Вопросы новичка
3,9,10,11 это для 328ой меги
Благодарю, Евгений! Как раз слезаю с 328-ой меги и не подумал, точнее был уверен, что в AIO аналогичная раскладка.
Доброго дня.
Подскажите как настроить арминг на переключатель? Аппа туринга er9x
арминг моторов? никак, арминг сделан для нашей же безопасности
арминг сделан для нашей же безопасности
На самолете у меня тоже блокировка стоит и удобно очень, а на коптере нет возможности моментально движки выключить.
А может ли быть причиной того, что коптер уносит в сторону, то что на аппе стоит режим “вертолёт”?
на аппе стоит режим “вертолёт”?
Конечно может в режиме “вертолёт” микшеры включаются на автомат перекоса
нужен “самолёт”
Так сказать, а слона то я и не приметил 😃
Спасибо! Буду сегодня пробовать, а то всё проверил, а про настройки аппы и не подумал. 😃
Заводил сегодня двиги, держа гексу в руках, складывается впечатление, что когда я наклоняю коптер, то он не пытается выровниться, а хочет опрокинуться в туже сторону. Может там быть что-то инвертировано?
И как настроить стики на турниге? Я двигаю стик тангажа вперёд, а коптер хочет лететь назад и так же с креном - двигаю стик влево, а коптер хочет вправо.
UPD. Три канала перепутал местами, сейчас всё нормально, коптер выравнивается, на стики реагирует верно. Завтра буду испытывать)
Регуляторы rctimer 20A Simonk. Когда опускаю газ вниз, при калибровке, два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”. И двигатели стартуют не одновременно, а парами.Первая пара ( два “коротких бипа” и один длинный) явно быстрей. Калибровал как все вместе, так и по одному.
Что посоветуете?
Когда опускаю газ вниз, при калибровке,
Не надо при калибровке газ вниз давать, регуляторы входят в режим программирования, хотя там и программировать нечего, тормоз и контроль напряжения.
Что посоветуете?
Найти мануал на регуляторы и выставить им дефолт.
Летали? на земле они могут стартовать как угодно, при отрыве от земли всё становится ОК, регуляторы отличные.
( два “коротких бипа” и один длинный)
по дефолту один длинный бип должен быть, можете и без мануала, методом научного тыка.
два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”
скорее всего они просто настроены например 2 с тормозом а 2 без тормоза… ну или другие какие параметры… следственно настройте одинаково - с регулями в комплекте инструкция должна была идти
с регулями в комплекте инструкция должна была идти
Нет с ними инструкции, она и не нужна.
Летали?
Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.
с регулями в комплекте инструкция должна была идти
Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.
Не надо при калибровке газ вниз давать
А как вы калибруете?
Летал, конечно громко сказано!Правый стик приходится влево держать на 70%.И по рудеру крутит.
Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.
Курите мануал к полетному контроллеру, откалибруйте гироскопы и компас, взлетайте с включенной стабилизацией. Регуляторы тут ни при чём.
В настройках контроллера есть триммеры, так вот один из регов пришлось триммировать на +49 попугаев из 50 возможных. Этож не серьёзно! 5 попугаев дает ощутимый эффект!
Регуляторы тут ни при чём.
А с этим утверждением готов спорить и спорить!В один и тот же канал подключаю по очереди все регуляторы, и даже по ручки газа видно, как что стартует и работает.
Инструкции нет.Если у кого есть, поделитесь.В инете не нашёл.
да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки
да впринципе просто… ждем 3сек - слышим пик калибровки - продолжаем слушать дальше - слышим 2 пика - выбор LiON или NiCd - ждем дальше - слышим 3 пика - с тормозом/без тормоза - тупо ждем дальше пока долго не пикнет и движок не стартанет на макс (без пропеллеров!)
Это не относится к регулям с вий и симонк прошивками, а также к регулям с кучей настроек… у меня были именно такие до перепрошивки
Инфа полезная.Но у меня simonk.
Инфа полезная.Но у меня simonk.
В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.
В симонке тоже самое, два или три и типа “писков”, выбор типа батареи, вкл/вык снижения оборотов при просадке напряжения и вкл/выкл тормоза. но, какие бы ни были эти настройки, это на полет с LIPO батареей никак не сказывается, вкл/выкл тормоза виден и слышен при сбросе газа в ноль. Калибруйте заново и регуляторы и контроллер.
Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.
Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!
Вы не представляете сколько раз я калибровал.Обнулял настройки контроллера, аппы.Я к форуму обращаюсь только в тупиковых для меня случаях.
Почему же, представляю, полгода назад я так же бился с регуляторами, через неделю поумнел.
Буду заказывать что-то новое!Хотя этим регам и недели нет!
Это хороший ход))) Новее, а главное лучше симонка, вроде ничего нет, найдете - поделитись со всеми)))