Вопросы новичка
Сбоку от назы, всмысле на боковую стенку МС?
Да))) Много роликов пересмотрел по сборкам почему то все ставят на бок от назы… Не знаю будет ли мешать в будущем…Но пока пусть будет так))) потому что снизу будет камера сверху батарейка, побокам ножки, антенная фпв и т.д. Так что по моим расчетам(А я пока еще совсем новичек) самый нормальный вариант))))
Хоть както заработало и исчезла ошибка, когда я сделал следующее:
- Поставил в ассистанте Reciver type: tradition
- Воткнул 5 проводов из ресивера так, чтобы они соответствовали стикам
Ошибка CFG-ERR[8] ушла. Наза заморгала желтым. А ассистанте начала реагировать на стики. Откалибровал - завелась.
Может кому пригодится.
Turnigy 9XR при этом работает только в PPM режиме. Не знаю, должно так быть или нет, но работает.
Стоит вообще связываться с PPM или оставить как есть ?
Стоит вообще связываться с PPM или оставить как есть ?
Если хочется избавиться от лишних проводов
Ура))) Вроде настроил))) Переподключил моторы))) Теперь каждый в правильную сторону крутятся)))
И для оранжевого приемника моего на ХК нашел распиновку
Ch 1 - Throlle
Ch 2 - Aileron
Ch 3 - Elevator
Ch 4 - Rudder
А теперь вопрос. На назе у меня остаются свободны порты “U X1 X2” и на оранжевом передатчике
5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???
Господа, подскажите пожалуйста по рамам Dead Cat, Flying cat etc.
Подойдёт ли вот такая нижняя плата с ПЦБ (hobbyking.com/…/__38076__SK450_Dead_Cat_34_Defibri…)
к этой раме http://www.rctimer.com/product_1055.html
с виду вроде схожие, но вот как там внутри…
как это делается на 6-ой версии?
Это не ко мне. У меня нет Spectrum. Важен принцип: открываете youtube (google), набираете в строке поиска запрос… и понеслось…
А теперь вопрос. На назе у меня остаются свободны порты “U X1 X2” и на оранжевом передатчике
5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???
Так что это за каналы такие и как их правильно подключать и настраивать?))) Что то по поиску ничего толкового нет…Может кто подскажет?
Это дискретные каналы, служат для включения/переключения разных режимов… Например, с помощью Gear можно сделать убирающиеся ноги, Flaps переключает конфигурацию рулей/элеронов (в самолетах), именно этот канал применяют для подключения к U назы. А 7й - дополнительный, мало ли что на борту включить надо…)
Как настраивать флапероны (6й канал) в Вашей аппе, я не знаю, никогда не держал ее в руках…
Здравствуйте, не знаю куда написать, поэтому обращусь сюда. Вопрос в следующем. У меня есть DJI zenmuse h3-2d, gopro3+, камера airywww.helipal.com/airy-3g-mini-camera.html, DJI avl58, DJI miniIOSD ну и конечно сама NAZAV2. Задача в след: как все правильно подключить на коптере, с минимумом проводов, чтоб у меня была хорошая съемка и при этом вывод видео на монитор? Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?
5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???
В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель
Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?
Можно
Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила? Можно
Тогда можно схему подключения?
В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель
Так в том то все и дело что все перетыкал но как то перекалючения режимов не было…Может это из за того что у меня не настроен GPS(ошибка вечно выскакивает, во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?
во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?
Во двор надо выйти, иначе ГПС может не заработать. Но переклчение режимов должно быть просто вместо ГПС будет тоже А . Другой вопрос , если ещё и в аппе не заданы переключатели на каналы. Надо найти форум по этой аппе и там спросить как вывести трёхпозиционник на канал такой то ( что остались у тебя в приемнике свободными, вот потом с этого канала в назу в U. Точно так же и в Х1 иХ2 , иначе не понять , то ли провод, то ли переклчатель не в канале, то ли неотстроены в этом канале расходы ( в аппе)
Тогда можно схему подключения?
все как в инструкции к подвесу и видеолинку
в инструкции к подвесу все подробно расписано и нарисовано на 10 и 11 страницах
инструкции можно взять тут: www.dji.com/download/phantom-2-downloads/ (про видеолинк - предпоследняя строка)
Камеру вставляете в подвес, подвес в его модуль управления. видеосигнал с модуля управления подвесом в видеопередатчик, видеоприемник в монитор. все просто в общем-то, проводов минимум. Картинку на экран приемник выводит, когда есть сигнал с передатчика.
Сначала включаете камеру, потом назу и подвес (подвес отдельно включать нельзя), потом питание на видеопередатчик если оно отдельное.
Включаете запись на камере, если нужно, и вперед.
Тогда можно схему подключения?
Надо знать что за телеметрия. Но примерно выглядит так: Камера пишет на флешку, которая в неё вставлена, а, не зависимо от этого с её выходных разъёмов по проводу через телеметрию идет на видеопередатчик и передает на землю на приемник, который подклчен к монитору.
Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:
Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:
это автомобильный-то? или про то, как липолька жахнуть от перезаряда может?
Скорее для новечкв предупреждение, что не стоит липольки заряжать зарядниками, не предназначиными для этого
Есть ли смысл брать две более компактных акумов одного типа, и подключать их параллельно, или же лучше не парится и вставлять один большой?
Есть ли смысл брать две более компактных акумов одного типа, и подключать их параллельно, или же лучше не парится и вставлять один большой?
смысл таков: два акка если по одному отлетать, то полетное время получиться больше, но если требуется всего один, но длительный полет, то их можно и оба воткнуть. Но начитался ещё и вот чего: беда в том что в настоящее время более раскупаемые аккумуляторы, недорогие, исходя из небольшой емкости и колличества банок, являются браком и ёмкость не соответствует написанной на обложке. Не все конечно,просто надо быть осторожнее в выборе. вот копия текста:
“Куча брани”… Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли…
Спасибо за инфу.
А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с
А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с
“С” - это согласно вашей одновременной нагрузки на этот аккумулятор, чтоб он тянул эту нагрузку, а “А” - отразиться на времени полета.Всегда лучше с запасом,обычно рекомендуется на 30% , а в связи с браком и побольше,…НО ВЕС! Поэтому искать надо золотую середину, как в аккумуляторах, так и в моторах с пропеллерами