Вопросы новичка
Так сказать, а слона то я и не приметил 😃
Спасибо! Буду сегодня пробовать, а то всё проверил, а про настройки аппы и не подумал. 😃
Заводил сегодня двиги, держа гексу в руках, складывается впечатление, что когда я наклоняю коптер, то он не пытается выровниться, а хочет опрокинуться в туже сторону. Может там быть что-то инвертировано?
И как настроить стики на турниге? Я двигаю стик тангажа вперёд, а коптер хочет лететь назад и так же с креном - двигаю стик влево, а коптер хочет вправо.
UPD. Три канала перепутал местами, сейчас всё нормально, коптер выравнивается, на стики реагирует верно. Завтра буду испытывать)
Регуляторы rctimer 20A Simonk. Когда опускаю газ вниз, при калибровке, два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”. И двигатели стартуют не одновременно, а парами.Первая пара ( два “коротких бипа” и один длинный) явно быстрей. Калибровал как все вместе, так и по одному.
Что посоветуете?
Когда опускаю газ вниз, при калибровке,
Не надо при калибровке газ вниз давать, регуляторы входят в режим программирования, хотя там и программировать нечего, тормоз и контроль напряжения.
Что посоветуете?
Найти мануал на регуляторы и выставить им дефолт.
Летали? на земле они могут стартовать как угодно, при отрыве от земли всё становится ОК, регуляторы отличные.
( два “коротких бипа” и один длинный)
по дефолту один длинный бип должен быть, можете и без мануала, методом научного тыка.
два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”
скорее всего они просто настроены например 2 с тормозом а 2 без тормоза… ну или другие какие параметры… следственно настройте одинаково - с регулями в комплекте инструкция должна была идти
с регулями в комплекте инструкция должна была идти
Нет с ними инструкции, она и не нужна.
Летали?
Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.
с регулями в комплекте инструкция должна была идти
Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.
Не надо при калибровке газ вниз давать
А как вы калибруете?
Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.
Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.
Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.
В настройках контроллера есть триммеры, так вот один из регов пришлось триммировать на +49 попугаев из 50 возможных. Этож не серьёзно! 5 попугаев дает ощутимый эффект!
Регуляторы тут ни при чём.
А с этим утверждением готов спорить и спорить!В один и тот же канал подключаю по очереди все регуляторы, и даже по ручки газа видно, как что стартует и работает.
Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.
да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки
да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки
Инфа полезная.Но у меня simonk.
Инфа полезная.Но у меня simonk.
В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.
В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.
Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.
Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!
Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.
Почему же, представляю, полгода назад я так же бился с регуляторами, через неделю поумнел.
Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!
Это хороший ход))) Новее, а главное лучше симонка, вроде ничего нет, найдете - поделитись со всеми)))
Почему же, представляю, полгода назад я так же бился с регуляторами, через неделю поумнел.
Посмотрим, через сколько я поумнею)))
Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?
Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?
Почитайте о прошивке, зачем она вообще нужна. Летать в принципе и на самолетно-вертолетной на коптере можно.
Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?
могут прислать 2 простых и 2 simonk. с картинками simonk
Регули simonk например не удается подключить к программатору. я проверяю программатором “шоколадкой” от Турниги
Регули simonk например не удается подключить к программатору. я проверяю программатором “шоколадкой” от Турниги
Евгений! Не поможете с инструкцией по регулям с прошивкой simonk? Надо перекалибровать их. Что и как там пищит?
могут прислать 2 простых и 2 simonk. с картинками simonk
Это единственное логическое объяснение данному эффекту!
Программатора не имею.
Устанавливал реги по диагонали.Раскручивал коптер, держа в руке, по одной диагонали хрен его наклонами сдвинешь, а по другой как говно в прорубе.
Ввожу реги в режим программирования, отклоняю стик влево - два рега отпиликивают, два других молчат!
Поэтому и возникает ощущение о разных регах.
Как можно симонк/не симонк проверить?
я себе регули заказывал с ебея такие Turbojet 30A ESC, только у другого продавца, и не прогадал. Изначальная прошивка работала на 485Гц, шьется прошивкой tp.hex…
П.С. после прошивки что симонк что вием, как ни странно но регули сталь больше грется, хотя вий менять не буду…
Не поможете с инструкцией по регулям с прошивкой simonk? Надо перекалибровать их. Что и как там пищит?
все как и у простых
газ вверх. подаем питание. “пик”. газ вниз. “пик-пик”.
Как можно симонк/не симонк проверить?
проще всего программатором. но его у вас нет