Вопросы новичка

Dmitry_Safronov
pilot222:

только перепрошивать. Но дело наверно не в этом, скорее нарушена поэтапность настроек. Я упустил такой момент, она хоть точно конектиться (пргграмма) с коптером, в смысле мигают ли на проге лампочки?

Я сначала не заробрался, что есть ppm и подключил поканально. И потом, по моему, при нажатии кнопки Write в ассистанте Naza стала моргать не желтым, а красным. Лампочки в программе моргают. На назе при подключении диод горит зеленым.

А как ее перепрошивать ? Я нажимал firmware upgrade, там что-то заливалось, после чего она начинала пищать, подключенная к USB.
После включения все тоже самое, часто моргает красным.

Covax:

Где написано в инструкции, что sumppm берется с pin1 приемника и он совместим с Назой?
Подключайте все каналы примника к назе (от pin до pin5), а не только pin1

Пишут, что 1-й канал, но вроде надо делать какую-то перпепрошивку. Шнур я для нее тоже заказал, попробую перепрошить.
Только не понятно, живали еще наза. 😦

xander_kej

А где лучше расположить PMU модуль на Ф450 раме?
Приклеил сверху к верхней плате - так батарею теперь нельзя застрапать
Можно ли его крепить на саму Назу непосредственно?

XAMeleonoff
c3c:

Хммм… Ну ролики по DX8 я находил…а как это делается на 6-ой версии? Из видео я еще понял что видимо надо переподключить моторы т.к они у меня при проверке все в одну сторону крутятся… и почему то на переключенние Atti GPS и Мануал нет никакой реакции… и почему то как н
е подключи передатчик один канал всегда глючит… Т.е при движении стиками все каналы калибруются и работают ок а вот один из них работает только в одну сторону… т.е если я двигаю стик вверх то он срабатывает а вот вниз не работает… не могу понять в чем проблема…

xander_kej:

А где лучше расположить PMU модуль на Ф450 раме?
Приклеил сверху к верхней плате - так батарею теперь нельзя застрапать
Можно ли его крепить на саму Назу непосредственно?

На саму назу не знаю, но я прикрепил как в видео ролике…Сбоку от назы… Вроде не мешает))) Правда чуть торчит…Я думаю идеальный варинат для тебя ты сможешь понять только в процессе эксплуатации)))

xander_kej
XAMeleonoff:

На саму назу не знаю, но я прикрепил как в видео ролике…Сбоку от назы… Вроде не мешает))) Правда чуть торчит…Я думаю идеальный варинат для тебя ты сможешь понять только в процессе эксплуатации)))

Сбоку от назы, всмысле на боковую стенку МС?

XAMeleonoff
xander_kej:

Сбоку от назы, всмысле на боковую стенку МС?

Да))) Много роликов пересмотрел по сборкам почему то все ставят на бок от назы… Не знаю будет ли мешать в будущем…Но пока пусть будет так))) потому что снизу будет камера сверху батарейка, побокам ножки, антенная фпв и т.д. Так что по моим расчетам(А я пока еще совсем новичек) самый нормальный вариант))))

Dmitry_Safronov

Хоть както заработало и исчезла ошибка, когда я сделал следующее:

  1. Поставил в ассистанте Reciver type: tradition
  2. Воткнул 5 проводов из ресивера так, чтобы они соответствовали стикам
    Ошибка CFG-ERR[8] ушла. Наза заморгала желтым. А ассистанте начала реагировать на стики. Откалибровал - завелась.
    Может кому пригодится.

Turnigy 9XR при этом работает только в PPM режиме. Не знаю, должно так быть или нет, но работает.

Стоит вообще связываться с PPM или оставить как есть ?

devv
Dmitry_Safronov:

Стоит вообще связываться с PPM или оставить как есть ?

Если хочется избавиться от лишних проводов

XAMeleonoff

Ура))) Вроде настроил))) Переподключил моторы))) Теперь каждый в правильную сторону крутятся)))
И для оранжевого приемника моего на ХК нашел распиновку
Ch 1 - Throlle
Ch 2 - Aileron
Ch 3 - Elevator
Ch 4 - Rudder
А теперь вопрос. На назе у меня остаются свободны порты “U X1 X2” и на оранжевом передатчике
5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???

c3c
XAMeleonoff:

как это делается на 6-ой версии?

Это не ко мне. У меня нет Spectrum. Важен принцип: открываете youtube (google), набираете в строке поиска запрос… и понеслось…

XAMeleonoff
XAMeleonoff:

А теперь вопрос. На назе у меня остаются свободны порты “U X1 X2” и на оранжевом передатчике
5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???

Так что это за каналы такие и как их правильно подключать и настраивать?))) Что то по поиску ничего толкового нет…Может кто подскажет?

ssilk

Это дискретные каналы, служат для включения/переключения разных режимов… Например, с помощью Gear можно сделать убирающиеся ноги, Flaps переключает конфигурацию рулей/элеронов (в самолетах), именно этот канал применяют для подключения к U назы. А 7й - дополнительный, мало ли что на борту включить надо…)
Как настраивать флапероны (6й канал) в Вашей аппе, я не знаю, никогда не держал ее в руках…

SkAzo4ниk

Здравствуйте, не знаю куда написать, поэтому обращусь сюда. Вопрос в следующем. У меня есть DJI zenmuse h3-2d, gopro3+, камера airywww.helipal.com/airy-3g-mini-camera.html, DJI avl58, DJI miniIOSD ну и конечно сама NAZAV2. Задача в след: как все правильно подключить на коптере, с минимумом проводов, чтоб у меня была хорошая съемка и при этом вывод видео на монитор? Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?

pilot222
XAMeleonoff:

5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???

В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель

SkAzo4ниk:

Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?

Можно

SkAzo4ниk
pilot222:

Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила? Можно

Тогда можно схему подключения?

XAMeleonoff
pilot222:

В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель

Так в том то все и дело что все перетыкал но как то перекалючения режимов не было…Может это из за того что у меня не настроен GPS(ошибка вечно выскакивает, во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?

pilot222
XAMeleonoff:

во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?

Во двор надо выйти, иначе ГПС может не заработать. Но переклчение режимов должно быть просто вместо ГПС будет тоже А . Другой вопрос , если ещё и в аппе не заданы переключатели на каналы. Надо найти форум по этой аппе и там спросить как вывести трёхпозиционник на канал такой то ( что остались у тебя в приемнике свободными, вот потом с этого канала в назу в U. Точно так же и в Х1 иХ2 , иначе не понять , то ли провод, то ли переклчатель не в канале, то ли неотстроены в этом канале расходы ( в аппе)

sizz
SkAzo4ниk:

Тогда можно схему подключения?

все как в инструкции к подвесу и видеолинку

в инструкции к подвесу все подробно расписано и нарисовано на 10 и 11 страницах

инструкции можно взять тут: www.dji.com/download/phantom-2-downloads/ (про видеолинк - предпоследняя строка)

Камеру вставляете в подвес, подвес в его модуль управления. видеосигнал с модуля управления подвесом в видеопередатчик, видеоприемник в монитор. все просто в общем-то, проводов минимум. Картинку на экран приемник выводит, когда есть сигнал с передатчика.

Сначала включаете камеру, потом назу и подвес (подвес отдельно включать нельзя), потом питание на видеопередатчик если оно отдельное.
Включаете запись на камере, если нужно, и вперед.

pilot222
SkAzo4ниk:

Тогда можно схему подключения?

Надо знать что за телеметрия. Но примерно выглядит так: Камера пишет на флешку, которая в неё вставлена, а, не зависимо от этого с её выходных разъёмов по проводу через телеметрию идет на видеопередатчик и передает на землю на приемник, который подклчен к монитору.

Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:

maxkarn
pilot222:

Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:

это автомобильный-то? или про то, как липолька жахнуть от перезаряда может?

kostya-tin

Скорее для новечкв предупреждение, что не стоит липольки заряжать зарядниками, не предназначиными для этого