Вопросы новичка

Yaantonio
devv:

давайте по пунктам:
аппа, цена, ссылка
Наза, цена, ссылка
аккум, цена, ссылка
?

аппа. решил для себя так, что если и покупать, то хорошее что-то. много дискуссий на тему Spektrum DX8 и Futaba.
www.ebay.com/itm/…/251632233857

Наза. Так как я совсем новичек, то Lite, думаю, мне должно хватить вполне. hobbyking.com/…/__51632__DJI_Naza_M_Lite_Multi_Rot…

С аккумом пока не разобрался, но так понял, что это в районе 4-5 тысяч.

Sabotaghe74
Yaantonio:

FUTABA-T8FG

правильно! а лучше сразу F-18MZH, чтобы не заморачиваться и учиться летать 😁

Yaantonio
Sabotaghe74:

Если чисто поиграться, то:
1.Передатчик+приёмник rc711.com/…/dji-dt7-dr16-rc-radio-system-p-8949.ht…
2.Naza rc711.com/…/dji-nazam-lite-multirotor-autopilot-sy…
(не реклама)

Ежели поиграться, то да. Но хочется обезопасить себя и назу купить с ГПС. А то был опыт вертолетом, который теперь покоится на дне Оки)

Sabotaghe74:

правильно! а лучше сразу F-18MZH, чтобы не заморачиваться и учиться летать 😁

Не, до этого я еще не дошел) Но как-то много всяких обсуждений на счет этих двух передатчиков.
А для учиться летать я заказал себе Симу. Ее и разбить не жалко, если что.

ssilk
ADF:

Чтобы залить и настроить прошивку - программистом быть совершенно не требуется. Вот я - программист. И до сих пор ничего существенного в коде не перековырял, кроме настроек - которые отлично описаны и понятны любому без каких-либо познаний в программировании вообще! При этом прошивка полетного контроллера сводится к нажатию одной кнопки в верхней панеле ide…

Вы просто не представляете, насколько разные бывают люди… Бывают талантливые специалисты в архитектуре, музыке, философии и так далее, но при этом они полные бревна в компьютерах… Есть у меня знакомый, платы разводит в пикаде (до сих пор), весь остальной софт для него - темный лес… Он даже свой пикад установить не может, зовет кого нибудь… Есть другой пример, парикмахер-стилист, очень добрый, отзывчивый и так далее, в технике вообще не рубит… Вы поймите, что прочитать и понять ФАК может человек с определенным складом ума, технарь по сути… Любой человек может и не осилить то, что просто для Вас или для меня… Для какого нибудь фотографа, который может часами говорить про боке, короткие отрезки и светосилу, может быть совсем неочевидно, что означает “раскомментировать строку”… Мне лично, это просто неинтересно, я достаточно занимаюсь этим на работе, чтобы еще и свободное время на это убивать… И, если честно, от любого кода меня просто тошнит, независимо от того, понимаю ли я что там написано… Зато мне интересно “пилить-строгать” и у меня нет ни одной покупной рамы, я их только для запчастей покупаю…

ADF:

Блин, да все эти “проблемы” за один вечер решаются простым чтением ФАК-ов и не отрывая жопы от табурета, даже не отпиливая ни единого куска фанеры! И это в наше время называется сложностями моделизма?!

Некоторые вопросы вовсе не относятся к моделизму, да и нет сейчас тру моделистов… На этом форуме знаю пару-тройку человек, действительно моделистов, остальные - сборщики китайской комплектухи в нечто летающее… ) Большинство тут - люди желающие получить фан от полета, адреналин, если хотите… Именно поэтому так распространено FPV. Большинство FPVшников просто не умеют летать визуально, в смысле глядя на коптер, а не в экран/очки… Для них отсутствие вида от первого лица означает мгновенные проблемы с вестибулярным аппаратом…) Для другой, более малочисленной группы людей, РУ модель, это всего лишь средство доставки камеры в нужную точку, штатив самоходный… И у них в башке огромный объем знаний и скиллов по своему основному хобби. Нафиг им еще и ардуину изучать?

ADF:

Хотите ли вы, чтобы таких людей стало больше?!

К таким людям, да и к любым RTF, если это не профи машины, я тоже отношусь негативно… Просто, по умолчанию, считаю человека задавшего грамотный вопрос, достаточно ответственным и способным адекватно оценивать свои способности…) Презумпция недебильности…)

ADF
ssilk:

Просто, по умолчанию, считаю человека задавшего грамотный вопрос, достаточно ответственным и способным адекватно оценивать свои способности…) Презумпция недебильности…)

Так тут вот какой момент: чем сразу рекламировать подход “бери все готовое” - может все-же попробовать подтолкнуть человека к альтернативному подходу? 😒
Если не его, не получится - это он действительно сам сориентируется. Но в любом случае даже по сравнению с самолетами - каких-то фундаментальных трудностей при сборке своего коптера нет: даже симулятор пилотировать не нужно )

ColonelTY
ADF:

может все-же попробовать подтолкнуть человека к альтернативному подходу?

Чтобы отбить желание летать на коптере?

ADF:

каких-то фундаментальных трудностей при сборке своего коптера нет

казалось бы…

Bulldog

Шаблонами мыслите, Сергей Аваков. За это помидор вам. И за недальновидность.
Вы сами к какому племени принадлежите?

Зы Виноват стилистику и грамматику - с планшета не такудобно текст набирать.
Зыы все Офф и имхо 😃

ADF
ColonelTY:

Чтобы отбить желание летать на коптере?

Я до этого десять лет исключительно самолетами занимался и исключительно самодельными (за все время лишь один покупной планер, и тот б\у за бесценок). И когда за коптеры впервые взялся - конечно были некоторые свои особенности, но весь процесс сборки и подготовки аппарата к полету, как и само пилотирование - работа не бей лежачего!
Хитрости, в основном, касаются мест, где и что читать: факи и статьи разную плотность полезной информации имеют. Но на удачу - есть многочисленные видеоинструкции на утупе. Можно тупо включить утуп и смотреть, где тебе как дебилу показывают, куда пальцем тыкать, чтобы собралось и залетало 😃

ColonelTY
ADF:

Я до этого

А я до этого… чем только не занимался. А потом вдруг, после самолетика решил коптер собрать, ну что там “работа не бей лежачего!” заказал кит (чтобы сильно голову не забивать) скрутил, где то припаял, что то залил в мозг и … вышел на улицу, опс… первые пропы ушли в минус. Пошел “тупо включить утуп и смотреть, где тебе как дебилу показывают, куда пальцем тыкать” пошел опять на улицу, пропы и луч в минус пошли. Купил прошивку, ну которая как по рельсам сразу))) опять минус пропы. Помучавшись… на год забросил коптер. Через год психанув, купил другой мозг и … да он летает как по рельсам из коробки.

Теперь история соседа про коптеры. Он пошел, купил, с первой секунды как по рельсам полетел.

И?))))

ssilk
Bulldog:

Шаблонами мыслите, Сергей Аваков

Что именно в моих словах показалось Вам шаблоном? И в чем недальновидность?

Bulldog:

Вы сами к какому племени принадлежите?

В каком смысле? Я вроде четко написал, люблю “пилить-строгать”, но в том, чего не могу сделать сам, предпочитаю законченные вещи, которые работают… Нет, РАБОТАЮТ, без допиливания… Ну жалко мне времени на допиливание конструкторов, в которых производители ничего не гарантируют… Именно поэтому, наза и футаба, откровенный китай идет лесом. То есть, сейчас я сборщик… Рамы делаю сам, от чертежа до готовой конструкции. Раньше, 40 лет назад, был моделистом… Гнул, клеил, строгал, красил кисточкой и так далее… Сначала планеры из папиросной бумаги, потом кордовые на дизеле МК-12, с РУ тогда было туго, одноканальные на 27 мегагерц не в счет… Были и автомодели на том же дизеле, даже кораблик был на настоящем лодочном моторе… Так к какому племени я принадлежу? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос…

sibiryak79

Вы лучше подскажите как летать в городе, точнее как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку? Вчера ездил в Новосибирск, попросили пофотать больничку с корпусами, начал снимать, и как давай авиация летать метрах на 300 над городом, страшно стало блин. Поездил позже по городу, заметил что нет определенной траектории полетов самолетов, летают везде, очень бы не хотелось… ну сами понимаете… И аэропорт то не скажу что близко с городом. Вообщем опасно в Новосибирске подниматься выше 50 метров.

ColonelTY
sibiryak79:

точнее как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку?

Если брать большую авиацию (ГА), то смотрите флатрадар, увидите откуда и как заходят самолеты, в остальном сборники Джепсон вам в помощь.

ssilk
sibiryak79:

Вы лучше подскажите как летать в городе,

Если нет уверенности, лучше в городе не летать вообще…

sibiryak79:

как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку?

Есть сайты, где публикуются энтузиастами почти все пассажирские борта, что то вроде флайтрадар называется… Там на гуглокарту накладываются все известные трассы на текущий час, можно выбирать время, день, год и так далее… Посидев там неделькуи поанализировав, можно прикинуть наиболее оживленные куски интересующего Вас города…

wheelman_1

Вообще аэропорты могут заглушить ру или видео?

sibiryak79
ssilk:

Если нет уверенности, лучше в городе не летать вообще…

так и не в городе тоже самолеты летают, ну понял, как то я забыл про флайрадар.

Аэропорты видят вообще на радарах коптер? Или все таки размер маловат?

ssilk
sibiryak79:

Или все таки размер маловат?

И размер маловат и слишком низко для них, особенно над городом… Мало ли там чего торчит…) Хотя тут на форуме писал человек, что прилетали вояки на вертушке, посмотреть кто там балуется…) Не помню в какой теме…

ADF
ColonelTY:

А я до этого… чем только не занимался… вышел на улицу, опс… первые пропы ушли в минус… пошел опять на улицу, пропы и луч в минус пошли…
И?))))

“И все, к чему я прикасался, превращалось в говно!” (с) 😁

wheelman_1:

Вообще аэропорты могут заглушить ру или видео?

За рубежом - могут, оборудование почти во всех аэропортах есть.

sibiryak79:

Аэропорты видят вообще на радарах коптер?

Нет, но если узнают, что в 5км зоне рядом с аэропортом был или поперек глиссады - ответственные дяди могут захотеть поймать этого негодяя.

…Пуля из старинного мушкета весила 60 грамм и летела со скоростью чуть больше 100 м\с. Скорость пассажирского самолета при заходе на посадку - как раз сто с копейкой м\с. Квадрокоптер на пути самолета - это залп из пяти мушкетных пуль, а если с фотоаппаратом - то из шести.

bobmp
Владимир#:

Да ну ладно Вам стращать то. Этож какой должен быть по мощности модуль в аппарате чтобы забить РУ.

у меня GoPro-ха забила канал через минуту после взлета с включенным Wi-Fi. Хотел на планшете с нее картинку смотреть. Второй момент - зарержка сигнала. Не знаю, как на Canon, на GoPro - пару секунд. Это ОЧЕНЬ много для FPV, для простых фото возможно сойдет. Так что идея действительно не фонтан.

Xavierus:

Посоветуйте, пожалуйста, квадрокоптер для любительской фотографии, а именно, чтобы он был в состоянии “нести” мыльницу типа Canon S-серии или небольшую беззеркалку.

Мне нравится вариант на DJI F550:

  1. Гекса. Верю, что он не рухнет при отказе одного мотора (такое было однажды на Фантоме)
  2. Спокойно поднимает Sony Nex5 + Fisheye насадку (около 500 грамм все вместе). Максимально поднимал 1.7 кг. Вот тест на 1.5:
  1. Снимаю без подвеса, вот что получается: www.google.com/maps/…/100582393075516169405?hl=ru&…
    Видеолинк тоже не использую, т.к. на панорамах все-равно все видно, для обычных фоток можно подобрать любой ракурс уже на постобработке.
  2. Цена не большая. Можно купить готовый за 30-35 тыс. Можно самому собрать за те же деньги 😃

Из минусов: размер. Транспортировать неудобно. Но можно с частичной разборкой в рюкзачек сложить. Если есть деньги лучше смотреть в сторону складных карбоновых S800 или Tarrot, но это уже совсем другая история.

ADF
bobmp:

Снимаю без подвеса, вот что получается:

Очень даже неплохо!

Но можно ли пару вопросов: на панораме - реальное разрешение снимков или при обработке-заливке разрешение было уменьшено?
Сколько кадров требуется, чтобы такую сферическую панораму собрать?

ColonelTY
ADF:

“И все, к чему я прикасался, превращалось в говно!” (с)

А я вам о чем! )))

“…Пуля из старинного мушкета весила 60 грамм” ну скажем так, что самолеты тушками куриц обстреливают, а там поболее 60 грамм умноженных на 6. Я не призываю летать у АП, очень против, так как и так уже пристально смотрят в нашу сторону.