
· TURNIGY ACCUCEL-6 50W 6A BALANCER / зарядное устройство ж / АКСЕССУАРЫ
· (2) TURNIGY NANO-TECH 5000 мАч 4S 25 ~ 50C Липо ПАК
· LUMENIER 5200 мАч 4S 35-70C LiPo
· ZIPPY COMPACT 1000 мАч 2S 25C Липо ПАК (Для Fatshark FPV очки)
· Hobbyking CELL KEY - 6S Lipoly CELL CHECKER
· Литий-полимерный CHARGE ПАК 25x33cm JUMBO мешок для
· 12-23V ВЫХОД 12V/2.5A 7.8g R / C ХОББИ UBEC
· (2) Водяной БУЙ МИНИАТЮРНЫЙ плавучести
В том числе все LiPos: (2) Turnigy Nano-Tech 5000 мАч 4S 25-50C LiPos и (1) Lumenier 5200 мАч 4S 35-70C LiPo (так всего 3 батарейки полета). Также включая DX8 передатчик Spektrum, модуль телеметрии, и приемник. Fatshark FPV очки с 1000 мАч Zippy Компактный LiPo, который крепится к заставку, а также обычай зарядки адаптер. У меня есть дополнительные, новые 10 “APC Multirotor-специфические реквизит, которые раньше служили мне хорошо (один комплект), Graupners (что мне не понравилось), и APC 10” Slo Flyer реквизит, которые могут использоваться в качестве резервных (один полный установлен).
Стоит сие добро 2000$ . Посоветуйте. Спасибо.
2000$
мне кажется дорого
Господа. Всех с наступившим новым годом.
Это моё первое сообщение, я еще не понял толком что и как тут у Вас так что не пинайте сильно.
В общем давно мечтал о квадрике, читал, смотрел. Сам я немного занимаюсь видео и нужен он мне во первых для съемки. На сколько я понял все эти системы не сильно надёжны и “краш” это вполне обычное дело отсюда и вопрос.
- Однако, при отказе 1 ВМГ - квадрик летит камнем вниз, а гекса как-то более-менее управляемо снижается.
Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для “восьмерки”? И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там… или еще чего? Гоупро то разбить не страшно, стоит копейки да и разбить её тяжело а вот марк третий об землю шибануть не хочется. Заранее спасибо.
марк третий об землю шибануть не хочется
поєтому советуется для начала собрать квадрик под GoPro, научится его собирать, настраивать, летать, ремонтировать после падений, а уже потом строить тяжеловоза под крутые камеры
Ну это само собой. Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.
Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для “восьмерки”?
это все зависит от случая. если оторвет одну лопасть у пропа, то от вибрации в мозгу у коптера съедит крыша и тут ничем не получится его спасти. так же все зависит от умения пилота
И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там… или еще чего?
rcopen.com/forum/f134/topic224188
Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.
закупка хорошей электроники и моторов - вот хорошая гарантия, но все же не 100%, т.к. падают даже самые крутые брендовые коптеры
Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для “восьмерки”?
Теоретически - да. Практически - ищите примеры.
И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там… или еще чего?
Существуют. Про парашюты тут где-то читал. Ищите.
можно избежать падений вовсе
Очевидно, нет.
ну или хотя-бы свести к минимуму
Очевидно, да. Надежные комплектующие, надежная конструкция, тщательная проверка, следование инструкциям, тренировка и т.д. и т.п.
Спасибо за ответы. Так сразу всего и не найти…
избежать падений
по причине отказа вмг можно сделав соосную окту или гексу
вот отстрел винта на соосном октоквадрике
Ну это само собой. Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.
При отказе лучше всего соосные схемы
Здравствуйте. Приобрели с сыном на новый год квадрокоптер Hubsan со встроенной камерой. Думали детская игрушка и управлять ей проще простого , но оказалось все намного сложнее. На месте в воздухе он висеть не хочет,пытается лететь то влево , то в право , как его правильно настроить информации очень мало. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее всем большое спасибо.
если ведет его в разные стороны, то учитесь просто удерживать его на месте. на мертвой точке он точно не будет висеть, т.к. в комнотах есть сквозняк а на улице ветер. если же ведет только в одну сторону, то поищите в rcopen.com/forum/f135/topic293200 информацию о тремировании, там она не раз проскакивала
Всем снова здравствуйте, шалом, баревдзес и т.д.
Начинаю переходить от теории к практике. Пришла с ебея аппаратура FlySky FS-CT6B.
Самая простенькая и примитивная. В комплекте дали и шнурок для программирования/трейнера.
Драйвера встали, в родной и в русской программе конфигурации пульт видится и работает нормально, но не один сим пульта не видит.
На этом форуме есть пара схожих тем по этой аппаратуре, однако в одной теме решения так и не было найдено и обсуждение ушло в другое русло, а в другой сим пульт-таки видел, только работал с ни мне корректно.
Надеюсь на помощь знающих людей.
Ну и есть несколько чисто технических вопросов, на которых так и не было найдено ответов “в лоб”.
Регуляторы рядом со стиками - это что? Чувствительность стика, или какие-то диапазоны?
По каналам - два тумблера - это два канала. Вкл и выкл? А крутилки рядом? Уровень для канала? Т.е. ими можно, например, повернуть серву на определённый угол? Или как? И связанны-ли между собой эти органы управления? Т.е. тумблером я включаю и крутилкой регулирую, или это разные вещи и можно использовать только или то, или то?
Лампочка заряда батареи на пульте - это батареи самого пульта, или модели?
Как запитывается приёмник на модели? Там надо отдельный блок аккумуляторов? Или взять откуда-нибудь надо будет? Или прямо у мозгов есть нужные разъёмы, чтобы приёмник запитать? Какое напряжение нужно приёмнику?
Как подключать приёмник к мозгу? На приёмнике просто обозначены каналы.
Распознать какой канал за что отвечает не могу - каждое движение в конфигураторе двигает сразу 2-3 канала.
Уже прочитал, что это называется “микширование” и нужно, в основном, для вертолётов. Так понимаю, что для мультиротора это лучше убирать?
За настройку самого пульта пока не спрашиваю, ибо пока не понимаю и самих азов.
Вот сколько вопросов по одной только аппаратуре.
По мене подхода деталек буду задалбывать форум далее.
Следующие на подходе регули, но там, вроде, всё понятно. Они не прошиваемые и уже изначально сделанные под мультироторные системы.
Чувствую, с приходом полётного контроллера я мозг взорву не только себе, но и форуму 😃
Заранее спасибо за ответы и за терпение.
Регуляторы рядом со стиками - это что?
Триммеры называются. Служат для подстройки нейтрального положения стиков. Например, чтобы вертолет не вращался при висении и нейтральном положении стика или его не сносило.
А крутилки рядом?
Крутилке можно назначить канал. Как и стик она позволяет менять значение в канале плавно, в отличие от тумблеров. Сигнал по каждому каналу непрерывный, условно от -100 до 100. А органы управления - не все позволяют управлять непрерывно. Стики, крутилки - плавно позволяют менять значение в канале. Тумблеры - двух- и трех- позиционные. Каждому положению тумблера можно настроить (поставить в соответствие) некоторый уровень сигнала.
Как запитывается приёмник на модели?
С Назой - от мозгов.
Т.е. ими можно, например, повернуть серву на определённый угол?
Можно.