Вопросы новичка
два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”
скорее всего они просто настроены например 2 с тормозом а 2 без тормоза… ну или другие какие параметры… следственно настройте одинаково - с регулями в комплекте инструкция должна была идти
с регулями в комплекте инструкция должна была идти
Нет с ними инструкции, она и не нужна.
Летали?
Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.
с регулями в комплекте инструкция должна была идти
Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.
Не надо при калибровке газ вниз давать
А как вы калибруете?
Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.
Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.
Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.
В настройках контроллера есть триммеры, так вот один из регов пришлось триммировать на +49 попугаев из 50 возможных. Этож не серьёзно! 5 попугаев дает ощутимый эффект!
Регуляторы тут ни при чём.
А с этим утверждением готов спорить и спорить!В один и тот же канал подключаю по очереди все регуляторы, и даже по ручки газа видно, как что стартует и работает.
Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.
да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки
да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки
Инфа полезная.Но у меня simonk.
Инфа полезная.Но у меня simonk.
В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.
В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.
Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.
Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!
Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.
Почему же, представляю, полгода назад я так же бился с регуляторами, через неделю поумнел.
Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!
Это хороший ход))) Новее, а главное лучше симонка, вроде ничего нет, найдете - поделитись со всеми)))
Почему же, представляю, полгода назад я так же бился с регуляторами, через неделю поумнел.
Посмотрим, через сколько я поумнею)))
Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?
Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?
Почитайте о прошивке, зачем она вообще нужна. Летать в принципе и на самолетно-вертолетной на коптере можно.
Создается четкое ощущение, что регуляторы разные 2 и 2.Такое возможно, чисто теоретически?Например разные прошивки?
могут прислать 2 простых и 2 simonk. с картинками simonk
Регули simonk например не удается подключить к программатору. я проверяю программатором “шоколадкой” от Турниги
Регули simonk например не удается подключить к программатору. я проверяю программатором “шоколадкой” от Турниги
Евгений! Не поможете с инструкцией по регулям с прошивкой simonk? Надо перекалибровать их. Что и как там пищит?
могут прислать 2 простых и 2 simonk. с картинками simonk
Это единственное логическое объяснение данному эффекту!
Программатора не имею.
Устанавливал реги по диагонали.Раскручивал коптер, держа в руке, по одной диагонали хрен его наклонами сдвинешь, а по другой как говно в прорубе.
Ввожу реги в режим программирования, отклоняю стик влево - два рега отпиликивают, два других молчат!
Поэтому и возникает ощущение о разных регах.
Как можно симонк/не симонк проверить?
я себе регули заказывал с ебея такие Turbojet 30A ESC, только у другого продавца, и не прогадал. Изначальная прошивка работала на 485Гц, шьется прошивкой tp.hex…
П.С. после прошивки что симонк что вием, как ни странно но регули сталь больше грется, хотя вий менять не буду…
Не поможете с инструкцией по регулям с прошивкой simonk? Надо перекалибровать их. Что и как там пищит?
все как и у простых
газ вверх. подаем питание. “пик”. газ вниз. “пик-пик”.
Как можно симонк/не симонк проверить?
проще всего программатором. но его у вас нет
все как и у простых
газ вверх. подаем питание. “пик”. газ вниз. “пик-пик”.
Он так в режим программирования входит и путает умы начинающих авиаторов 😃 На кроле я калибровал без газа вниз, просто газ вверх и ждем окончания.
просто газ вверх и ждем окончания
Не понятно, чего вы ждете? Рег от вас ждет, калибровку, макс. газа и мин.
Евгений, планирую прошить все 4 рега.Как вы думаете?
Рег от вас ждет, калибровку, макс. газа и мин.
Регулятор получает максимальный газ, минимум ему не нужен.