Вопросы новичка

Dmitry_Safronov

Хоть както заработало и исчезла ошибка, когда я сделал следующее:

  1. Поставил в ассистанте Reciver type: tradition
  2. Воткнул 5 проводов из ресивера так, чтобы они соответствовали стикам
    Ошибка CFG-ERR[8] ушла. Наза заморгала желтым. А ассистанте начала реагировать на стики. Откалибровал - завелась.
    Может кому пригодится.

Turnigy 9XR при этом работает только в PPM режиме. Не знаю, должно так быть или нет, но работает.

Стоит вообще связываться с PPM или оставить как есть ?

devv
Dmitry_Safronov:

Стоит вообще связываться с PPM или оставить как есть ?

Если хочется избавиться от лишних проводов

XAMeleonoff

Ура))) Вроде настроил))) Переподключил моторы))) Теперь каждый в правильную сторону крутятся)))
И для оранжевого приемника моего на ХК нашел распиновку
Ch 1 - Throlle
Ch 2 - Aileron
Ch 3 - Elevator
Ch 4 - Rudder
А теперь вопрос. На назе у меня остаются свободны порты “U X1 X2” и на оранжевом передатчике
5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???

c3c
XAMeleonoff:

как это делается на 6-ой версии?

Это не ко мне. У меня нет Spectrum. Важен принцип: открываете youtube (google), набираете в строке поиска запрос… и понеслось…

XAMeleonoff
XAMeleonoff:

А теперь вопрос. На назе у меня остаются свободны порты “U X1 X2” и на оранжевом передатчике
5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???

Так что это за каналы такие и как их правильно подключать и настраивать?))) Что то по поиску ничего толкового нет…Может кто подскажет?

ssilk

Это дискретные каналы, служат для включения/переключения разных режимов… Например, с помощью Gear можно сделать убирающиеся ноги, Flaps переключает конфигурацию рулей/элеронов (в самолетах), именно этот канал применяют для подключения к U назы. А 7й - дополнительный, мало ли что на борту включить надо…)
Как настраивать флапероны (6й канал) в Вашей аппе, я не знаю, никогда не держал ее в руках…

SkAzo4ниk

Здравствуйте, не знаю куда написать, поэтому обращусь сюда. Вопрос в следующем. У меня есть DJI zenmuse h3-2d, gopro3+, камера airywww.helipal.com/airy-3g-mini-camera.html, DJI avl58, DJI miniIOSD ну и конечно сама NAZAV2. Задача в след: как все правильно подключить на коптере, с минимумом проводов, чтоб у меня была хорошая съемка и при этом вывод видео на монитор? Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?

pilot222
XAMeleonoff:

5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???

В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель

SkAzo4ниk:

Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?

Можно

SkAzo4ниk
pilot222:

Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила? Можно

Тогда можно схему подключения?

XAMeleonoff
pilot222:

В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель

Так в том то все и дело что все перетыкал но как то перекалючения режимов не было…Может это из за того что у меня не настроен GPS(ошибка вечно выскакивает, во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?

pilot222
XAMeleonoff:

во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?

Во двор надо выйти, иначе ГПС может не заработать. Но переклчение режимов должно быть просто вместо ГПС будет тоже А . Другой вопрос , если ещё и в аппе не заданы переключатели на каналы. Надо найти форум по этой аппе и там спросить как вывести трёхпозиционник на канал такой то ( что остались у тебя в приемнике свободными, вот потом с этого канала в назу в U. Точно так же и в Х1 иХ2 , иначе не понять , то ли провод, то ли переклчатель не в канале, то ли неотстроены в этом канале расходы ( в аппе)

sizz
SkAzo4ниk:

Тогда можно схему подключения?

все как в инструкции к подвесу и видеолинку

в инструкции к подвесу все подробно расписано и нарисовано на 10 и 11 страницах

инструкции можно взять тут: www.dji.com/download/phantom-2-downloads/ (про видеолинк - предпоследняя строка)

Камеру вставляете в подвес, подвес в его модуль управления. видеосигнал с модуля управления подвесом в видеопередатчик, видеоприемник в монитор. все просто в общем-то, проводов минимум. Картинку на экран приемник выводит, когда есть сигнал с передатчика.

Сначала включаете камеру, потом назу и подвес (подвес отдельно включать нельзя), потом питание на видеопередатчик если оно отдельное.
Включаете запись на камере, если нужно, и вперед.

pilot222
SkAzo4ниk:

Тогда можно схему подключения?

Надо знать что за телеметрия. Но примерно выглядит так: Камера пишет на флешку, которая в неё вставлена, а, не зависимо от этого с её выходных разъёмов по проводу через телеметрию идет на видеопередатчик и передает на землю на приемник, который подклчен к монитору.

Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:

maxkarn
pilot222:

Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:

это автомобильный-то? или про то, как липолька жахнуть от перезаряда может?

kostya-tin

Скорее для новечкв предупреждение, что не стоит липольки заряжать зарядниками, не предназначиными для этого

xander_kej

Есть ли смысл брать две более компактных акумов одного типа, и подключать их параллельно, или же лучше не парится и вставлять один большой?

pilot222
xander_kej:

Есть ли смысл брать две более компактных акумов одного типа, и подключать их параллельно, или же лучше не парится и вставлять один большой?

смысл таков: два акка если по одному отлетать, то полетное время получиться больше, но если требуется всего один, но длительный полет, то их можно и оба воткнуть. Но начитался ещё и вот чего: беда в том что в настоящее время более раскупаемые аккумуляторы, недорогие, исходя из небольшой емкости и колличества банок, являются браком и ёмкость не соответствует написанной на обложке. Не все конечно,просто надо быть осторожнее в выборе. вот копия текста:

“Куча брани”… Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли…
Спасибо за инфу.

xander_kej

А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с

pilot222
xander_kej:

А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с

“С” - это согласно вашей одновременной нагрузки на этот аккумулятор, чтоб он тянул эту нагрузку, а “А” - отразиться на времени полета.Всегда лучше с запасом,обычно рекомендуется на 30% , а в связи с браком и побольше,…НО ВЕС! Поэтому искать надо золотую середину, как в аккумуляторах, так и в моторах с пропеллерами

Lightwing

И снова добрый день!
Подскажите, как вы решаете проблемы с переноской коптера/аппы? Машины часто нет, а таскать в пакете кажется ненадежным. Коптер - f450.