Вопросы новичка

Yaantonio
devv:

давайте по пунктам:
аппа, цена, ссылка
Наза, цена, ссылка
аккум, цена, ссылка
?

аппа. решил для себя так, что если и покупать, то хорошее что-то. много дискуссий на тему Spektrum DX8 и Futaba.
www.ebay.com/itm/…/251632233857

Наза. Так как я совсем новичек, то Lite, думаю, мне должно хватить вполне. hobbyking.com/…/__51632__DJI_Naza_M_Lite_Multi_Rot…

С аккумом пока не разобрался, но так понял, что это в районе 4-5 тысяч.

Sabotaghe74
Yaantonio:

FUTABA-T8FG

правильно! а лучше сразу F-18MZH, чтобы не заморачиваться и учиться летать 😁

Yaantonio
Sabotaghe74:

Если чисто поиграться, то:
1.Передатчик+приёмник rc711.com/…/dji-dt7-dr16-rc-radio-system-p-8949.ht…
2.Naza rc711.com/…/dji-nazam-lite-multirotor-autopilot-sy…
(не реклама)

Ежели поиграться, то да. Но хочется обезопасить себя и назу купить с ГПС. А то был опыт вертолетом, который теперь покоится на дне Оки)

Sabotaghe74:

правильно! а лучше сразу F-18MZH, чтобы не заморачиваться и учиться летать 😁

Не, до этого я еще не дошел) Но как-то много всяких обсуждений на счет этих двух передатчиков.
А для учиться летать я заказал себе Симу. Ее и разбить не жалко, если что.

ssilk
ADF:

Чтобы залить и настроить прошивку - программистом быть совершенно не требуется. Вот я - программист. И до сих пор ничего существенного в коде не перековырял, кроме настроек - которые отлично описаны и понятны любому без каких-либо познаний в программировании вообще! При этом прошивка полетного контроллера сводится к нажатию одной кнопки в верхней панеле ide…