Вопросы новичка

MrPrivet
pilot222:
  1. если мотор немного криво и нельзя уже исправить, то в воздухе выровнять коптер управлением с пульта так, чтобы он стоял неподвижно ( ветер исключить полностью). Запомнить это положение визуально или как то по другому. При калибровке установить коптер в точно такое же положение и провести калибровку…

О, да это же автотюн без автотюна! Вы явно эстет, или у Вас не ardupilot.

pilot222
MrPrivet:

О, да это же автотюн без автотюна! Вы явно эстет, или у Вас не ardupilot.

Не Арду. А насчет эстета, несколько страниц назад парень получил по почте маленько кривой луч один из четырех. Исправить сверлением и нагреванием, а также подкладыванием тампаксов не знает как . Конечно можно было посоветовать ему всё как положено, сфотографировать луч, отправить продавцу, подождать пару месяцев и ещё раз проверить, не кривой ли он. Потом сменить магазин. Но вот таким способом исправил, летает и наверно уже забыл об этом недостатке. Хотя конечно, если посоревноваться в гонках коптеров на кубок России, то там естетно каждая доля секундлы дорога и надо подходить очень без колхоза. Я то просто, для обыкновенного хобби посоветовал

MrPrivet
pilot222:

Не Арду. А насчет эстета, несколько страниц назад парень получил по почте маленько кривой луч один из четырех. Исправить сверлением и нагреванием, а также подкладыванием тампаксов не знает как . Конечно можно было посоветовать ему всё как положено, сфотографировать луч, отправить продавцу, подождать пару месяцев и ещё раз проверить, не кривой ли он. Потом сменить магазин. Но вот таким способом исправил, летает и наверно уже забыл об этом недостатке. Хотя конечно, если посоревноваться в гонках коптеров на кубок России, то там естетно каждая доля секундлы дорога и надо подходить очень без колхоза.

Это Да, просто у Арду есть такая функция, автотюн, для тех кто не знает, включаешь ее, поднимаешь коптер, выравниваешь стиками разные уплывания, потом сажаешь, Арду все твои порывы удержать коптер анализирует и вносит коррективы в калибровку. Вроде того же что вы советовали, только это более удобнее). Естественно это не отменяет предварительную калибровку.

Ex13m

Добрый день. Ищу квадракоптерткоторый бы сам летал по заданной т ерритории и подзаряжался автоматически. Облёт должнен проходить по заданному временному иетрвалу. Желательно чтобы робот не вылетал в дождь . хотелось бы иметь возможность сканить в три д пространство в полете . а на компе задавать полет коптера в сканированном пространстве. Встречал ктонибудь подобные проекты

Bulldog
Ex13m:

Добрый день. Ищу квадракоптерткоторый бы сам летал по заданной т ерритории и подзаряжался автоматически. Облёт должнен проходить по заданному временному иетрвалу. Желательно чтобы робот не вылетал в дождь . хотелось бы иметь возможность сканить в три д пространство в полете . а на компе задавать полет коптера в сканированном пространстве. Встречал ктонибудь подобные проекты

😃😃😃

Ex13m

Сори с телефона писал . Немного криво получилось. Просто хотелось бы какой-то полезный девайс, а не игрушку на 12-15 минут полёта . Данные могут обрабатываться и на компе через вайфай.

Sabotaghe74
Ex13m:

Сори с телефона писал . Немного криво получилось. Просто хотелось бы какой-то полезный девайс, а не игрушку на 12-15 минут полёта . Данные могут обрабатываться и на компе через вайфай.

Подзаряжаться он тоже через вафлю будет?)

Ex13m

Подзорядка - вижу ребристую поверхность , одна канава плюс другая минус , попадание ногами в пазы - ориентация по компасу.

Maxim_Droy

Запустил я воздух свою шайтан-машину. Даже чуток полетать получилось. Только понял, что П-образный 10 мм профиль не так надежен для 1,5 кг как хотелось бы. Надо, наверно, квадрат 12 мм и соединить лучи между собой, а то 1,5 мм текстолит это хорошо, но, мне кажется, мало для простого соединения лучами.

Короче, у меня два вопроса:

  1. Я заметил, что в основном у меня сносило коптер именно у земли, т.е. не выше 0,5 - 1 метра. Это у меня что-то криво или тут физ. процессы? Типа воздушной подушки
  2. Как крепить моторы на обычные винты? Ладно есть контргайки, а вот о существовании контрвинтов я не слышал. Резьба на моторе не контрит винт
c3c
Maxim_Droy:

Типа воздушной подушки

Типа.

Maxim_Droy:

Как крепить моторы на обычные винты

Фиксатор резьбы.

Maxim_Droy
c3c:

Типа.

Поэтому лучше сразу поднимать повыше?

c3c
Maxim_Droy:

Поэтому лучше сразу поднимать повыше?

Лучше.

Ex13m
ssilk:

Спасибо за сцылку . Народ работает %)

Ex13m:

Спасибо за сцылку . Народ работает %)

У них по-моему ни кто не обрабатывает данные на внешнем устройстве , все всё считают на борту .

artsss

ребят проблема в коптере,настраиваю не могу все до конца страстить выявилась новая проблемма, включаю комптер дома без пропов в ручном режиме все работает адекватно, при имитации переворота он не прекращает работу моторов, так и должно быть? Naza m V 1 с gps

dyadya_vita

всем доброго времени суток, прикупил себе такое чудо www.***************9831/product/1199212/
Беда в том что при взлете его начинает колбасить из стороны в сторону. В летном деле новичок, хотя это уже второй квадрик, первым был Велтойс в262, который действительно достал и полетел. Но захотелось большего и прибарахлился, но настроить не смог. Прошу помощи.

ssilk
Ex13m:

У них по-моему ни кто не обрабатывает данные на внешнем устройстве , все всё считают на борту .

А в том то и хитрость… Собирать данные и отправлять их на внешнее устройство сплошным потоком слишком сложно, дорого и тяжело, поэтому решили считать на борту… Я Вам ссылку дал только для ознакомления с проблемами, готовых решений там нет…) Для решения именно Вашей проблемы, Вам надо сделать так, чтобы внешнее устройство получало информацию об ориентации и положении коптера, не с самого коптера, а с других внешних устройств, типа инфракрасной сетки и так далее… Сможете решить эту проблему, считайте, что половина общей проблемы решена…)

dyadya_vita:

Прошу помощи.

Для начала, дайте ссылку на какой то другой сайт с этим девайсом, Ваша ссылка банится форумом…

dyadya_vita

Коптер такой Turnigy SK450
Технические характеристики:
Рама: SK450
Расстояние между центрами двигателей: 450 мм
Вес: 680г без аккумулятора
Двигатели: Multistar 2213 935 об/В
Регуляторы: Multistar 20А
Пропеллеры: Два комплекта 8x4.5 и 10x4.5 по 2 прямого и обратного вращения
Контроллер полётов: KK2.0
Аппаратура радиоуправления: Turnigy 5 канальная FHSS 2.4ГГц
и еще один вопрос как в штатной аппе регулировать расходы.

ssilk
dyadya_vita:

Контроллер полётов: KK2.0

dyadya_vita:

Беда в том что при взлете его начинает колбасить из стороны в сторону.

Убедитесь в том, что включен режим селфлевел, при подключении батарейки плата промаргивается и показывает текущий статус… Если включен и слишком резкая реакция на стики, тут уж учитесь стиками нежно шевелить, КК2.0 штука шустрая… Можно, конечно, уменьшать Р в настройках, но легко получить другие проблемы…
Для начала, чтобы понять что происходит и как с этим бороться, поставьте винты 8", будет летать как сонная муха, зато проще приноровиться будет…
По аппе, аппа скорее всего не имеет регулировок кроме реверсов, а расходы переключаются правым верхним тумблером… Левым верхним, скорее всего, включается режим селфлевел контроллера…
По настройкам контроллера читайте и спрашивайте в этой теме…

mataor

во первых - это кук
во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.

dyadya_vita
mataor:

во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.

начинаешь взлетать он вообще делает флип и падает, но вроде поправил, уменьшил Р, но с расходами не разобрался, буду пробовать.

А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.