Вопросы новичка

Covax

арминг моторов? никак, арминг сделан для нашей же безопасности

ColonelTY
Covax:

арминг сделан для нашей же безопасности

На самолете у меня тоже блокировка стоит и удобно очень, а на коптере нет возможности моментально движки выключить.

devv
ColonelTY:

Подскажите как настроить арминг на переключатель?

на один из AUX (1-4) вешаем ARM
На минимум или максимум одного из тумблера. как вариант

Lockdog

А может ли быть причиной того, что коптер уносит в сторону, то что на аппе стоит режим “вертолёт”?

toleg
Lockdog:

на аппе стоит режим “вертолёт”?

Конечно может в режиме “вертолёт” микшеры включаются на автомат перекоса
нужен “самолёт”

Lockdog

Так сказать, а слона то я и не приметил 😃
Спасибо! Буду сегодня пробовать, а то всё проверил, а про настройки аппы и не подумал. 😃

Lockdog

Заводил сегодня двиги, держа гексу в руках, складывается впечатление, что когда я наклоняю коптер, то он не пытается выровниться, а хочет опрокинуться в туже сторону. Может там быть что-то инвертировано?
И как настроить стики на турниге? Я двигаю стик тангажа вперёд, а коптер хочет лететь назад и так же с креном - двигаю стик влево, а коптер хочет вправо.

UPD. Три канала перепутал местами, сейчас всё нормально, коптер выравнивается, на стики реагирует верно. Завтра буду испытывать)

volond69

Регуляторы rctimer 20A Simonk. Когда опускаю газ вниз, при калибровке, два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”. И двигатели стартуют не одновременно, а парами.Первая пара ( два “коротких бипа” и один длинный) явно быстрей. Калибровал как все вместе, так и по одному.
Что посоветуете?

troff
volond69:

Когда опускаю газ вниз, при калибровке,

Не надо при калибровке газ вниз давать, регуляторы входят в режим программирования, хотя там и программировать нечего, тормоз и контроль напряжения.

volond69:

Что посоветуете?

Найти мануал на регуляторы и выставить им дефолт.
Летали? на земле они могут стартовать как угодно, при отрыве от земли всё становится ОК, регуляторы отличные.

volond69:

( два “коротких бипа” и один длинный)

по дефолту один длинный бип должен быть, можете и без мануала, методом научного тыка.

mataor
volond69:

два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”

скорее всего они просто настроены например 2 с тормозом а 2 без тормоза… ну или другие какие параметры… следственно настройте одинаково - с регулями в комплекте инструкция должна была идти

troff
mataor:

с регулями в комплекте инструкция должна была идти

Нет с ними инструкции, она и не нужна.

volond69
troff:

Летали?

Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.

mataor:

с регулями в комплекте инструкция должна была идти

Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.

troff:

Не надо при калибровке газ вниз давать

А как вы калибруете?

troff
volond69:

Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.

Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.

volond69
troff:

Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.

В настройках контроллера есть триммеры, так вот один из регов пришлось триммировать на +49 попугаев из 50 возможных. Этож не серьёзно! 5 попугаев дает ощутимый эффект!

troff:

Регуляторы тут ни при чём.

А с этим утверждением готов спорить и спорить!В один и тот же канал подключаю по очереди все регуляторы, и даже по ручки газа видно, как что стартует и работает.

mataor
volond69:

Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.

да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки

volond69
mataor:

да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки

Инфа полезная.Но у меня simonk.

troff
volond69:

Инфа полезная.Но у меня simonk.

В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.

volond69
troff:

В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.

Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.

Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!

troff
volond69:

Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.

Почему же, представляю, полгода назад я так же бился с регуляторами, через неделю поумнел.

volond69:

Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!

Это хороший ход))) Новее, а главное лучше симонка, вроде ничего нет, найдете - поделитись со всеми)))

volond69
troff:

Почему же, представляю, полгода назад я так же бился с регуляторами, через неделю поумнел.

Посмотрим, через сколько я поумнею)))

Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?

troff
volond69:

Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?

Почитайте о прошивке, зачем она вообще нужна. Летать в принципе и на самолетно-вертолетной на коптере можно.