Вопросы новичка
вот только с передачей картинки по Wi-Fi - хреновая идея, т.к. это забьет РУ, которое находится на этой же частоте
Да ну ладно Вам стращать то. Этож какой должен быть по мощности модуль в аппарате чтобы забить РУ.
не, ну на 20 метров, то не забьет, но все равно опасно
Я же сказал: рассыпуха!
Хорошая рассыпуха ВСЕГДА дороже того, что в киты суют… Для человека НЕ занимающегося программированием, а таких большинство, “распиаренные” мозги на порядок лучше конструкторов… Перестаньте уже ко всем со своей меркой подходить…
Этож какой должен быть по мощности модуль в аппарате чтобы забить РУ.
А не важно какой, важно, что он рядом с приемником…
Хорошая рассыпуха ВСЕГДА дороже того, что в…
Хорошее - понятие относительное, когда речь о китайчатине под разными названиями. Вон уже почти статистика набралась - как порой гремят подшипниками моторы по 30 баксов за штуку, также, как порой моторы по 12 баксов за штуку 😒
Вероятность отказа компонентов - нужно просто принимать как данность. И быть готовым работать с этими проблемами (иметь запас моторов, регуляторов, мозг с рациональной прошивкой в своей голове 😃).
Для человека НЕ занимающегося программированием, а таких больши…
Чтобы залить и настроить прошивку - программистом быть совершенно не требуется. Вот я - программист. И до сих пор ничего существенного в коде не перековырял, кроме настроек - которые отлично описаны и понятны любому без каких-либо познаний в программировании вообще! При этом прошивка полетного контроллера сводится к нажатию одной кнопки в верхней панеле ide… Блин, да все эти “проблемы” за один вечер решаются простым чтением ФАК-ов и не отрывая жопы от табурета, даже не отпиливая ни единого куска фанеры! И это в наше время называется сложностями моделизма?! 😆
на порядок лучше
(извиняюсь за оффтоп)
Тут возникает очень важный почти филосовский вопрос: кажется не так давно были времена, когда человек, решивший заняться радиоуправляемыми летающими моделями, читал литературу и статьи, овладевал работой лобзиком, наждаком, надфилями и строил свой первый учебный самолет (а до этого, не редко, лет 5-10 фигачил из сосны и кальки свободноулетающие планера).
И вроде бы еще совсем недавно народ ругал потреблядство в среде моделистов: мол как так - купить готовый самолет, разбить ему морду, а потом купить следующий, не пытаясь даже попробовать починить предыдущий?!
…Нет, конечно, хорошо, что сейчас можно купить аппарат под ключ и просто его эксплуатировать. Но на секундочку: коптер - аппарат более опасный для окружающих, чем запускаемый в полях дровяной самолет, а отсутствие сложностей на пути к его запуску и простота управления никак не способствуют ответственному отношению к процессу. Уже сейчас то и дело безответственные мальчики-переростки свои фантомы (у буржуев даже обидное ругательство появилось: phantom idiot) где попало запускают, в том числе с неприятностями, вызывая негативную реакцию людей и даже властей по отношению ко всем моделистам и их летающим игрушечкам. Хотите ли вы, чтобы таких людей стало больше?!
А не важно какой, важно, что он рядом с приемником…
Да.
И тут-же совет (тому человеку, который собрался вай-фай возить на коптере):
Зачем обязательно фотик с файлей, можно же подобрать аппарат, который будет просто в себя фотографировать - и таким образом не создавать проблему там, где её можно избежать еще на стадии планирования?
Добрый вечер. Помогите советом, пожалуйста.
Подарили мне DJI F450 Kit. Никогда до этого дело с квадрокоптерами не имел.
Я, конечно, был весьма счастлив получить такую игрушку. Но счастье быстро стало улетучиваться по мере поступления информации.
Почитав форум выяснил, что для полетов необходимо купить контроллер, аппаратуру. И еще неплохо было бы вообще научиться летать.
Итого получается, что все допы (аппа+Naza+аккум) выливаются мне в 30000. И сам DJI стоит 8000. Итого 38000. Так вот в чем вопрос. А стоит ли эта игрушка таких денег? Не лучше ли ее вернуть, а на эти деньги купить Phantom? Помогите кто чем может)
Итого получается, что все допы (аппа+Naza+аккум) выливаются мне в 30000
давайте по пунктам:
аппа, цена, ссылка
Наза, цена, ссылка
аккум, цена, ссылка
?
Зачем обязательно фотик с файлей, можно же подобрать аппарат, который будет просто в себя фотографировать
Дело не в том в что снимать а в том чтобы видеть снимаемую картинку.
и таким образом не создавать проблему там, где её можно избежать еще на стадии планирования?
ИМХО, проблема и особенно в данной ситуации больше надуманная, из серии горящих приемников при открученной антенне.
А стоит ли эта игрушка таких денег? Не лучше ли ее вернуть, а на эти деньги купить Phantom? Помогите кто чем может)
Если чисто поиграться, то:
1.Передатчик+приёмник rc711.com/…/dji-dt7-dr16-rc-radio-system-p-8949.ht…
2.Naza rc711.com/…/dji-nazam-lite-multirotor-autopilot-sy…
(не реклама)
давайте по пунктам:
аппа, цена, ссылка
Наза, цена, ссылка
аккум, цена, ссылка
?
аппа. решил для себя так, что если и покупать, то хорошее что-то. много дискуссий на тему Spektrum DX8 и Futaba.
www.ebay.com/itm/…/251632233857
Наза. Так как я совсем новичек, то Lite, думаю, мне должно хватить вполне. hobbyking.com/…/__51632__DJI_Naza_M_Lite_Multi_Rot…
С аккумом пока не разобрался, но так понял, что это в районе 4-5 тысяч.
FUTABA-T8FG
правильно! а лучше сразу F-18MZH, чтобы не заморачиваться и учиться летать 😁
Если чисто поиграться, то:
1.Передатчик+приёмник rc711.com/…/dji-dt7-dr16-rc-radio-system-p-8949.ht…
2.Naza rc711.com/…/dji-nazam-lite-multirotor-autopilot-sy…
(не реклама)
Ежели поиграться, то да. Но хочется обезопасить себя и назу купить с ГПС. А то был опыт вертолетом, который теперь покоится на дне Оки)
правильно! а лучше сразу F-18MZH, чтобы не заморачиваться и учиться летать 😁
Не, до этого я еще не дошел) Но как-то много всяких обсуждений на счет этих двух передатчиков.
А для учиться летать я заказал себе Симу. Ее и разбить не жалко, если что.
Чтобы залить и настроить прошивку - программистом быть совершенно не требуется. Вот я - программист. И до сих пор ничего существенного в коде не перековырял, кроме настроек - которые отлично описаны и понятны любому без каких-либо познаний в программировании вообще! При этом прошивка полетного контроллера сводится к нажатию одной кнопки в верхней панеле ide…
Вы просто не представляете, насколько разные бывают люди… Бывают талантливые специалисты в архитектуре, музыке, философии и так далее, но при этом они полные бревна в компьютерах… Есть у меня знакомый, платы разводит в пикаде (до сих пор), весь остальной софт для него - темный лес… Он даже свой пикад установить не может, зовет кого нибудь… Есть другой пример, парикмахер-стилист, очень добрый, отзывчивый и так далее, в технике вообще не рубит… Вы поймите, что прочитать и понять ФАК может человек с определенным складом ума, технарь по сути… Любой человек может и не осилить то, что просто для Вас или для меня… Для какого нибудь фотографа, который может часами говорить про боке, короткие отрезки и светосилу, может быть совсем неочевидно, что означает “раскомментировать строку”… Мне лично, это просто неинтересно, я достаточно занимаюсь этим на работе, чтобы еще и свободное время на это убивать… И, если честно, от любого кода меня просто тошнит, независимо от того, понимаю ли я что там написано… Зато мне интересно “пилить-строгать” и у меня нет ни одной покупной рамы, я их только для запчастей покупаю…
Блин, да все эти “проблемы” за один вечер решаются простым чтением ФАК-ов и не отрывая жопы от табурета, даже не отпиливая ни единого куска фанеры! И это в наше время называется сложностями моделизма?!
Некоторые вопросы вовсе не относятся к моделизму, да и нет сейчас тру моделистов… На этом форуме знаю пару-тройку человек, действительно моделистов, остальные - сборщики китайской комплектухи в нечто летающее… ) Большинство тут - люди желающие получить фан от полета, адреналин, если хотите… Именно поэтому так распространено FPV. Большинство FPVшников просто не умеют летать визуально, в смысле глядя на коптер, а не в экран/очки… Для них отсутствие вида от первого лица означает мгновенные проблемы с вестибулярным аппаратом…) Для другой, более малочисленной группы людей, РУ модель, это всего лишь средство доставки камеры в нужную точку, штатив самоходный… И у них в башке огромный объем знаний и скиллов по своему основному хобби. Нафиг им еще и ардуину изучать?
Хотите ли вы, чтобы таких людей стало больше?!
К таким людям, да и к любым RTF, если это не профи машины, я тоже отношусь негативно… Просто, по умолчанию, считаю человека задавшего грамотный вопрос, достаточно ответственным и способным адекватно оценивать свои способности…) Презумпция недебильности…)
Просто, по умолчанию, считаю человека задавшего грамотный вопрос, достаточно ответственным и способным адекватно оценивать свои способности…) Презумпция недебильности…)
Так тут вот какой момент: чем сразу рекламировать подход “бери все готовое” - может все-же попробовать подтолкнуть человека к альтернативному подходу? 😒
Если не его, не получится - это он действительно сам сориентируется. Но в любом случае даже по сравнению с самолетами - каких-то фундаментальных трудностей при сборке своего коптера нет: даже симулятор пилотировать не нужно )
может все-же попробовать подтолкнуть человека к альтернативному подходу?
Чтобы отбить желание летать на коптере?
каких-то фундаментальных трудностей при сборке своего коптера нет
казалось бы…
Шаблонами мыслите, Сергей Аваков. За это помидор вам. И за недальновидность.
Вы сами к какому племени принадлежите?
Зы Виноват стилистику и грамматику - с планшета не такудобно текст набирать.
Зыы все Офф и имхо 😃
Чтобы отбить желание летать на коптере?
Я до этого десять лет исключительно самолетами занимался и исключительно самодельными (за все время лишь один покупной планер, и тот б\у за бесценок). И когда за коптеры впервые взялся - конечно были некоторые свои особенности, но весь процесс сборки и подготовки аппарата к полету, как и само пилотирование - работа не бей лежачего!
Хитрости, в основном, касаются мест, где и что читать: факи и статьи разную плотность полезной информации имеют. Но на удачу - есть многочисленные видеоинструкции на утупе. Можно тупо включить утуп и смотреть, где тебе как дебилу показывают, куда пальцем тыкать, чтобы собралось и залетало 😃
Я до этого
А я до этого… чем только не занимался. А потом вдруг, после самолетика решил коптер собрать, ну что там “работа не бей лежачего!” заказал кит (чтобы сильно голову не забивать) скрутил, где то припаял, что то залил в мозг и … вышел на улицу, опс… первые пропы ушли в минус. Пошел “тупо включить утуп и смотреть, где тебе как дебилу показывают, куда пальцем тыкать” пошел опять на улицу, пропы и луч в минус пошли. Купил прошивку, ну которая как по рельсам сразу))) опять минус пропы. Помучавшись… на год забросил коптер. Через год психанув, купил другой мозг и … да он летает как по рельсам из коробки.
Теперь история соседа про коптеры. Он пошел, купил, с первой секунды как по рельсам полетел.
И?))))
Шаблонами мыслите, Сергей Аваков
Что именно в моих словах показалось Вам шаблоном? И в чем недальновидность?
Вы сами к какому племени принадлежите?
В каком смысле? Я вроде четко написал, люблю “пилить-строгать”, но в том, чего не могу сделать сам, предпочитаю законченные вещи, которые работают… Нет, РАБОТАЮТ, без допиливания… Ну жалко мне времени на допиливание конструкторов, в которых производители ничего не гарантируют… Именно поэтому, наза и футаба, откровенный китай идет лесом. То есть, сейчас я сборщик… Рамы делаю сам, от чертежа до готовой конструкции. Раньше, 40 лет назад, был моделистом… Гнул, клеил, строгал, красил кисточкой и так далее… Сначала планеры из папиросной бумаги, потом кордовые на дизеле МК-12, с РУ тогда было туго, одноканальные на 27 мегагерц не в счет… Были и автомодели на том же дизеле, даже кораблик был на настоящем лодочном моторе… Так к какому племени я принадлежу? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос…
Вы лучше подскажите как летать в городе, точнее как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку? Вчера ездил в Новосибирск, попросили пофотать больничку с корпусами, начал снимать, и как давай авиация летать метрах на 300 над городом, страшно стало блин. Поездил позже по городу, заметил что нет определенной траектории полетов самолетов, летают везде, очень бы не хотелось… ну сами понимаете… И аэропорт то не скажу что близко с городом. Вообщем опасно в Новосибирске подниматься выше 50 метров.
точнее как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку?
Если брать большую авиацию (ГА), то смотрите флатрадар, увидите откуда и как заходят самолеты, в остальном сборники Джепсон вам в помощь.
Вы лучше подскажите как летать в городе,
Если нет уверенности, лучше в городе не летать вообще…
как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку?
Есть сайты, где публикуются энтузиастами почти все пассажирские борта, что то вроде флайтрадар называется… Там на гуглокарту накладываются все известные трассы на текущий час, можно выбирать время, день, год и так далее… Посидев там неделькуи поанализировав, можно прикинуть наиболее оживленные куски интересующего Вас города…