Моторы тяжелые и прожорливые, значит рама должна быть очень прочная, придется возить много батареек… Что то вроде тарот 650, ну и пропы лучше побольше, например, 1455 карбон с рцтаймера…
Есть также 2 акб по 5000 mA
И еще 1 акб 6000
Подскажите имеются моторы 6шт multistar 4225-390kv и пропы 13х4 как лучше запитать их. Расчет делал под 8000mah 6s2p, но в продаже только Pulsar, а у них почему то вес маленький. Такое впечатление что у них только 6 банок хоть и написано 2P. Стало сразу, что то страшно их брать стоят дорого, а вдруг не честные. Вот и не знаю как запитать моторы, если брать 2 штуки, то как их лучше подключать? Вроде параллелить их не желательно, тогда как?
Есть также 2 акб по 5000 mA
И еще 1 а…
Не обижайтесь, но это крохоборство какое-то! Выглядит так, будто вы вчера узнали про коптеры, а сегодня решили непременно полететь, сбацав оный по-быстрому из говна и палок из чего есть 😁
А ведь это аппарат, который является источником повышенной опасности и потому предполагает некоторую степень ответственности: спешки с дилетантским задором не терпит!
Извиняюсь за занудство.
Вот если бы я его собрал из того что было и хвастался вам , то может быть. Я же не просто так задал вопрос. А что бы узнать мнение спецов, что и как лучше сделать. Как лучше 2 по 5000 или может одну 10000???
2 по 5000 это тоже самое с точки зрения носимой энергии, что одна по 10000. Вопрос лишь компоновки (одну батарею по центру или две по бокам, например) - и решать его вам!
Так кто нибудь покупал пульсары? Можно их брать? Я не где на них не могу найти инфу, плохие они или хорошие?
Помогите разобраться в чём причина такой работы газа.
У меня была такая проблема, думаю, что что-то с прошивкой. Я перешивал контроллер все стало нормально.
Граждане , а что можете сказать по поводу этих регов???
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где я могу создать тему о постройки моего первого квадрокоптера,
чтоб обсудить модель и получить правильный совет. Модель с FPV на базе APM 2.6, хотелось бы серьезно сделать проект! Спасибо
где я могу создать тему о постройки моего первого квадрокоптера,
Лучше сначала почитать, тут, тут и тут… И отсюда кое что…
А если есть, что написать, то надо делать это в своем дневнике… И не потеряется в теме, и можно быстро ссылку дать…
Ок. Спасибо
Товарищи, вопрос про калибровку регуляторов. Скажите, пожалуйста, когда нужно выполнять эту процедуру? Вот у меня есть коптер - один раз я уже откалибровал регуляторы, когда стоял контроллер KK2. Сейчас вот собираюсь поставить Назу. Нужно ли снова делать калибровку?
PS И вообще - куда сохраняются данные калибровки? В контроллер, в сами регуляторы или и туда и туда?
когда нужно выполнять эту процедуру?
Когда аппу поменяете… Регуляторы запоминают ход стика аппы, на остальное им наплевать…
собираюсь поставить Назу
Нет, для назы заново калибровать необязательно, только сделаете калибровку стиков в ассистанте…
Но, на самом деле, процедура не сложная, я на всякий случай калибрую после каждой разборки-сборки… )
Провел тест после перемотки мотора и замены одного из регулей (идентичность на 90%), вроде все хорошо:) Настройку по питанию сделал как советовали выше, красным постоянно не горит при взлете, зеленый присутствует. yadi.sk/i/ySqewSljb7kKT yadi.sk/i/G9Xq-anbb7keT
Не подскажете куда можно выложить интересное видио. Квадрик у которого только два ведущих мотора 😃, через ременную передачу передается вращение на 4 пропеллера с системой перекоса. Может правда все его видели.
Мотор там, таки, один. Дальше сплошная механика. Специальный контроллер. Винты изменяемого шага, при чём и в плюс и в минус, так что оно кверху ногами может летать.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
Если уж говорить об интересных штуках, связанных с мультироторами, вот ещё одно старое видео.
Вспомнил, всвязи с “квадом на двух моторах”.