Вопросы новичка

OK-40

Собственно вопрос новичка. Платка (MultiWii 328P) поставлена на раму, подключена к регуляторам и приемнику. При подключении акка (или питания от USB-) начинают часто сигналить (“пикать”) движки. При этом горят два красных светодиода. После манипуляции с ручкой газа (активация движков) - загорается синий светодиод, но движки продолжают подавать частые сигналы и на ручку газа никак не реагируют. В GUI - диапазоны каналов в пределах 1000-2000 и адекватная реакция на манипуляции со стиками. КУДА КОПАТЬ, не подскажите? Нужно ли в Arduino что-то раскомментировать? (Извиняйте, может за глупый вопросы, но эта моя первая Wii, а хотелось бы разобраться)

gorbln
OK-40:

ачинают часто сигналить (“пикать”) движки. При этом горят два красных светодиода. После манипуляции с ручкой газа (активация движков) - загорается синий светодиод, но движки продолжают подавать частые сигналы и на ручку газа никак не реагируют.

Дык а регуляторы-то калиброваны??? А то похоже, что нет

OK-40

Регуляторы были калиброваны еще год назад при установки платы (Hobbyking Multi-Rotor), на которой я благополучно летал до последего времени. Плата МultiWii 328P поставлена на место старой. Нужно ли в данном случае калибровать регуляторы заново?

devv

Калибровали чем ? Сервотестером ? Через 3ий канал газа ? Какой диапазон был при калибровке ?

OK-40
devv:

Калибровали чем ? Сервотестером ? Через 3ий канал газа ? Какой диапазон был при калибровке ?

Через третий канал газа. А вот что такое диапазон калибровки, извините, не понял (не знаю).

Завтра попробую перекалибровать. Регуляторы турниги 30 плющи, может секреты есть какие?

gorbln
OK-40:

Через третий канал газа. А вот что такое диапазон калибровки, извините, не понял (не знаю).

Завтра попробую перекалибровать. Регуляторы турниги 30 плющи, может секреты есть какие?

Да вроде бы нет никаких секретов. Если регули были откалиброваны - не должно быть такой петрушки. Я свои, правда, калибровал сервотестером.

OK-40

Вот сходил откалибровал заново, через третий канал газа. Такая же ерунда. При подключении регуляторов к плате и подаче питания - моторы часто пищат и при активации не крутятся. Вот засада 😦

Torpedon

Может просто перевернуть штекеры на плате от регулей?

OK-40
Torpedon:

Может просто перевернуть штекеры на плате от регулей?

Не экстрим? Общая шина на плате явно просматривается.

OK-40

Нашел причину проблемы. Проблема - в регуляторах. Вместо “старых” (купленных более года назад) Турниги 30 А плющ поставил снятый с самолета рег - Турниги 40А плющ, приобретенный этим летом. Подсоединял в каждый канал платы по очереди - писк исчез, движки армятся и работают. Так что, по-видимому, у этой платки такая же проблема с регуляторами Турниги 30А плющ как и у Назы. Спасибо всем за участие!

devv
OK-40:

по-видимому, у этой платки такая же проблема с регуляторами Турниги 30А плющ как и у Назы.

что то не верится…
может стоит попробовать откалибровать регули через 3ий канал приемника расширив диапазон газа в передатчике конечными точками до 110-120% ?

OK-40
devv:

что то не верится…
может стоит попробовать откалибровать регули через 3ий канал приемника расширив диапазон газа в передатчике конечными точками до 110-120% ?

Попробовал расширить диапазон до 120%, перекалибровал - безрезультатно 😦

OK-40

Ура! Проблема (с помощью одного оч.хорошего человека, огромное ему спасибо!) решилась путем пересборки прошивки с параметром #define MINCOMMAND 900! Может кому эта информация пригодится.

devv
maxkarn:

где взять прошивку для мозгов?

мозги какие ?

devv

Сомневаюсь что вам кто то код Назы откроет и подарит за так
Купите уже нормальные мозги к которым есть прошивки.
Вон AIOP за 49.99 продают - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Поддержка “MegaPirateNG” и “MultiWii”

14 days later
rcf91

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста:

  1. как посчитать максимально возможную тягу на конкретном моторе ?
    даны характеристики мотора :kv, max мощность
    считаем по формуле Tяга = k*p*v^2*D^4 где k - коэффициент тяги конкретного винта, p - плотность среды (у нас воздух), v скорость оборотов винта, D - диаметр винта.
    Но как понять какой максимальный винт может раскрутить мотор и на какой скорости. Те как найти оптимальное соотношение v^2*D^4 ?
  2. Есть ли в Москве магазины с хорошим ассортиментом деталек для коптеров по хорошим ценам (скажем не более чем на 10% дороже заграничных) ?