Вопросы новичка
- если мотор немного криво и нельзя уже исправить, то в воздухе выровнять коптер управлением с пульта так, чтобы он стоял неподвижно ( ветер исключить полностью). Запомнить это положение визуально или как то по другому. При калибровке установить коптер в точно такое же положение и провести калибровку…
О, да это же автотюн без автотюна! Вы явно эстет, или у Вас не ardupilot.
О, да это же автотюн без автотюна! Вы явно эстет, или у Вас не ardupilot.
Не Арду. А насчет эстета, несколько страниц назад парень получил по почте маленько кривой луч один из четырех. Исправить сверлением и нагреванием, а также подкладыванием тампаксов не знает как . Конечно можно было посоветовать ему всё как положено, сфотографировать луч, отправить продавцу, подождать пару месяцев и ещё раз проверить, не кривой ли он. Потом сменить магазин. Но вот таким способом исправил, летает и наверно уже забыл об этом недостатке. Хотя конечно, если посоревноваться в гонках коптеров на кубок России, то там естетно каждая доля секундлы дорога и надо подходить очень без колхоза. Я то просто, для обыкновенного хобби посоветовал
Не Арду. А насчет эстета, несколько страниц назад парень получил по почте маленько кривой луч один из четырех. Исправить сверлением и нагреванием, а также подкладыванием тампаксов не знает как . Конечно можно было посоветовать ему всё как положено, сфотографировать луч, отправить продавцу, подождать пару месяцев и ещё раз проверить, не кривой ли он. Потом сменить магазин. Но вот таким способом исправил, летает и наверно уже забыл об этом недостатке. Хотя конечно, если посоревноваться в гонках коптеров на кубок России, то там естетно каждая доля секундлы дорога и надо подходить очень без колхоза.
Это Да, просто у Арду есть такая функция, автотюн, для тех кто не знает, включаешь ее, поднимаешь коптер, выравниваешь стиками разные уплывания, потом сажаешь, Арду все твои порывы удержать коптер анализирует и вносит коррективы в калибровку. Вроде того же что вы советовали, только это более удобнее). Естественно это не отменяет предварительную калибровку.
Добрый день. Ищу квадракоптерткоторый бы сам летал по заданной т ерритории и подзаряжался автоматически. Облёт должнен проходить по заданному временному иетрвалу. Желательно чтобы робот не вылетал в дождь . хотелось бы иметь возможность сканить в три д пространство в полете . а на компе задавать полет коптера в сканированном пространстве. Встречал ктонибудь подобные проекты
Добрый день. Ищу квадракоптерткоторый бы сам летал по заданной т ерритории и подзаряжался автоматически. Облёт должнен проходить по заданному временному иетрвалу. Желательно чтобы робот не вылетал в дождь . хотелось бы иметь возможность сканить в три д пространство в полете . а на компе задавать полет коптера в сканированном пространстве. Встречал ктонибудь подобные проекты
😃😃😃…
Сори с телефона писал . Немного криво получилось. Просто хотелось бы какой-то полезный девайс, а не игрушку на 12-15 минут полёта . Данные могут обрабатываться и на компе через вайфай.
Встречал ктонибудь подобные проекты
Сори с телефона писал . Немного криво получилось. Просто хотелось бы какой-то полезный девайс, а не игрушку на 12-15 минут полёта . Данные могут обрабатываться и на компе через вайфай.
Подзаряжаться он тоже через вафлю будет?)
Подзорядка - вижу ребристую поверхность , одна канава плюс другая минус , попадание ногами в пазы - ориентация по компасу.
Запустил я воздух свою шайтан-машину. Даже чуток полетать получилось. Только понял, что П-образный 10 мм профиль не так надежен для 1,5 кг как хотелось бы. Надо, наверно, квадрат 12 мм и соединить лучи между собой, а то 1,5 мм текстолит это хорошо, но, мне кажется, мало для простого соединения лучами.
Короче, у меня два вопроса:
- Я заметил, что в основном у меня сносило коптер именно у земли, т.е. не выше 0,5 - 1 метра. Это у меня что-то криво или тут физ. процессы? Типа воздушной подушки
- Как крепить моторы на обычные винты? Ладно есть контргайки, а вот о существовании контрвинтов я не слышал. Резьба на моторе не контрит винт
Типа воздушной подушки
Типа.
Как крепить моторы на обычные винты
Фиксатор резьбы.
Типа.
Поэтому лучше сразу поднимать повыше?
Поэтому лучше сразу поднимать повыше?
Лучше.
Спасибо за сцылку . Народ работает %)
Спасибо за сцылку . Народ работает %)
У них по-моему ни кто не обрабатывает данные на внешнем устройстве , все всё считают на борту .
ребят проблема в коптере,настраиваю не могу все до конца страстить выявилась новая проблемма, включаю комптер дома без пропов в ручном режиме все работает адекватно, при имитации переворота он не прекращает работу моторов, так и должно быть? Naza m V 1 с gps
всем доброго времени суток, прикупил себе такое чудо www.***************9831/product/1199212/
Беда в том что при взлете его начинает колбасить из стороны в сторону. В летном деле новичок, хотя это уже второй квадрик, первым был Велтойс в262, который действительно достал и полетел. Но захотелось большего и прибарахлился, но настроить не смог. Прошу помощи.
У них по-моему ни кто не обрабатывает данные на внешнем устройстве , все всё считают на борту .
А в том то и хитрость… Собирать данные и отправлять их на внешнее устройство сплошным потоком слишком сложно, дорого и тяжело, поэтому решили считать на борту… Я Вам ссылку дал только для ознакомления с проблемами, готовых решений там нет…) Для решения именно Вашей проблемы, Вам надо сделать так, чтобы внешнее устройство получало информацию об ориентации и положении коптера, не с самого коптера, а с других внешних устройств, типа инфракрасной сетки и так далее… Сможете решить эту проблему, считайте, что половина общей проблемы решена…)
Прошу помощи.
Для начала, дайте ссылку на какой то другой сайт с этим девайсом, Ваша ссылка банится форумом…
Коптер такой Turnigy SK450
Технические характеристики:
Рама: SK450
Расстояние между центрами двигателей: 450 мм
Вес: 680г без аккумулятора
Двигатели: Multistar 2213 935 об/В
Регуляторы: Multistar 20А
Пропеллеры: Два комплекта 8x4.5 и 10x4.5 по 2 прямого и обратного вращения
Контроллер полётов: KK2.0
Аппаратура радиоуправления: Turnigy 5 канальная FHSS 2.4ГГц
и еще один вопрос как в штатной аппе регулировать расходы.
Контроллер полётов: KK2.0
Беда в том что при взлете его начинает колбасить из стороны в сторону.
Убедитесь в том, что включен режим селфлевел, при подключении батарейки плата промаргивается и показывает текущий статус… Если включен и слишком резкая реакция на стики, тут уж учитесь стиками нежно шевелить, КК2.0 штука шустрая… Можно, конечно, уменьшать Р в настройках, но легко получить другие проблемы…
Для начала, чтобы понять что происходит и как с этим бороться, поставьте винты 8", будет летать как сонная муха, зато проще приноровиться будет…
По аппе, аппа скорее всего не имеет регулировок кроме реверсов, а расходы переключаются правым верхним тумблером… Левым верхним, скорее всего, включается режим селфлевел контроллера…
По настройкам контроллера читайте и спрашивайте в этой теме…
во первых - это кук
во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.
во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.
начинаешь взлетать он вообще делает флип и падает, но вроде поправил, уменьшил Р, но с расходами не разобрался, буду пробовать.
А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.